К нам обратились владельцы груминг салона «Polish» в Оренбурге за новыми клиентами.
По научному Груминг – это полноценный уход за домашними питомцами, заключающийся в стрижке, мытье, гигиенических процедурах (например, стрижка когтей, снятие зубного камня), осуществляемый специальными людьми – грумерами
Первое, с чего мы начали — анализ конкурентов и изучение ЦА:
Мы проанализировали 5 основных конкурентов и создали «аватары» клиентов:
После чего, создали и согласовали с клиентом предложения для каждой ЦА:
Сайта на тот момент не было, поэтому решено было собирать заявки внутри соц. сети.
Результат первых тестов показал высокую стоимость заявки
(Дороже 1000 р.)
Тема груминг не популяризирована в регионе, и «закрывать» даже потенциально обеспеченных людей на специфические услуги по уходу за питомцами выходило накладно.
Мы решили зайти с другой стороны: привлекать клиентов через понятную услугу — стрижку. Задача менеджеров же заключалась в допродаете услуг по уходу.
Мы сняли с клиентом видео (Процесс стрижки) и создали видео-объявление с оффером «скидка на первую стрижку 50%»
Результат:
36 заявок за 33 рубля.
Первую запись удалось совершить уже на второй заявке, через несколько минут после запуска рекламы.
Следующую картину по заявкам описал клиент на 2 день после запуска, когда было 20 заявок:
Стоимость записи менее 100 рублей, стоимость конечного клиента пока точно не известна.
При условии, что доходимость составит 50% — это 200 рублей за клиента!
Следующий шаг — масштабирование рекламной кампании и поиск новых работающих гипотез…
Кейс подготовлен компанией «Русмаркетинг». Если вы нуждаетесь в продвижении вашего проекта, оставьте заявку на сайте.