Бизнес-профиль в Инстаграм открывает множество новых возможностей. Даже если вы ведете личный аккаунт и не планируете ничего продавать, мы советуем перевести аккаунт в бизнес.
Что даёт бизнес-профиль в Инстаграме:
· доступ к статистике по аккаунту: показы, просмотры, подписчики, геолокация вашей аудитории и многое другое
· возможность запускать промо-посты в рекламу прямо из аккаунта Инстаграм
· доступ к статистике по каждому посту и Сторис
Бизнес-профиль позволяет контролировать всё, что происходит в вашем аккаунте, делать выводы по предоставленной статистике и менять контент, ориентируясь на предпочтения вашей целевой аудитории.
Итак, переводим аккаунт в бизнес-профиль:
- Нажмите на шестерёнку в описании вашего профиля.
2. Вы провалитесь в настройки. Перейдите в раздел «Настройки компании» и там выбирайте «Переключиться на профиль компании».
3. Дальше нужно привязать свою страницу в «Фейсбуке». Если это «Инстаграм» вашего бизнеса, привязывайте бизнес-страницу. Это можно сделать в разделе «Настройки» — «Связанные аккаунты».
4. Если это ваш личный «Инстаграм», рекомендуем создать вашу отдельную бизнес-страницу в «Фейсбуке», которую можно будет привязать к этому аккаунту. Страницу не нужно будет поддерживать в будущем (разве что иногда постить туда публикации из СМИ) и держать её нужно только для определённых нужд: запускать с неё рекламу и с компьютера отвечать на комментарии пользователей.
Рекомендую привязывать к каждому «Инстаграму» бизнес-страницу. К «Инстаграму» бизнеса — бизнес-страницу в «Фейсбуке». К «Инстаграму» человека — отдельный бизнес-профиль человека.
КАК СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ В «ФЕЙСБУКЕ»?
Лучше это делать с компьютера и сразу настроить всё, что нам нужно.
Заходите вот сюда.
На ней просто поставьте аватар (можно также свой, но лучше не дублировать фото на вашей личной странице, чтобы не путать).
Сделайте обложку, скорректируйте призыв к действию на основной кнопке. Лучше просто добавить вариант «сообщение». Добавьте короткое имя и напишите один пост — о том, что весь ваш контент можно найти в вашем личном профиле и чтобы люди переходили туда. Оставьте ссылку на личный профиль. Это нужно, чтобы не смущать людей, которые могут попасть на вашу страницу. И при этом не оставлять её совсем мёртвой на просторах сети. Она может вам пригодиться в будущем.
Эта страница вам нужна для:
· работы с дополнительной рекламой;
· работы с мессенджером «Инстаграма»;
· сбора ваших основных публикаций в СМИ.
То есть, эта страница — ваш донор и помощник. И звать на неё людей не нужно.
Привяжите к этой странице аккаунт «Инстаграма». Для этого зайдите в настройки профиля и выбирайте раздел Instagram:
Теперь вы сможете менять описание профиля, запускать рекламу и отвечать на комментарии своего «Инстаграма» прямо со страницы «Фейсбука». Последнее особенно важно. Чтобы не тратить кучу времени на общение с людьми, тыкая пальцем в телефон, лучше заходить и отвечать сразу порционно и с компьютера.
Вы можете также отвечать на все комментарии с телефона.
Теперь, когда страницы связаны, вы можете управлять комментариями своего бизнес-профиля, «Инстаграма» и мессенджера прямо из папки «Входящие» приложения Pages Manager. Скачайте Pages Manager из App Store или Google Play.
5. В «Инстаграме» в настройках страницы добавляем контактные данные: телефон, адрес или почту. Можно заполнить только один пункт.
Всё готово. Теперь у вас есть статистика, вы можете давать рекламу и использовать ещё некоторые преимущества аккаунта.
Какие приятные бонусы есть у бизнес-профиля в «Инстаграме»?
Помимо статистики у вас появится поле «адрес». Вы не обязаны писать туда адрес и можете добавить любую другую информацию. И таким образом выйти за положенное количество символов в описании.