Поиск Фейсбук тоже существует… да-да! Люди и в Фейсбуке тоже вбивают запросы и что-то, что им нужно и интересно.

Хотите знать, как улучшить поиск Фейсбук, чтобы ваш бренд был как можно выше в выдаче?

Хотите простые советы по оптимизации страницы Facebook?

В этой статье вы прочтете, как улучшить поисковую выдачу бизнес страницы Facebook.

Зачем вам поиск Facebook?

У Facebook более 2,27 млрд. пользователей. Такое количество потенциальной целевой аудитории никак нельзя игнорировать, поэтому продвижение в Фейсбук также нужно включать в свою маркетинговую стратегию.

Страница Facebook не должна использоваться вместо сайта, но важно помнить, что, как и ваш сайт, ваша страница Facebook может получить хороший рейтинг в результатах поиска Google.

Кроме того, все больше и больше людей используют поиск Фейсбук, чтобы найти посты или некоторые бренды.

Поэтому читайте, как дать своей странице Facebook и публикациям конкурентное преимущество, которое улучшает поисковую выдачу в Google и Facebook.

#1: Объедините название компании и ключевое слово для имени страницы

Выбор правильного имени для вашей бизнес-страницы Facebook — это первый ключ к успеху. Важно не путать имя пользователя Facebook с именем страницы.

Ваше имя пользователя является уникальным идентификатором в конце вашей ссылки и показывается под именем вашей страницы с символом @.

Имя страницы Facebook — это название вашей страницы, и то, что отображается в результатах поиска Facebook.

 

Если ваш бизнес еще новый и малоизвестный, необходим стратегический подход. Люди, которые ищут что-то в интернете, чаще используют ключевые слова вместо названий брендов при поиске.

Вместо названия компании для вашей страницы Facebook, лучше напишите и название компании, и ключевое слово или фразу (продукты или услуги, которые вы продаете).

Например, если у вас детский сад с названием “Ромашка”, не используйте только его в качестве имени вашей бизнес-страницы Facebook.

Добавьте еще два слова в название страницы Facebook (Детский сад “Ромашка”). Это поможет вашей странице появляется в поиске, когда маме нужно найти детский сад для ребенка.

Ключевые слова помогут людям понять, какие продукты или услуги вы продаете.

Создайте имя пользователя, похожее на название страницы, оно поможет вам улучшить узнаваемость бренда.

Пишите даже заглавными буквами, чтобы повысить читаемость имени пользователя, если там более одного слова.

#2: Сниппеты (описания) в разделе поиска в разделе “О странице”

Когда человек только открыл вашу страницу, он как правило, ничего о вас не знает. Вот почему вы должны полностью заполнить все поля в разделе Информация.

Но есть еще один важный аспект: пишите текст, которые появляются в результатах Facebook и Google поиска.

Пишите самую полезную и нужную информацию о вас и вашей компании.

Вот как это выглядит в результатах поиска Google:

 

И вот как это выглядит на Facebook:

 

#3: Заполните все сведения о странице, чтобы улучшить поисковую выдачу

Facebook значительно улучшил функцию поиска и учитывает местоположение пользователя.

Кроме того, Facebook недавно обновил мобильную версию своей платформы, чтобы сделать поиск более удобным для пользователей.

Это особенно полезно для малого, местного бизнеса.

Чтобы помочь Facebook найти страницу в локальных результатах поиска, заполните поля: странагород, адрес и почтовый индекс.

Вот пример местных результатов поиска:

 

#4: Включите ключевые слова в контент страницы Facebook

После того, как ваша страница Facebook оптимизирована, вы все равно не забывайте про контент.

Почти невозможно достичь результатов от органических или платных поисков, не зная слов, которые ваши потенциальные клиенты используют для поиска информации, которую вы даете.

Когда вам известны эти слова, включайте их в публикуемые посты, заголовки и описания видео и изображений.

Совет: если вы используете популярные ключевые слова, которые применимы к вашему бизнесу, то явно конкуренция на них высока.

Вам нужно найти релевантные ключевые слова, которые не используются слишком часто, и, следовательно, дать вашей странице Facebook и контенту другие возможности для ранжирования в результатах поиска.

Вывод про поиск Facebook

Присутствие в социальных сетях — неотъемлемая часть вашего интернет-маркетинга.

Убедитесь, что ваша страница хорошо оптимизирована, если вы хотите, чтобы ваш контент был виден как в поиске Facebook, так и в результатах выдачи поисковых систем.

Оптимизируя название, не забывайте про сам контент и про геолокацию 

Оптимизируйте свой поиск Фейсбук и пусть ваши клиенты вас находят.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment