Сразу разберёмся в понятиях: что такое Instagram-рассылка и что такое Велкам-рассылка.
Рассылка в Instagram – это массовая отправка сообщений в директ подписчикам или другим пользователям соцсети. Нужна рассылка, чтобы установить контакт с вашими клиентами (как настоящими, так и потенциальными).
Велкам-рассылка – это приветственное сообщение, которое АВТОМАТИЧЕСКИ сразу приходит новому подписчику вашего Instagram аккаунта.
Какая польза от рассылок в Директ?
- У вас появится возможность бесплатно оповещать своих подписчиках о новинках, товарах, акциях и любых мероприятиях.
- Сообщать информацию о том, когда придете товар или сказать, что он задерживается.
- Отсылать посты из Инстаграм-профиля или сайта/блога в рассылку.
- Наладите личный контакт с каждым подписчиком. А бизнес «с человеческим лицом», как на скрине, увеличивает конверсию в продажу. (Простите, что без ссылки на исследование).
- И можно ещё долго продолжать.
Пример того, как это реализовано у белорусского магазина обуви.
Какие сервисы существуют, чтобы реализовать рассылку?
1. Zengram
Что умеет:
- Велкам-рассылка: автоматически отправлять приветственные сообщения (до 500 символов с пробелами) новым подписчикам в директ.
- Мини аналог скрипта продаж: может готовить типовые сообщения – до 20 типов шаблонов, их отправка в случайном порядке.
- Есть функция фильтрации: можно отправлять приветствия только русскоязычным читателям с определенным количеством подписчиков, подписок или постов.
Цены:
2. Instalex
Что умеет:
- Instagram-рассылка: Отправлять сообщения действующим подписчикам.
- Делать рассылку в директ по собственному списку пользователей. (По сути, это спам и лучше такое не делать).
- Велкам-рассылка: создавать приветственные рассылки для новых подписчиков.
- Фильтровать аудиторию по полу.
Цены:
3. Leadfeed
Что умеет:
- Instagram-рассылка: безопасно отправлять сообщения, распределенные по времени, с компьютера, планшета или телефона.
- Работать в облаке круглосуточно, без необходимости держать устройство включенным.
- Отслеживать новые письма и комментарии.
- Отвечать на уведомления прямо из кабинета.
Цены:
https://leadfeed.ru/ (базовый тариф 190р)
На что ещё обратить внимание в Instagram-рассылке?
- Рассказывайте не только о плюсах, но и о минусах товара.
- Не выпрашивайте лайки и комментарии на ваши посты, это раздражает.
- Раскрывайте информацию о ценах.
- Не пытайтесь продавать сразу же в первом сообщении: человек, возможно, подписался, чтобы посмотреть. Не отпугивайте его – не будьте надоедливыми продавцами в магазинах.
- Отправляйте фотографии ваших продуктов, а не ссылки на Instagram-посты — это всегда привлекают внимание.
- Избегайте штампов и сухого тона в общении. Сразу будет понятно, что это автоматическая рассылка. Плохой пример: «Дорогая Анна Семёновна, вы нам очень важны, поэтому получите персональную скидку 1% по промокоду: 123»
- Используйте смайлики — они вызывают эмоции и привлекают внимание.