Контент-план — это не просто гугл-табличка с темами для постов. Это залог спокойствия, крепких нервов и здоровых KPI сммщика.

Сегодня мы поделимся рабочими лайфхаками по созданию годного контент-плана на несколько месяцев вперед. Врум-врум, погнали!

«А зачем мне какой-то план? Я пишу посты по настроению и вдохновению!»

Ага. А через месяц вдохновение — упс — и заканчивается. И сиди-гадай, чтоб такого из себя выдавить, чтобы твои соцсети не умерли.

Откроем секрет: вдохновение в SMM — далеко не самое главное 🙂 Главное — это результат. Поэтому оставляем Музу тусить с поэтами и юными филологинями и пользуемся рабочими инструментами для создания годного (то есть эффективного) контента.

Что же помогает нагенерить сотню идей за вечер?

1. LiveDune и Popsters. Yep, наша любимая аналитика. Сервисы подскажут, какие посты из уже опубликованных зашли вашей аудитории лучше всего. Смотрим показатели вовлеченности — выбираем лучшие публикации — подбираем похожие темы. Profit!

2. «Переупаковка» контента. Опубликовал ≠ выкинул в мусорку и забыл. Из удачной статьи, например, легко можно сделать карточки в Инстаграм, интересную инфографику, чек-лист и лонгрид для ВК.

3. Pinterest. Это раньше его использовали только для поиска картинок. Теперь в нем хранится огромное количество идей, которые можно позаимствовать для публикации.

4. Wordstat. Незаменимый инструмент для написания Дзен-статей. Особенно продающих. Бесплатный сервис помогает не только оценить интерес аудитории к конкретной теме, но и посмотреть географию спроса и влияние на него сезонности.

«Все по плану!» Как сделать хороший контент-план за пару часов и получить результат

5. Pepper.Ninja. Поможет, если времени в обрез. С помощью «Поиск сообществ 3.1» ищете тематические паблики по ключевым запросам, собирайте топовые посты и делайте выводы, какой контент больше нравится аудитории.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment