Всем привет! Хоть Facebook и снится арбитражникам многим маркетологам он приносит немалую прибыль тем, кто умеет с ним работать. И один из секретов успеха в нем — огненные креативы. Но создавать их — трата времени и сил, так необходимых на придумывание связок и поиск новых источников. Поэтому сегодня рассказываем про 7 spy-сервисов, которые помогут найти конвертящие креативы в Facebook.
- AdPlexity
Сервис, о котором не слышал только ленивый. Отслеживает самые профитные мобильные кампании конкурента.
Кроме Facebook поддерживает ряд мобильных сетей:
- StartApp
- MillennialMedia
- InMobi
- Airpush
- Leadbolt ad networks
- Adcash
- PopAds
- Popcash
- PropellerAds
- ZeroPark popup services
У тех, кто пользуется этим инструментом, есть доступ к тысячам объявлений, да и не только к ним. Пара щелчков мышью покажут готовую связку: URL лендинга, партнерскую сеть, страну, устройство и другую информацию. Впрочем, не обязательно брать всю связку целиком. Можно тестить новые идеи на основе рабочей схемы.
Цена вопроса:
- AdPlexity Desctop: 199 долларов / месяц
- AdPlexity Mobile: 199 долларов / месяц
- AdPlexity Native: 249 долларов / месяц
- AdPlexity eCommerce: 199 долларов / месяц
- Adplexity Carriers: 149 долларов / месяц
2. Social ad scout
Это один из лучших spy сервисов по работе с социальными сетями. От конкурентов их отличает то, что Social ad scout поддерживает все форматы объявлений и выдает пользователям точные настройки таргетинга (а не просто показывает кто видел это объявление).
Инструмент отслеживает не только изображения, но и целевые страницы, видео, скрипты и таблицы стилей.
Кроме того, нем можно подсмотреть:
- Трекеры
- Хостинг провайдеры и рейтинг по Alexa
- Контент на лендинге
- Партнерские сети
- Ключевые фразы
- И другую информацию
Цена вопроса:
147 долларов / месяц
3. AdEspresso
Условно-бесплатный инструмент для рекламы в Facebook и слежки за конкурентами, с помощью которого можно убить сразу двух зайцев. Так что если не терпится поработать со spy-сервисами и протестировать их, AdEspresso станет отличным началом. К тому же, придет на помощь арбитражникам, которые пока не могут использовать большие бюджеты (ведь аналогичные инструменты стоят немалых денег).
Цена вопроса:
- Бесплатно: 14 дней
- Basic: 49 долларов / месяц
- Premium: 149 долларов / месяц
- Elite: 299 долларов / месяц
- Diamond: 499 долларов / месяц
4. PowerAdSpy
Отслеживает больше 50 000 000 объявлений в 15 странах. Один из простейших способов узнать какими типами объявлений пользуются конкуренты в Facebook. Подскажет не только объявления, но и как пользователи с ним взаимодействуют (лайкают, репостят, комментируют).
Используя PowerAdSpy можно:
- Фильтровать объявления по нишам
- Находить лучшие за считанные секунды
- Отслеживать стратегии конкурентов
- И сохранять в закладках огненные креативы
Впрочем, что касается фильтров, наверное это один из мощнейших сервисов. Фильтровать объявления получится:
- На основе позиций (новостные ленты / боковая колонка)
- Типов (изображения / видео)
- Целевой аудитории (в частности, пола)
- Возраста
- Отношений пользователя (для замужних, разведенных или свободных от отношений)
- Местоположения
А подробная аналитика покажет охват объявлений, социальное взаимодействие и последние тенденции.
Цена вопроса:
- Basic: 49 долларов / месяц
- Standart: 99 долларов / месяц
- Premium: 249 долларов / месяц
5. Adfox
База данных Adfox содержит более чем 300 000 объявлений, размещенных в социальной сети. Но просматривать объявления тут получится не напрямую. Этот инструмент больше сосредоточен на том, чтобы дать подсказки по таргетингу и общей стратегии на основе анализа конкурентов.
6. Connect Explore
6. WhatRunsWhere
Отслеживает рекламные стратегии конкурентов и помогает арбитражникам планировать и покупать рекламу эффективно.
С WhatRunsWhere можно узнать какие объявления конкурентов приносят им больший профит и какие призывы действуют на вашу целевую аудиторию. А значит улучшить CTR своих рекламных кампаний, и прибыль с них.
Цена вопроса:
- Есть бесплатные возможности
- Basic (Desctop+Native): 299 долларов / месяц
- Full coverage (Mobile+Desctpo & Native): 399 долларов / месяц
7. Adsector
Ещё один крутой инструмент для шпионажа, который позволит создавать эффективные объявления. С Adsector ты можешь:
- Найти кампании, продвигающие офферы партнерских систем и интернет-магазины с помощью одного клика мышкой
- Клоачить
- Узнать всю информацию о таргетинге кампаний (от демографии до интересов)
- Увидеть целевую страницу
И сделать ещё массу интересных вещей
Цена вопроса:
249 долларов / месяц
Все эти инструменты дают маркетологам большое количество возможностей, но они так и остаются вспомогательными инструментами. Не стоит рассчитывать, что spy-сервис сделает за тебя всю работу. Он только сэкономит бюджет и время, но это уже немало. Так что начинай тестить и рассказывай впечатления в комментариях.
Узнайте как привлекать клиентов из Facebook без затрат на рекламу, онлайн-вебинар 10 декабря «Лавина трафика из Facebook»! Регистрация.