Messenger Day — это новинка в Facebook. Он похож на Stories в Instagram – вы публикуете контент, который исчезает через сутки. Но он появляется только в меню мессенджера, его нельзя опубликовать в Хронике. Вы увидите всех, кто смотрел контент, и сможете получать комментарии в личные сообщения. Рассмотрим, как использовать фишки сервиса для своего бизнеса.
В чем новизна и преимущества сервиса?
Messenger Day отличается от Stories в Facebook и в Instagram. Его видно только в мессенджере. Вы можете добавлять медиафайлы прямо из переписок со своими друзьями.
Главные отличия Messenger Day:
- Нет счетчика лайков.
- Есть взаимодействие с аудиторией. Все смайлы и комментарии приходят в личные сообщения и не афишируются.
- Boomerang и GIF не поддерживаются.
- Созданный контент нельзя опубликовать в Хронике.
Преимущества этого обновления, которые будут полезны бизнесу:
- Вы знаете, сколько людей увидело сообщение. Возле миниатюры есть серый круг с количеством просмотров. При нажатии показываются профили, которые заинтересовались контентом. Вы понимаете, насколько вовлечена аудитория и кто из подписчиков активен.
- Аудитория взаимодействует с сообщением. Вы видите, кто поставил смайл, в том числе Haha, Wow или Aww, и оцениваете, понравился ли контент клиентам. Реакцию человека и комментарии получаете отдельным сообщением. За счет этого пользователи смелее взаимодействуют, у них создается ощущение, что вы общаетесь с ними лично. Такой близкий контакт всегда нравится людям.
- Ваш бренд узнают. Messenger Day появляется в верхней части меню Facebook Messenger. Его сложно не заметить. Заинтересуйте клиентов наполнением — и они будут кликать на контент, ждать его и узнавать компанию.
- Контент видно в верхнем баре Messenger, поэтому алгоритмы соцсети не смогут скрыть фото или видео.
Как создавать Messenger Day?
В верхнем левом углу интерфейса кликните на «Дополните свой день». Приложение запустит камеру In-App Messenger.
Сделайте фото или видео. Чтобы добавить текст, нажмите на буквы в верхнем правом углу. Для загрузки фотографий и роликов из галереи смартфона — на иконку в левом нижнем углу.
При желании добавьте фильтры и смайлы. На фото или видео можно рисовать, как в Instagram Stories.
Кликните на шестеренку, чтобы выбрать, кому будет транслироваться контент. Чтобы отправить его отдельным людям, поставьте галочки справа от их имен в списке под созданным фото/видео. Также вы можете создавать списки из подписчиков. Нажав на кружок справа от пункта «My Day», вы сделаете его видимым для всех подписчиков.
Messenger Day и бизнес – как получить пользу?
Пока этой технологии только полгода, и она есть не на каждом устройстве. Интерфейс для создания Messenger Day со временем появится во всех обновлениях. Разработчики обещают внедрить и рекламные объявления в сервисе, поэтому у маркетологов будет еще один ресурс для привлечения трафика.
Внедряйте Messenger Day в концепцию продвижения в соцсетях, чтобы улучшить отношения с клиентом и узнаваемость бренда. Для этого:
- Выбирайте, кому виден Messenger Day. Сегментируйте подписчиков по интересам и времени знакомства с вами и отправляйте контент, который их заинтересует.
- Подключите команду к созданию контента. Клиентам всегда интересна «кухня» бизнеса. Неважно, в какой нише вы работаете: интересное закулисье есть и в мастерских по пошиву одежды, и в кофейнях, и в магазинах. Аудитория оценит искренние фото и видео.
- Направляйте трафик на другие соцсети и сайт. Интригующие посты в Messenger Day со ссылкой на Instagram помогут без усилий привлечь аудиторию в ваш аккаунт.
Что вы можете публиковать в Messenger Day
Вкусное предложение
И сделайте его эксклюзивным. Распространяйте подарочные купоны, промокоды со скидкой и специальные предложения для определенной аудитории. Мотивируйте подписчиков смотреть cообщения, включая в них акции и другие «приятности».
Приглашение провести день вместе
Расскажите клиентам, что вы будете делать сегодня, и предложите им присоединиться. Например, организуйте закрытый бизнес-ужин или съемки видео для влога. Для этого отправьте картинку-анонс, где распишите свой день по часам, или фото-приглашение на встречу.
Новости компании
Вышла новая линейка товаров? Разрабатываете в полиграфии дизайн блокнотов? Ввели бесплатную доставку? Началась презентация товаров или награждение? Расскажите об этом в сообщении. Пусть уникальная информация появляется сначала там. Это повышает интерес к контенту, тем более что клиенты знают об исчезновении контента через 24 часа.
Закулисье бизнеса
Покажите, как вы готовитесь к важному событию, проводите совещания или закрытый вебинар для VIP-клиентов. Добавляйте в видео информацию, которой больше нигде нет, чтобы повысить к ней интерес.
Свой день
Сегодня бизнес и личный бренд идеально дополняют друг друга. Покажите, как вы проводите время вне офиса, например снимите занятие в тренажерном зале и семейный ужин. Чем больше подписчики знают о вас, тем больше вам доверяют. И, соответственно, покупают.
Приглашение на лайв
Хороший способ напомнить о том, что вы планируете выйти в прямой эфир. Напишите время и тему лайва и отправляйте сообщение всем подписчикам.
Обратный отсчет
Если вы запускаете новый продукт или акцию, почему бы не обратить внимание на большой день? Обратный отсчет может создать шумиху и привлечь подписчиков. Они будут стремиться узнать все больше и больше, и когда наступит день Х, у вас будет очередь из желающих.
Заголовок статьи
Привлеките внимание к постам в блоге. Возьмите яркую картинку, напишите заголовок и добавьте ссылку. Готово. Люди захотят узнать больше и перейдут на сайт.
Заключение
Вы создадите близкие отношения со своей аудиторией с помощью Messenger Day и оцените, насколько клиенты заинтересованы в вашем контенте. Используйте Дни, чтобы сообщать важные новости и дарить скидки активным клиентам. Затерявшиеся в Хронике новости теперь перестанут быть проблемой!