А теперь, как и обещано, говорим про раскрутку в TikTok. Тем более, пока сеть новая, это не так уж сложно сделать. Есть способы как бесплатные, так и платные (правильнее – с минимальными вложениями сил и времени). О каждом расскажу по отдельности.
1. МАССФОЛОВИНГ + МАССЛАЙКИНГ
Полная альтернатива способу продвижения в Инстаграм. Только тут ещё народ не прочухал и реагирует очень даже позитивно. Поэтому скорее пробуйте этот способ и снимайте сливки.
Моторика, как и в Инстаграме (но на всякий случай расскажу): Вы собираете пользователей по хэштегам или конкурентам —> после массово оставляете им комменты, лайки или просто подписываетесь.
Кейс №1 – Обычный блогер
Девушка создала себе аккаунт, сделала десяток публикаций и параллельно подключила сервис. В результате за две недели работы она набрала 9 000+ подписчиков, более 51,8 тысячи лайков, а лучшее её видео получило 612 тысяч просмотров.
Кейс №2 – Агрегатор видео
Автор даже не делал собственных съёмок, а просто запостил чужие видео. И за первые несколько дней получил более 750 подписчиков, 2 830 лайков. Два его видео вышли в топ и набрали больше 20 000 просмотров. И все это он успел всего лишь за трехдневный бесплатный пробный период.
3. КОЛЛАБОРАЦИИ
Ещё один вариант для продвижения – снимать видео дуэтом. Или просто обменяться с другим блогером видео в своих блогах. Это отличный шанс заручиться поддержкой уже раскрученных авторов. Конечно, такое взаимодействие будет платным, если размер Ваших аудиторий совсем неравный. Для более раскрученных это доступно в Тик Ток бесплатно.
Его единственный минус – время, потраченное на поиск готовых к обмену блогеров и переговоры. Вам нужно будет выбрать формат и сценарий, договориться о сроках, условиях и деталях.
4. РЕКЛАМНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В АККАУНТАХ
Даже у блогера с миллионом подписчиков можно спокойно купить публикацию с отметкой, не продавая ради этого пол-квартиры (цены от 1 000 до 10 000 рублей, всё зависит от популярности блогера и т.п.).
Если заказываете продвижение в Тик Ток у авторов – разумнее будет назначить выход их постов на разные дни. В Тик Токе пока нет прямых ссылок, а значит оценить эффект от каждой рекламы пока можно только так. И, конечно, не забудьте попросить у блогера отметку Вас в самом ролике и в описании.
И лучше сразу идите к блогеру с готовым ТЗ, потому что в TikTok много совсем молодых звездочек, у которых пока не так много опыта рекламных интеграций.
Ну а если не хотите через блогеров, можно и черезЯндекс. Директ. Попасть в TikTok можно через размещение в мобильной рекламной сети Яндекса, на эту рекламу действуют все её стандартные правила.
Рекламодатели смогут настроить таргет по географии, интересам и социально-демографическим параметрам. Для запуска объявления нужно загрузить картинку и текст, а система сама сформирует слайд-шоу под трек и адаптирует его к вертикальному формату.
5. ХЭШТЕГИ
Одна из Ваших главных задач в TikTok – занять место в ТОПах по крупным хэштегам. Поэтому внимательно изучите и выберите хэштеги, которые будут одновременно и целевыми по тематике, и в числе первых по популярности в Тик Ток. Сделать это очень просто – сервис Tokker сам подскажет самые популярные теги по нужной теме.
Возьмите пару очень крупных трендовых хэштегов, чтобы получить к ним трафик. И прибавьте к ним несколько небольших по Вашей тематике.
6. ТРЕНДЫ
Даже созданный буквально вчера аккаунт с тремя видео имеет шанс сходу вылететь в ТОП и получить десятки тысяч просмотров. Помогут этого добиться следования трендам и популярные фишки.
Первая – музыка в видео. У соцсети есть огромная библиотека аудиозаписей, оттуда Вы можете выбрать любой нужный трек, если будете снимать видео внутри TikTok.
Другой способ, набравший популярность в Тик Ток, – участие в челлендже. Присоединитесь к его участникам – снимите видео в том же виде, что и все. Кстати, лучше выбирать ещё и такой же трек для видео. Так соберёте больше просмотров.
ПОДГОТОВКА АККАУНТА К ПРОДВИЖЕНИЮ
Прежде чем продвигаться в Tokker или запускать рекламу, пройдитесь по списку шагов ниже. Не забывайте, что если аккаунт оформлен непонятно и неряшливо, а контент – скучный и некачественный, то добиться устойчивого роста подписок будет сложно.
Шаг 1. Оформление профиля
Допустим, Вы уже знаете, о чём будут Ваши видео. И в целом определились с подачей. Теперь самое главное – ясно сформулировать суть профиля, применяя ключевые слова, по которым Вас может искать аудитория.
- Логин. Если есть раскрученная соцсеть – ставьте такой же;
- Имя профиля. С поисковыми словами типа “Мск”, “Блог” и т.д.;
- Описание. Коротко скажите о Вашем УТП.
Шаг 2. Ссылка на другие ресурсы
Пока TikTok не разрешает размещать ссылки, по которым можно перейти на Вашу площадку напрямую. Поэтому очень важно все равно уводить пользователей на платформу с прямыми ссылками.
Впрочем, если ссылка на Ваш сайт короткая – Вы можете вписать её в описание. Кликнуть на неё будет нельзя, но заинтересованные потенциальные клиенты всё равно легко найдут Ваш сайт.
Шаг 3. Перевод аккаунта в pro-режим
Перейдите в раздел “Управление аккаунтом” и сделайте Вашу страничку профессиональной. Программа TikTok тут же начнёт собирать для Вас важную статистику о профиле. Вы будете видеть количество просмотров, прирост подписчиков, просмотры профиля. А ещё Ваши самые популярные публикации, пол и географию подписчиков.
Шаг 4. Образ, сценарий и хронометраж
Когда Вам приходит свежая идея, сразу распланируйте, на какие действия в кадре уйдут драгоценные секунды, ведь время для ролика в TikTok ограничено 15-60 секундами.
Если этого не требует сюжет – старайтесь выглядеть стильно и ярко. TikTok во многом отдает предпочтение эпатажным образам, поэтому не бойтесь быть немного экстравагантным. Лучше не снимать все ролики в одном образе – рискуете наскучить аудитории.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
В заключение расскажу о самом животрепещущем – работе с рекламодателями и способах монетизации профиля.
1. Участие во флешмобе бренда
Запуск собственного челленджа дает компаниям хорошие охваты. И они собирают блогеров целыми пачками, чтобы челлендж хорошо разошёлся. Если будете участвовать тоже, компания отправит Вам ТЗ (суть челленджа, текст, трек, хэштег). Конечно, за свое участие Вы получите деньги от бренда.
2. Реклама других блогеров
Отличный вариант монетизации, может приносить стабильный доход. Вы можете регулярно получать такие запросы от начинающих авторов. Как правило, Вам нужно будет либо разместить его ролик у себя, либо взять его в дуэт, а может снять свое видео про него с отметкой аккаунта. Только не перегружайте свой профиль рекламой.
Хотите продвигаться в TikTok, но не знаете с чего начать?
Аккаунт в TikTok полезно завести практически всем – от блогера до бизнесмена. Делать контент там легко, а продвигать страницу благодаря и рекламе удастся очень быстро. Поэтому главное – не терять время и быстрее раскручивать свой TikTok. ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ и получите профессиональную консультацию по продвижению tiktok.
Оригинал статьи взят с сайта.