Написать продающий текст для многих настоящая мука, хороших инструкций в Интернете нет, а те, что есть ограничиваются AIDA. Благодаря данных шаблонам вы сможете писать рекламные тексты для бизнесов в абсолютно любой нише!
Какие составляющие чаще всего используют в продающих текстах?
- Проблема, боль клиента.
- Цель, которую он хочет достичь.
- Эмоция и её визуализация («представьте…»).
- Надежда на решение проблемы.
- Решение.
- Доказательство.
- Дефицит: ограничить предложение какими-то условиями или сроком.
- Призыв к действию (СТА) — не забывайте об этом!
Компоненты можно менять местами чтобы создать собственную формулу. Главное не забывать про четкую инструкцию — что читателю делать с вашей информацией, куда жать, чтобы купить, заказать или узнать больше )
Ни в коем случае нельзя забывать про целевую аудиторию. Любит ли она читать длинные тексты? Есть ли у нее на это время или ваш клиент — занятой человек? Сформирован ли спрос? То есть если читатель уже знаком с товаром или услугой, понимает ценность — тогда и текст будет короче. Если же сначала надо убедить, что ваш товар жизненно необходим — текст коротким вряд ли получится.
Рассмотрим работающие модели продающих текстов:
Хочу предупредить, что примеры я писал из головы, они ненастоящие и утрированы. Но они позволят максимально наглядно объяснить различия.
AIDA
Я бы хотел начать именно с нее, чтобы все иллюстрации различий были максимально понятны
Attention — внимание (ловим триггером).
Interest — интерес (даем «подорожник» для боли).
Desire — желание (вызываем доверие пруфами).
Action — действие (четко сформулированный CТА).
Пример:
А: Хотите, чтобы еда вашего малыша не была напичкана химикатами? Но фермерские продукты — слишком дорогое удовольствие
I: Решение есть! Эко-ферма обеспечит вашу семью свежими овощами и фруктами, сыром, молоком и творогом. Готовим с любовью, как для себя.
D: Вся продукция сертифицирована, а цены ниже, чем в супермаркете. Доставим бесплатно.
А: Звоните прямо сейчас и получите целую корзину продуктов в подарок! 277777-77
PAS — от проблемы
Problem — проблема (боль).
Attention — внимание, усиление проблемы (больше боли).
Solution — решение.
Пример:
P: Ваш малоежка опять отказывается от полезной еды?
А: А ведь для его роста так важно сбалансированное питание
S: Именно поэтому мы создали коктейль, в котором есть всё, что нужно для полноценного развития. Все витамины и микроэлементы в одной маленькой баночке. А малыш обязательно оценит вкус.
Попробуйте!
Offer — предложение.
Deadline — срок действия.
CTA — призыв к действию.
Пример:
О: Горящий тур в Испанию на двоих со скидкой 60% 7 дней, завтраки, вылет из Москвы во вторник.
D: Срок действия акции до 9 апреля.
C: Количество мест ограничено, бронируй прямо сейчас!
Боль — цепляем триггерами.
Надежда — мы знаем, какой «подорожник» поможет. )
Решение — тот самый «подорожник».
Пример:
Б: Надоело считать копейки и кое-как сводить концы с концами?
Н: Освойте одну из профессий будущего и начните зарабатывать уже сейчас!
Р: Обучим работе в иллюстраторе и поможем найти первых клиентов!
Всё, что нужно — компьютер с доступом в интернет.
За 6 бесплатных занятий вы освоите базовый курс.
Отзывы и работы наших учеников тут …
Внимание, можем взять на курс только 20 человек! Не тяни, заполняй заявку сейчас ???? https://…
Визуализация цели
Цель — четкая и конкретная.
Визуализация — показать эмоции, какие человек испытает, когда получит желаемое.
Действие — волшебная таблетка, которая поможет достичь цели.
Пример:
Ц: Хочешь путешествовать по всему миру?
В: Только представь: море, горы, водопады, экзотические страны и захватывающие дух виды! Сотни красочных фото в Инстаграм.
Д: С нашим сервисом подбора туров ты найдешь самые выгодные предложения и узнаешь, как путешествовать недорого, но интересно. Попробуй прямо сейчас ???? https://…
Квалификация сегмента аудитории — выделить профессионально, по статусу, по принадлежности к какой-то группировке и т.д.
Проблема — конкретизация проблемы, характерной для конкретного сегмента аудитории.
Информация — говорим, как можно избежать проблемы.
Аргументация — пруфы.
СТА.
Пример:
К: Шьете на заказ?
П: Тогда наверняка знаете, что от качества фурнитуры будет зависеть не только функциональность изделия, но и его себестоимость.
И: Делать выручку больше, не теряя при этом в качестве, поможет фурнитура нового поколения.
А: Печатаем петли, люверсы и кнопки на 3D-принтере из нанокомпозита. Благодаря этому стоят они на 40% ниже аналогов, но по качеству ничуть не уступают.
С: С нашей фурнитурой вы заработаете больше. Проверьте! Закажите прямо сейчас пробную партию бесплатно ???? https://…
Мечта — визуализируем желание.
Обещание — с нами мечты сбываются.
Пруфы — доказываем, почему нам можно доверять.
СТА — призыв к действию.
Пример:
М: Представьте, мужчины смотрят на вас с восхищением, а подружки обзавидовались. Вы чувствуете себя красивой, стройной, уверены в себе и полюбили походы по магазинам.
О: Мы знаем, как помочь вам достичь совершенной фигуры. Без изнурительных занятий и диет.
П: Линейка правильного сбалансированного питания поможет быстро довести формы до идеала. Голодать не придется! Ешь и худей.
Рацион разрабатывали медики и диетологи Германии. Витамины, микроэлементы и жирные кислоты подобраны так, чтобы они максимально усваивались организмом.
C: Закажи и начни новую жизнь!
До — после
До — то, что сейчас (снова работают триггеры).
После — визуализация желаемого.
Решение — как достичь желаемого.
Пример:
До: Вбухали кучу денег в разработку лендинга, а толку от него никакого?
После: А так хочется, чтобы заявки были регулярными и вы могли использовать производственные мощности в полную силу!
Решение: Доверьте нам аудит и доработку лендинга, и мы гарантируем рост конверсии! Да-да, именно гарантируем, ведь если ничего не изменится, мы вернем оплату. Вы ничем не рискуете.
Заполняйте заявку здесь ???? https://…
- Что я получу?
- Каким образом?
- Чем докажете?
- А мне точно подойдет?
- Сколько стоит?
Пример:
1: Уроки английского для малышей от 3 лет.
2: Уроки в игровой форме. Быстрые результаты неизменно поражают всех родителей!
3: Наши педагоги — носители языка. За 10 лет мы разработали авторскую методику обучения в игре, благодаря которой дети занимаются с удовольствием и легко осваивают даже сложный материал.
Отзывы родителей наших учеников найдете здесь ???? https://…
4: Программа рассчитана на детишек от 3 до 5 лет. Занимаемся на Гайве и Нагорном, есть занятия в дневное и вечернее время.
5: Стоимость 1 занятия — 500 рублей. Можно оплатить сразу за месяц, а можно перед каждым уроком — как вам удобнее. Первый урок бесплатно! Записывайтесь ???? https://…
Итог:
Не ограничивайте себя одной формулой и не ограничивайте себя формулами из данной статьи. Всегда экспериментируйте и только так вы сможете найти по-настоящему эффективный продающий текст.