Нельзя оптимизировать рекламные кампании, изучать конкурентов и составлять контент-план без сбора и анализа статистики по:

  • Динамике подписчиков.
  • Вовлеченности (лайкам, комментариям, сохранениям).
  • Охвату / показам и др.

В этой статье подготовлен краткий обзор 22 сервисов, которые помогают посмотреть статистику в «Инстаграме» по своему аккаунту и / или профилям конкурентов! Итак, поехали:

1. EpicDetect

EPICDETECT – сервис проверки на ботов, а также инструмент сбора статистики по аккаунту и его подписчикам. Целевая аудитория: PR-специалисты, инста-блогеры, представители брендов.

Что показывает EPICDETECT:

  • Общее число подписчиков;
  • Долю вовлеченных пользователей и уровень вовлечения;
  • Пол, возраст и географию пользователей;
  • Преобладающие интересы аудитории;

Сервис не предусматривает регулярного мониторинга и отслеживания динамики, больше пригодится перед разовым размещением у блогера (для рекламы бренда или пиара своего блога).

 

Статистика от EPICDETECT на примере аккаунта Мэрилина Мэнсона

Одна проверка – по ботам, географии или подписчикам – стоит 70 рублей.

2. Fanpage Karma

Fanpage Karma – мощный немецкий (есть английкий интерфейс) сервис для управления социальными медиа: Facebook, YouTube, Google+, Pinterest, Twitter, Instagram. Больше всего подходит для крупных агентств и брендов.

Возможности:

  • Поиск лучшего времени для постинга;
  • Сравнение страниц по различным показателям, аналитика тэгов;
  • Мониторинг, оповещения, история изменений и др.;

Кроме модуля аналитики, в Fanpage Karma есть инструменты для мессенджер-маркетинга, постинга и др.

 

Фрагмент отчета Fanpage Karma

Аналитический инструмент доступен от 49 долларов в месяц.

3. Parasite

Parasite – сервис отложенного постинга в Instagram и ВКонтакте. ЦА: бренды, агентства, блогеры.

Помимо загрузки фото / видео и публикации контента по расписанию, Parasite дает возможность работать с аналитикой аккаунта. Инструмент отслеживает, регулярно обновляет и визуализирует данные по:

  • Подписчикам;
  • Лайкам;
  • Комментариям;

Важно: сбор статистики доступен только для аккаунтов с подключенным прокси-сервером.

 

Отчеты Parasite

Для тех, кто хочет сначала попробовать и потестировать, есть семидневный бесплатный пробный период. Чтобы потом продолжить работу с сервисом, нужно будет платить от 299 рублей в месяц – столько стоит тариф Lite.

4. FeedSpy

FeedSpy – еще один сервис для аналитики контента в социальных сетях. Подойдет пиарщикам, контент-маркетологам, эсэмэмщикам, блогерам.

Чем полезен:

  • Фильтрует публикации по датам, количеству лайков / комментариев, хэштегам и т. д. То есть помогает находить виральные посты и составлять контент-план;
  • Отдает общие данные по аккаунту: подписчики, комментарии, лайки, вовлеченность в пересчете на пост / день;
  • Показывает активность аудитории по часам / дням недели, динамику лайков и комментариев;

У FeedSpy есть также возможность сравнения нескольких страниц по всем этим показателям. И возможность выгружать отчеты в XLSX / PDF / JPG / PNG.

 

Так работает FeedSpy

Бесплатный тариф ограничен 5 загрузками аналитики и 1 социальной сетью. Чтобы снять лимиты, нужно платить от 5 долларов в месяц.

5. FlyStat

FlyStat – сервис аналитики Instagram. Целевая аудитория: представители брендов, пиарщики, SMM-специалисты и блогеры.

Возможности:

  • Статистика по подписавшимся / отписавшимся;
  • Поиск оптимального времени для постинга;
  • Анализ реакций аудитории на конкретные публикации и т. д.;

Плюс у сервиса есть такие функции, как экспорт отчетов, аналитика хэштегов, уведомления о комментариях. Количество анализируемых аккаунтов – неограниченно.

 

Интерфейс FlyStat

Есть тарифный план Free, но он не позволяет смотреть ленту активности, прогнозировать конверсию, обновлять данные чаще раза в сутки.

Стоимость других тарифов зависит от числа подписчиков. К примеру, если у вас ровно 1 000 фолловеров, подписка на FlyStat будет стоить 184 или 275 рублей.

6. AppAction

AppAction – сервис постинга и аналитики Instagram. Для представителей брендов, интернет-маркетологов, SMM-специалистов.

