Запуская рекламу, мы часто сталкиваемся с анализом данных, их обработкой.  Как правильно оценить не только стоимость лида, но и понять какой источник приносит прибыль, а какой сливает деньги? В этом нам поможет сервис Calltouch, о котором сегодня и пойдет речь.

Благодаря своему функционалу, платформа позволяет определить с точностью до ключевого слова, откуда пришел клиент. Интеграция с Яндекс. Директ, Google Ads, CRM системой и, также, колтрекинг позволят видеть данные как на ладони. Без calltouch ваш бизнес или бизнес вашего клиента напоминает сито…Грустная картина, не правда ли?

Давайте заглянем внутрь, и посмотрим, как все устроено.

Попадая на главную страницу личного кабинета, мы видим статистику по ТОП-3 источникам трафика.

Чуть ниже находится детальная статистика по всем источникам в совокупности.

Таким образом, мы можем детально получить сквозную аналитику по всем каналам.

Так же, очень крутая функция – это сравнение периодов. Благодаря этому, вы можете понять в какой период времени тот или иной инструмент дает больше выхлопа.

Стоит отметить, что столбцы с нужными данными вы можете самостоятельно кастомизировать под ваши задачи.

 

Все отчеты можно выгружать, что особенно удобно для маркетологов, ведь данные файлы можно легко передавать клиенту.

Перейдем к коллтрекинг. В Calltouch данная функция подменяет номера на сайте для каждой сессии/посетителя, таким образом, каждому показывается уникальный номер. Аналитика позволяет посчитать и оценить качество телефонных лидов, а также понять их источник.

 

В удобной панели вы можете видеть все входящие звонки, номера телефонов, а также источники этих звонков. Вы даже можете прослушать эти звонки, а также увидеть сорванные звонки, что позволит вам также работать с этими лидами, так чтобы ни один звонок не остался без вашего внимания!

 

Предоставляя широкие возможности по аналитике, Calltouch пошли дальше, и теперь все клиенты сервиса могут получить доступ к оптимизатору контекстной рекламы Яндекс. Директ и Google Ads.

Принципы работы оптимизатора:

  • оптимизация стоимости клика по каждой ключевой фразе, исходя из ее собственных статистических показателей, а также из показателей схожих с ней фраз;
  • корректировка ставки в зависимости от динамики спроса;
  • корректировка ставки в зависимости от динамики конверсии по времен.

Какие еще опции доступны клиентам Calltouch?

— Виджет обратного звонка. Поскольку Calltoch – это, прежде всего, сервис аналитики, то ребята не могли просто сделать стандартный виджет «как у всех», поэтому, обратный звонок в сервисе  кастомизируется – можно делать разный текст и дизайн, а самое главное – конверсии с него можно анализировать в разрезе устройств, страниц, каналов и кампаний. Например, ваш красный виджет может работать лучше такого же синего. Как вам такое? Кстати, при регистрации  Calltouch дает целых 50 минут бесплатно для новых клиентов!

Ну и напоследок – система «Антифрод». Что такое «фрод» звонки? Это звонки, которые совершены по заказу третьих лиц для накрутки конверсии в лиды (звонки) или спам, и не являются целевыми обращениями. Теперь, если какие-то не чистые на руку маркетологи будут накручивать лиды, показывая якобы свою эффективность, вы сможете запросто определить их. Чтобы статистика не искажалась информацией о сомнительных звонках, Антифрод автоматически выявляет их среди всех звонков, и отмечает соответствующим тегом «Сомнительные».

Видео в кратком изложении, можно посмотреть здесь:

 

 

Итак, давайте подведем небольшие итоги нашего обзора:

 

  1. Платформа Calltouch объединяет все самое необходимое для профессионального маркетолога или умного предпринимателя, так что вам не придется переплачивать и интегрировать всевозможные сервисы друг с другом. Calltouch содержит в себе и колтрекинг, оптимизатор рекламы, дает полноценную аналитику в разрезе всех источников, виджет обратного звонка для ловли лидов. Для полного счастья, не хватает пожалуй, что своей CRM системы, хотя уже сейчас вы можете сделать интеграцию Calltouch с такими CRM, как: AmoCRM, Мегаплан, а также со множеством других сервисов популярными в Интернет!
  2. Доступная цена – 5900 р. в месяц за такой набор функций и готовых решений – это серьезная экономия. Поверьте, на неэффективную рекламу и нецелевые звонки вы тратите гораздо больше!
  3. Частые обновления. Платформа не стоит на месте и постоянно улучшает и дополняет набор возможностей, это очень важно и приятно с точки зрения клиентского сервиса.

Начать использовать платформу можно по этой ссылке: https://www.calltouch.ru. Регистрируйтесь и подключайтесь. У сервиса есть быстрая и хорошая техническая поддержка, так, что если вы сомневаетесь в том, справитесь ли вы с настройкой или нет – отбросьте сомнения. Специалисты компании вам помогут.

 

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment