Всем привет друзья, мы все не любим спам….но только до тех пор пока он не начнет приносить реальные деньги! Так и в сегодняшней истории будет место этому явлению. Реклама постоянно дорожает и приходится искать новые пути развития….как говорится «под лежачий камень вода не течет…» Сегодня мы расскажем об относительно новой схеме привлечения клиентов благодаря инстаграм рассылкам.

Что такое инстаграм рассылка? Инстаграм рассылка приходит в Direct пользователя, на стороне клиента это выглядит так: сначала приходит пуш-уведомление — «некий аккаунт хочет отправить вам сообщение…» далее вы заходите в свой аккаунт и видите непрочитанные сообщения, заходите в них и там вас непосредственно будет ждать сообщение. 

Приведем пример как это работает на живом клиенте…

И так:

Клиент «Конные прогулки в Набережных Челнах» https://www.instagram.com/verhomtat/

Задача — требуется повысить посещаемость профиля и получить больше лидов..

 

Сбор аудитории. .Челны город небольшой и теоретически наша аудитория может быть где угодно, поэтому принято решение спарсить людей по гео-точке «Набережные Челны».

Подготовка. Лучший формат для рассылки в директ — это рассылка поста инстаграм. Многие считают минусом поста, то что в посте нельзя сделать кликабельную ссылку. Однако я минусом это не считаю, многие клиенты любят делать заказы напрямую в инстаграм, так и в нашем случае большинство клиентов оставляли заявки в директ и в комментариях к посту. Тем более, при клике человек сразу попадает на аккаунт, повышается охват и взаимодействие с постом. Если вы рассылаете ссылку на сайт, то банится такая рассылка намного чаще.

Креативы. Клиент подготовил 2 креатива с видео, видео очень хорошо заходит в Instagram, тем более у них они весьма привлекательные.

И так, мы собрали аудиторию 10 000  человек из Челнов, после этого запустили рассылку на 10 000 сообщений по 5000 на каждый пост.

Так выглядит рассылаемый пост в инстаграм директе

Эффективность. Точные данные нам не раскрыли, но клиент остался доволен. Из чего мы можем сделать вывод, что рассылка окупилась.  Очень приятным бонусом стало, что пост получив большое количество охватов поднимался в топ по городу. Последующие пару дней после рассылки пост висел в топе и сам находил клиентов без рекламы!

К тому же эффект заметен, если посмотреть на результат последних двух постов и прошлых. Разница видна невооруженным глазом.

Комментарии потенциальных клиентов

???? Пару советов. Если вы хотите запустить инстаграм рассылку, во-первых вам надо выбрать целевую аудиторию.  Процесс называется фильтрация, Вы даете нам ссылки на аккаунты Ваших конкурентов, или просто людей с нужной ЦА. А мы отфильтровываем этих людей по геолокации, полу, количеству подписчиков, активности, количеству постов. Ну и конечно же чистим от ботов, чтобы не рассылать сообщения впустую. ????

Во-вторых вам нужно придумать сочный оффер. Желательно не делать длиный текст, нужно сделать лаконично, часть текста можно поместить в картинку. Если вам нужно засветить свой сайт, то можно поместить его в комментарии под постом, люди тоже будут переходить на него. Напомню, что в описании поста в Instagram нельзя ставить ссылки.

И так, если вас заинтересовала данная технология, вы обязательно захотите применить ее в своем бизнесе или в бизнесе вашего клиента.

Однако, если вы не матерый спамер то разослать много сообщений у вас вряд ли получится. Все существующие ныне приложения не заточены под массовые отправки. Тем более если вы будете рассылать с основного аккаунта, ваш аккаунт может пострадать — не делайте так! Отправка должна осуществляться лишь со специальных аккаунтов созданных для рассылок.

И так, если вас  заинтересовала данная услуга, то вы можете пообщаться с нами лично, написав нам в Telegram: @pavelmarketklad или в Whatsapp https://wa.me/79605360397

0 CommentsClose Comments

Leave a comment