Показывает статистику по:

  • Динамике роста аудитории;
  • Вовлеченности, в том числе в пересчете на 1 пост;
  • Подписчикам, лайкам и комментариям, которые появились за счет других соцсетей (FB, Twitter);

Можно настроить доставку отчетов на e-mail.

 

Пример отчета AppAction

Бесплатный пробный период длится 2 недели. Тариф Lite стоит 5 долларов в месяц.

7. Iconosquare

Iconosquare – французская (есть английский интерфейс) платформа управления и аналитики социальных медиа, работает с Facebook и Instagram. Подойдет как начинающим SMM-специалистам, так и опытным блогерам, владельцам инста-магазинов.

Возможности:

  • Визуализация динамики по подписчикам, переходам из профиля, охвату, показам и др.;
  • Просмотр данных по демографии и географии пользователей;
  • Поиск лучшего времени для публикаций;
  • Отслеживание вовлеченности, сравнение нескольких аккаунтов по лайкам / комментариям / фолловерам;
  • Экспорт отчетов в PDF, XLS и др.;
  • Кроме этого, Iconosquare, например, помогает модерировать комментарии и создавать отложенные публикации;

 

Пример отчета Iconosquare

Бесплатный пробный период длится 2 недели. Подписка на тариф PRO, предназначенный для малого бизнеса и маркетологов, стоит от 29 евро в месяц.

8. JagaJam Basic Analytics

JagaJam – сервис аналитики соцсетей. Целевая аудитория: бренды. Можно следить за своими страницами (в FB, Twitter, Instagram, VK и др.) или анализировать конкурентов.

Какую статистику можно посмотреть с помощью JagaJam:

  • Прирост фолловеров;
  • Эффективные форматы публикаций;
  • Вовлеченность и др.

Есть экспорт отчетов в PPT / XLS.

 

Так работает JagaJam Basic Analytics

Информации о бесплатном пробном периоде нет. Минимальный тариф стоит 2 700 рублей в месяц

9. Jetinsta

Jetinsta – система автоматизированного продвижения в Instagram, которая включает также инструмент аналитики. Больше подходит блогерам и владельцам бизнеса.

Сервис позволяет:

  • Определять лучшее время для постинга;
  • Отслеживать комментарии;
  • Изучать графики роста подписчиков и лайков;

Еще Jetinsta отдает статистику по хэштегам и подбирает наиболее релевантные.

Интерфейс Jetinsta

К сожалению, триал-периода нет. Нельзя протестировать возможности Jetinsta, пока не добавите аккаунт, а для этого нужно заплатить как минимум 330 рублей.

10. Keyhole

Keyhole – зарубежный сервис аналитики социальных сетей. Целевая аудитория: маркетологи, представители агентств, руководители, журналисты.

Возможности:

  • Анализ хэштегов;
  • Поиск оптимального времени для публикации;
  • Отслеживание динамики подписчиков;
  • Сравнение своего профиля с аккаунтами конкурентов;
  • Удобные и красивые отчеты;

Кроме Instagram, умеет работать с Facebook, YouTube и Twitter.

 

Вот так можно посмотреть статистику в Keyhole

Есть бесплатный пробный период, который длится 7 дней. Далее стоимость – от 199 долларов в месяц.

11. Livedune

Livedune – сервис, который помогает смотреть статистику в Instagram, VK, YouTube и других соцсетях. Целевая аудитория: агентства, блогеры, бренды. Для инстагарм также можно анализировать аккаунт на предмет накруток лайков и других активностей.

Livedune работает со множеством метрик, включая:

  • Вовлеченность (ER);
  • Ежедневную динамику подписчиков;
  • Количество подписок / отписок;
  • Лайки и комментарии по дням, неделям, месяцам;
  • Топ фильтров и хэштегов;
  • Пол, географию подписчиков и др.

Плюс можно настроить отслеживание комментариев и экспорт отчетов в CSV.

 

Статистика лайков в Livedune

Пробный период продолжается всего 1 день. Подписка стоит от 300 рублей в месяц.

12. Minter

Minter – зарубежный сервис для аналитики инстаграм-аккаунтов. Позиционирует себя для брендов, агентств, бизнеса.

Чем полезен:

  • Показывает динамику роста аудитории, ее географию и пол;
  • Помогает найти лучшее время для постинга по активности пользователей;
  • Отслеживает показы и вовлеченность по Stories;
  • Измеряет трафик из Instagram на сайт.

