Социологи говорят, что в России средняя зарплата около 40000 рублей в месяц. Я же предпочитаю под высоким доходом понимать тех, кто зарабатывает больше 80000. При таком заработке намного проще решиться на покупку эксклюзивных подарков, дорогих обучающих курсов и других услуг, которые я продвигаю.
Полистав различные исследования, я выделил слои населения, которые могут рассчитывать на такой заработок: высокопоставленные чиновники, владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, ведущие специалисты и менеджеры высшего звена. Банально, не правда ли?
Чаще всего я ставлю возраст от 28 лет, так как, согласно статистике, в современной России выйти на стабильно высокий доход можно только начиная с этого возраста. «Золотую молодежь» в работу брать недальновидно.
Настройки, которые я использую в ВКонтакте и Facebook:
1. Бизнес и карьера
Предприниматели и иже с ними.
ВКонтакте: Подписчики банков для предпринимателей (Точка, Тинькофф, Альфа-Банк). Участники отраслевых конференций для менеджеров среднего звена и предпринимателей (ищу вручную, в зависимости от ниши).
Facebook: Владельцы малых предприятий. Должности: Генеральный директор. Директор. Индивидуальный предприниматель. Исполнительный директор. Предприниматель. Топ-менеджмент. Founder, Director, CEO.
2. Путешественники
Несмотря на рост популярности лоукостеров, билеты на самолет остаются дорогими, поэтому по-прежнему актуально включать в число богатеев тех, кто часто покидает страну.
ВКонтакте: Путешественники.
Facebook: Часто путешествующие за границу.
3. Техника Apple
Несмотря на критику, данная настройка продолжает давать результат. Да, многие берут телефоны в кредит и рассрочку, но по большей части техникой Apple пользуются люди с доходом выше среднего.
ВКонтакте: Mac. iPhone X. iPhone 8. iPhone 8 Plus. iPhone 7.
Facebook: Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus. Доступ к Facebook (ОС): Mac OS X.
4. Элитная недвижимость
Недвижимость — самая любимая инвестиция у граждан с высоким доходом. Благодаря радиусу в 500 метров, такие жилые комплексы лучше всего искать в ВКонтакте. Например, в Петербурге на Крестовском острове.
В Facebook радиус только от 1 км, поэтому самый очевидный вариант — это Рублевка: Рублёво-Успенское шоссе, Одинцовский район, Центральный федеральный округ, Россия. Я брал радиус 12 км, так как культовый поселок очень большой. Если брать Московскую область, то можно поработать с поселками Захарково, Баковка, Немчиновка, Вешки, Тимошкино, Новогорск, Глухово и Новоалександрово, но аудитории там намного меньше.
Элитные поселки в других регионах я еще не тестировал.
Настройки, которые я использовал только в ВКонтакте:
5. Барбершопы
Модная и дорогая замена обычным парикмахерским. Лучше всего работает в связке с другими настройками.
Ключевые слова: Barbershop. Барбершоп.
6. Друзья лидеров мнений
Еще одна банальность. Ищем людей с высоким доходом и парсим их друзей.
7. Фитнес-клубы премиум-класса
Придется искать вручную.
Настройки, которые я использовал в Facebook:
8. Автомобили бизнес-класса
Интересы: Автомобили класса люкс. Автомобиль бизнес-класса.
9. Гольф
Элитарный вид спорта, одно снаряжение стоит кругленькую сумму, не говоря уже про аренду поля, членские и турнирные взносы.
Интересы: Гольф. Клюшка для гольфа. Машина для гольфа. Мяч для гольфа. Поле для гольфа.
10. Горнолыжные курорты
По данной настройке ищем любителей Куршевелей и других курортов.
Интересы: Лыжный курорт. Катание на лыжах.
11. Яхт-клубы
Стереотип, достойный тестирования.
Интересы: Яхта. Яхт-клуб. Яхтинг.
12. Роскошная жизнь
Много нерелевантных, лучше всего тестировать в связке с другими интересами.
Интересы: Предметы роскоши. Роскошная недвижимость. Бизнес-класс.
13. Дорогие бренды
Также лучше всего использовать в связке с другими интересами.
Интересы: Tiffany & Co, Chanel, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Louis Vuitton, Prada, Tiffany & Co, Versace, Harry Winston, Buccellati, Van Cleef & Arpels, Graff, Piaget, Cartier, Chopard.
Если я что-то упустил, жду ваших дополнений в комментариях!