Одним из способов продвижения сайта в поисковиках, является — закупка ссылок. Даже, если у вас очень крутой контент, но у вас нет трафика, а сайт молодой, то ждать пока ваш сайт выйдет в топ можно очень долго. Ссылки с внешних ресурсов, их часто называют «бэклинки» помогают сайтам расти, чем качественнее и весомее ресурс который на вас ссылается, тем лучше.
В SEO продвижении есть понятие — вечные и арендные ссылки. Само понятие «вечные» сводится к тому, что вы платите за купленный бэклинк всего один раз, в отличии от помесячной оплаты арендных ссылок. Я в первую очередь рекомендую использовать вечные ссылки, так как они в итоге получаются выгоднее и эффективней.
Где закупать вечные ссылки, каждый решает для себя сам. Я лично использую такие площадки как sape и gogetlinks, однако, постоянно нахожусь в поисках новых. Недавно я наткнулся на сервис trastik.com, по сравнению с другими площадками он заметно выигрывает по цене, хотя и не такой известный. Также, интерфейс интуитивно понятен и не должен вызывать сложностей даже у новичков.
Как пример, я отфильтровал цену площадок в тематике «бизнес» в gogetlinks с фильтром 500 посещений в сутки и получилось, что за вечную статью тут просят от 2000 в среднем до 7000 руб.
Тоже самое в trastik. Разница разительная, дешевле более чем в три раза!
Я написал в техподдержку, чтобы узнать о том как формируется цена за размещение. Оказалось, что если в популярных биржах цену за размещение назначает сам вебмастер и он может выставить любую, даже очень высокую при весьма скромных показателях, то в trastik цена формируется по единой формуле, где учтены самые важные показатели.
Что нужно, для того, чтобы запустить первую рекламную кампанию в trastik?
Перед тем как что-то запускать, вы должны выбрать адрес страницы сайта, которую вы будете продвигать. Как правило, страницы содержат в заголовке и в тексте ключевую фразу.
После того, как вы это все подготовили, приступим к созданию проекта.
В данном видео пошагово показан процесс создания рекламной кампании. Как видите, нет ничего сложного!
Рассмотрим добавление статьи для публикации на внешнем сайте. Именно вечные ссылки в статьях я считаю самым оптимальным способом внешней оптимизации сайта.
В рекламной кампании выбираем «добавление статей».
Добавляем статью, прописываем ссылку на продвигаемую страницу и вставляем ключевую фразу.
После этого шага, вам предстоит подобрать площадку для размещения. Для начала пополните бюджет. После, необходимо выбрать тематику, которая максимально отражает вашу сферу. На что обратить особое внимание? ТИЦ площадки — чем выше тем лучше, я предпочитаю от 100. Посещаемость ресурса — безусловно это один из важнейших параметров, стоит также обратить внимание на такой критерий, как заспамленность. Само понятие заспамленности достаточно абстрактное. Какой-то цифрой или числом ее выразить довольно сложно. В данном сервисе под заспамленностью понимается количество исходящих ссылок ко входящим. Если определять заспамленность ссылками только в разрезе их количества и числа страниц, то на практике можно натыкаться на сайты низкого качества и пропускать достойные ресурсы. Тем не менее, рекомендую откровенно заспамленные не брать.
В параметрах площадки можно посмотреть важные показатели и очень подробно.
После того как мы выбрали площадки, нажимаем кнопку «купить» и далее в разделе «отчет и статистика» можно видеть ее статус. Владелец площадки имеет право разместить или отказать вам в размещении.
В данном видео, есть краткий обзор по функционалу подбора ресурса.
Что в итоге?
Понравилось:
- Цены в 3-4 раза ниже рынка. Цены на площадки просчитываются по одной формуле. В которую заложены все самые важные показатели;
- Принимают почти все тематики, за иключением наркотиков и других противоправных;
- Инуитивно понятный интерфейс в котором разберется даже новичок.
Не понравилось:
- До покупки не видно домен площадки;
- Небольшое количество площадок по сравнению с конкурентами.
Регистрируйтесь и начинайте выводить свой сайт в топ прямо сейчас!