Привет, друзья! Добыча качественного трафика не является проблемой сегодня, смотря на бесчисленные блокировки Facebook и дорогую цену клика в контексте рекламодатели стремятся сократить расходы на трафик и найти относительно дешевый канал рекламы.

В этой статье я бы хотел осветить топовую платформу push трафика push.house

Во-первых, стоит объяснить, что такое push-рассылки, а точнее как они работают.

Рекламная сеть согласно аукциону делает рассылку пушей -> юзеры получают уведомления -> кликают -> с вашего бюджета списывается оплата за клики. НО! Юзер далеко не всегда сразу просматривает входящие уведомления, соответственно, клики вам могут доходить и спустя несколько дней (не говоря уже о часах), и в разных сетях, в зависимости от объема трафика и рассылки, это будут разные цифры по итогу.

Во-вторых, объясняем откуда платформа берет трафик. С одной стороны вебмастера предоставляют свои рекламные площадки (сайты и подписки с них), с другой рекламодатели, которые хотят найти трафик.

Перейдем к конкретному обзору сервиса и как начать в нем работу.

И так, зарегистрировавшись на сайте мы видим стильный личный кабинет.

Сразу бросается в глаза, что можно быстро создать рекламные кампании 3 типов: push, in-page и ios push.

Если, что такое классический пуш мы в курсе, то что такое in-page и ios push сейчас объясню.

In-page — это всплывающий баннер на сайте, который показывается пока пользователь не закроет его.

IOS-push — это всплывающие уведомления на IOS устройствах идут без иконки и картинки.

Во вкладке «объем сети» мы видим минимальные, рекомендуемые и максимальные ставки по разным гео. Смотря на эти цифры, мы понимаем, что трафика хватит всем.

Сеть имеет более 4 000 000 подписок пользователей, и более 15 000 000 000 рассылок в день.

Переходим к созданию рекламных кампаний.

В левой колонке пишем название, указываем ссылку (в нее можно добавить макросы), выбираем страну, город, ставку за клик. Выбираем тип устройства (десктоп или мобайл), возраст подписки в днях (показывает как давно человек подписался, соответственно чем «свежее» подписчик тем дороже цена клика), версию ОС Android (для мобайл трафика) и язык браузера (для десктоп трафика), также есть возможность задать расписание показа объявлений.

В правой части экрана загружаем креатив, у сервиса есть собственная база креативов http://push.house/spy там Вы можете выбрать готовый шаблон.

Ниже расписания устанавливаем лимит по бюджету и кликам. Здесь же можно настроить черные и белые списки в пункте «Аудитория».

Личный кабинет довольно удобный, если что-то непонятно всегда есть техподдержка, отвечают довольно быстро!

Вы можете настроить уникальность кампании по объявлению, ссылке или домену.

  • по объявлению —  пользователь видит объявление 1 раз во время всей кампании;
  • по ссылке — пользователь видит объявление с конкретной ссылкой 1 раз. Актуально для интернет-магазинов — можно создать несколько объявлений с разными товарами;
  • по домену — если пользователь уже перешел на домен, связанный с объявлением, то больше реклама ему не показывается.

Выводы: Push.House – популярная и удобная рекламная сеть Push-уведомлений с глобальным охватом и большим количеством высококачественного трафика.

Большая гибкость настроек, крутой интерфейс — все это позволяет рекламодателям по достоинству оценить качество сервиса. Минимальный депозит всего 50 долларов.

Регистрируйтесь прямо сейчас и получайте 10% к первому пополнению с промокодом MARKETKLAD

0 CommentsClose Comments

Leave a comment