Бизнес-профиль в Инстаграм открывает множество новых возможностей. Даже если вы ведете личный аккаунт и не планируете ничего продавать, мы советуем перевести аккаунт в бизнес.
Что даёт бизнес-профиль в Инстаграме:
· доступ к статистике по аккаунту: показы, просмотры, подписчики, геолокация вашей аудитории и многое другое
· возможность запускать промо-посты в рекламу прямо из аккаунта Инстаграм
· доступ к статистике по каждому посту и Сторис
Бизнес-профиль позволяет контролировать всё, что происходит в вашем аккаунте, делать выводы по предоставленной статистике и менять контент, ориентируясь на предпочтения вашей целевой аудитории.
Итак, переводим аккаунт в бизнес-профиль:
- Нажмите на шестерёнку в описании вашего профиля.
2. Вы провалитесь в настройки. Перейдите в раздел «Настройки компании» и там выбирайте «Переключиться на профиль компании».
3. Дальше нужно привязать свою страницу в «Фейсбуке». Если это «Инстаграм» вашего бизнеса, привязывайте бизнес-страницу. Это можно сделать в разделе «Настройки» — «Связанные аккаунты».
4. Если это ваш личный «Инстаграм», рекомендуем создать вашу отдельную бизнес-страницу в «Фейсбуке», которую можно будет привязать к этому аккаунту. Страницу не нужно будет поддерживать в будущем (разве что иногда постить туда публикации из СМИ) и держать её нужно только для определённых нужд: запускать с неё рекламу и с компьютера отвечать на комментарии пользователей.
Рекомендую привязывать к каждому «Инстаграму» бизнес-страницу. К «Инстаграму» бизнеса — бизнес-страницу в «Фейсбуке». К «Инстаграму» человека — отдельный бизнес-профиль человека.
КАК СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ В «ФЕЙСБУКЕ»?
Лучше это делать с компьютера и сразу настроить всё, что нам нужно.
Заходите вот сюда.
![](https://sun9-1.userapi.com/c855724/v855724444/239d7/4s3G16LvTmg.jpg)
![](https://sun9-35.userapi.com/c855724/v855724444/239e9/gc0HISudD60.jpg)
На ней просто поставьте аватар (можно также свой, но лучше не дублировать фото на вашей личной странице, чтобы не путать).
Сделайте обложку, скорректируйте призыв к действию на основной кнопке. Лучше просто добавить вариант «сообщение». Добавьте короткое имя и напишите один пост — о том, что весь ваш контент можно найти в вашем личном профиле и чтобы люди переходили туда. Оставьте ссылку на личный профиль. Это нужно, чтобы не смущать людей, которые могут попасть на вашу страницу. И при этом не оставлять её совсем мёртвой на просторах сети. Она может вам пригодиться в будущем.
Эта страница вам нужна для:
· работы с дополнительной рекламой;
· работы с мессенджером «Инстаграма»;
· сбора ваших основных публикаций в СМИ.
То есть, эта страница — ваш донор и помощник. И звать на неё людей не нужно.
Привяжите к этой странице аккаунт «Инстаграма». Для этого зайдите в настройки профиля и выбирайте раздел Instagram:
![](https://sun9-32.userapi.com/c855724/v855724444/239fb/YoaxeigYeY0.jpg)
Теперь вы сможете менять описание профиля, запускать рекламу и отвечать на комментарии своего «Инстаграма» прямо со страницы «Фейсбука». Последнее особенно важно. Чтобы не тратить кучу времени на общение с людьми, тыкая пальцем в телефон, лучше заходить и отвечать сразу порционно и с компьютера.
Вы можете также отвечать на все комментарии с телефона.
Теперь, когда страницы связаны, вы можете управлять комментариями своего бизнес-профиля, «Инстаграма» и мессенджера прямо из папки «Входящие» приложения Pages Manager. Скачайте Pages Manager из App Store или Google Play.
5. В «Инстаграме» в настройках страницы добавляем контактные данные: телефон, адрес или почту. Можно заполнить только один пункт.
Всё готово. Теперь у вас есть статистика, вы можете давать рекламу и использовать ещё некоторые преимущества аккаунта.
Какие приятные бонусы есть у бизнес-профиля в «Инстаграме»?
Помимо статистики у вас появится поле «адрес». Вы не обязаны писать туда адрес и можете добавить любую другую информацию. И таким образом выйти за положенное количество символов в описании.