Вовлекать посетителей сайта в воронку продаж помогают push-уведомления, онлайн-чаты, кнопки обратного звонка и другие виджеты. Как правило, для полноценной коммуникации нужно несколько таких фич. Однако не обязательно заморачиваться с каждой по отдельности — есть специальные сервисы, которые позволяют комплексно управлять всеми виджетами.
Виджет Moclients.com
Настройка и установка
—
После регистрации вам доступны примеры настройки виджетов разных типов. Можно просто поменять тексты, либо создать свой виджет с нуля.
—
Установка на сайт производится с помощью вставки скрипта виджета. Можно отправить код вашему программисту, либо заказать бесплатную установку через техподдержку.
—
Настройка занимает 15 минут.
—
—
Правила показа
—
Есть возможность настроить показ ярлыков виджета. Например, на странице контактов — виджет подписки на соцсети, на страницах с товаром — виджет сбора заявок.
—
Также можно настроить условия всплывания окон виджета по таймеру, просмотру страниц или при попытке ухода с сайта (Exit Popup).
—
Дополнительно можно показывать виджет отдельно на мобильной или десктопной версии. Все условия показа поддерживают регулярные выражения.
—
Интеграция с CRM и другими сервисами
—
Интеграция с популярными CRM-системами (проброс заявок): Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM.
—
Готовые способы интеграции с RoiStat, R7K12, Мой склад, Мегаплан.
—
Проброс e-mail подписавшихся возможен в UniSender и MailChimp.
—
Доступные варианты виджетов
—
- Виджет сбора заявок поддерживает стандартные поля «Имя», «Телефон», «E-mail», «Свободный текст»;
—
—
- Сквиз-тест. В конструкторе (имитации калькулятора) доступны разные типы вводимых данных — от текстового поля до чекбоксов и радио-баттонов с изображениями;
—
—
- Онлайн-чат отсутствует;
- Всплывающий виджет подписки на соцсети — группу ВКонтакте;
—
—
—
- Всплывающий виджет подписки на e-mail. Данные из него автоматически пробрасываются в базы сервисов e-mail-рассылок.
- Кнопка обратного звонка. Реализуется с помощью виджета по сбору заявок – клиент оставляет номер телефона, по которому вы потом перезваниваете.
—
Мобильные версии
—
Адаптируется под экраны мобильных телефонов. Содержит кнопки для звонка или отправки SMS в компанию.
—
SMS-информирование
—
Можно настроить SMS-оповещения о заявках, в которых будут отправлять контактные данные клиента. Каждое SMS оплачивается отдельно.
Виджет Venyoo.ru
Настройка и установка
—
После регистрации необходимо за 7 этапов настроить содержание и отображение. Настройка подробная, вплоть до отступов и градиентов. Если вы не дизайнер, можно воспользоваться стандартными расцветками.+
—
Установка на сайт — с помощью простой отправки скрипта виджета. Есть возможность отправки кода программисту. Для опытного пользователя настройка занимает 20 минут.
—
—
Правила показа
—
Можно настроить уникальный виджет для каждой страницы сайта. Поддержка регулярных выражений отсутствует. Поэтому если на сайте много страниц, придется помучаться с настройкой.
—
—
Настройка систем аналитики
—
Полная интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
—
—
Интеграция с CRM и другими сервисами
—
—
Интеграция с популярными CRM-системами (проброс заявок) — Битрикс24, AmoCRM. Так же есть готовые способы интеграции с RoiStat.
—
—
—
Виджет Witget.com
Настройка и установка
—
Не удалось восстановить забытый пароль, письмо просто не пришло. Пришлось регистрироваться заново.
—
После регистрации доступна галерея готовых шаблонов, которые можно частично кастомизировать.
—
Настройка в 3-9 этапов. Некоторые пункты не совсем очевидны, но с помощью примера оформления можно разобраться.
—
Установка через вставку скрипта на сайт. Чтобы разобраться с интерфейсом и функционалом, потребовалось 45 минут.
—
—
—
Правила показа
—
Можно настроить условия показа для каждого виджета отдельно.
—
Доступны настройки времени и места показа с разбивкой по дням недели, страницам и устройствам.
—
Доступные варианты виджетов
—
- Виджет сбора заявок поддерживает поля «Имя», «Телефон», «E-mail». Доступны различные варианты исполнения — от всплывающего окна до полоски вверху сайта;
—
- Сквиз-тест (калькулятор) отсутствует;
- Онлайн-чат отсутствует;
- Всплывающий виджет подписки на соцсети — на группы ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и Facebook
Виджет Jivosite.ru
Настройка и установка
—
После регистрации открылись настройки на 17 вкладках.
—
Очень серьезный функционал с тонкой настройкой под ваши запросы, но чтобы разобраться, потребуется больше времени, чем с другими.
—
Установка — с помощью вставки кода на сайт. Есть возможность отправить код программисту.
—
Настройка занимает 45 минут.
—
Правила показа
Можно настроить автоматическое приглашение в диалог по группе условий — время на сайте, число просмотренных страниц, задержку перед показом и так далее.
Настройка систем аналитики
Полная интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Подробные инструкции есть в базе знаний.
—
Интеграция с CRM и другими сервисами
—
Интеграция с некоторыми популярными CRM-системами (проброс заявок) — Битрикс24, AmoCRM.
—
Установка на сайты на конструкторе LPgenerator.
—
Можно подключить к RetailCRM, Google таблицам, Мой Склад, Мегаплан, 1C CRM, YClients, PipeDrive, Fresh Office или Slack через универсальный сервис интеграций Albato.
—
—
Доступные варианты виджетов
- Виджет сбора заявок поддерживает поля «Имя», «Телефон», «E-mail», «Свободный текст». Отображается, если все операторы оффлайн;
- Сквиз-тест (калькулятор) отсутствует;
- Онлайн-чат. Можно переписываться с пользователями как через личный кабинет, так и с помощью отдельного приложения для ПК и мобильных устройств. В нем отображаются не только сообщения пользователя, но и просмотренные им страницы;
Виджет Meedget.ru
Настройка и установка
—
После регистрации открывается интерфейс настройки виджета. Всё довольно просто, с настройкой разберется даже неопытный пользователь.
Функционал простой. Скрипт устанавливается самостоятельно, либо отправляется программисту. Настройка заняла 15 минут.
—
- Сквиз-тест (калькулятор) отсутствует;
- Онлайн-чат отсутствует;
- Подписка на соцсети отсутствует;
- Подписка на e-mail-рассылку отсутствует;
- Обратный звонок реализуется с помощью виджета по сбору заявок. Клиент оставляет номер телефона, по которому вы потом перезваниваете
Резюме
— Инструмент слегка «сыроват», но со своими задачами справляется;
— Малый функционал и отсутствие развития (за последние 2 года нового функционала не появилось);
+ Легко освоить даже новичку, без дополнительных обращений в техподдержку;
+ Наличие полностью бесплатной версии позволяет использовать его сайтам, для которых скорость реакции на заявку не важна