Плюс делает аналитику по хэштегам. И есть выгрузка отчетов в PDF / CSV.

 

Интерфейс Minter

Пробный период – 2 недели. Стоимость подписки – от 9 долларов в месяц.

13. Picaton

Picaton – сервис аналитики и статистики Instagram. Не пугайтесь английского — можно переключиться на русский интерфейс. Особенно будет интересен начинающим инстаграмерам, так как анализ аккаунта при количестве подписчиков до 1 000 человек – абсолютно бесплатен.

Что дает такой инструмент, как Picaton:

  • Разовый анализ данных по активности подписчиков (лайкам, комментариям и др.), влиянию формата публикаций, тегов и других факторов;
  • Ежедневный сбор статистики для отслеживания динамики по важным показателям: числу подписчиков, ER, темпу набора лайков и др.;
  • Возможность глубоко проанализировать аккаунт, в частности – географию подписчиков, вероятную досягаемость, распределение аудитории по полу;

Плюс можно подключить уведомления в Telegram о новых комментариях.

 

Визуализация отчета по досягаемости подписчиков в Picaton

Как мы упоминали выше, аналитика Instagram обойдется в 0 рублей, если подписчиков меньше тысячи. Фолловеров больше – услуга будет стоить от 199 рублей.

На регулярный сбор статистики в Picaton действует отдельный тариф. Триал-период – 7 дней, а дальше 199 рублей в месяц.

Подключение уведомлений также стоит от 199 рублей в месяц.

14. Picalytics

Picalytics – сервис сбора и анализа данных, цель которого – определить эффективность ведения аккаунтов и продвижения в Instagram. Кому: бренды, агентства, блогеры.

Picalytics работает с 30+ метриками, в числе которых:

  • Прирост подписчиков и количество отписавшихся;
  • Пол и география аудитории;
  • Доля ботов и досягаемость;
  • Вовлеченность, популярность постов;
  • Активность по часам и дням и т.д.

Среди прочего сервис позволяет выгружать список ботов и недосягаемых аккаунтов для последующей чистки и улучшения статистики.

Графики в Picalytics

Бесплатный пробный период – 3 дня. Далее стоимость зависит от числа подписчиков, минимальный тариф обойдется в 5 долларов в месяц.

15. Popsters

Popsters – сервис для анализа контента в социальных сетях. Работает с 10 платформами, в числе которых – Instagram. ЦА: эсэмэмщики, контент-маркетологи и блогеры, работающие с большим количеством контента.

Что умеет:

  • Находить самые популярные публикации для любого аккаунта;
  • Считать вовлеченность (ER) по нескольким формулам;
  • Определять влияние объема текста на вовлеченность;
  • Искать оптимальное время публикации и т.д.

К сожалению, нет статистики по аудитории – сервис специализируется на контенте.

 

Пример отчета Popsters

Есть бесплатный пробный период 7 дней, его ограничения: 1 соцсеть, 1 пользователь, 10 выгрузок отчетов.

Платная подписка стоит 399 рублей, если вам нужен только Instagram.

16. SmartMetrics

SmartMetrics – инструмент инстаграм-аналитики. Позиционирует себя для брендов и агентств, однако может пригодиться также блогерам и эсэмэмщикам на фрилансе. Как и Picalytics, работает с 30 и более метриками.

Умеет

  • Отслеживать динамику подписчиков;
  • Измерять эффективность отдельных публикаций, в том числе Stories;
  • Анализировать активность подписчиков по дням недели и времени суток;
  • Определять географию аудитории и т.д.

У SmartMetrics есть также аналитика хэштегов и экспорт отчетов в CSV / PDF.

 
Так работает SmartMetrics

Триал-период продолжается 14 дней. Подписка стоит от 9 долларов в месяц, цена зависит от количества анализируемых инстаграм-аккаунтов.

17. Socialbakers

Socialbakers – мощная зарубежная SMM-платформа, где есть отдельный инструмент аналитики Instagram. Работает как с бизнес-, так и личными профилями. Чужие – не анализирует. ЦА: SMM-специалисты, маркетологи, блогеры.

Какую статистику можно посмотреть с этим инструментом от Socialbakers:

  • Топ-3 публикаций по лайкам / комментариям;
  • Список фолловеров, которые чаще всего лайкают ваши фото / видео;
  • Часто используемые хэштеги.

Никакой сложной верификации через email: достаточно просто авторизоваться через «Инстаграм».

Интерфейс Socialbakers

Данный инструмент аналитики от Socialbakers абсолютно бесплатный.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment