С чего начинать
Стандартный ремаркетинг
На пути к конверсии пользователь положил товар в корзину, посетил страницу продукта, но не завершил целевое действие. Вы показываете ему рекламу на других сайтах через КМС (контекстно-медийную сеть Google) и в мобильных приложениях.
Пример – пользователь заходил на страницу вебинара, но не зарегистрировался, или что-то его отвлекло. Через некоторое время Google напоминает ему об этом наглядно.
Чтобы пользователи не игнорировали рекламу, создавайте цепляющие баннеры.
Привлечь мало, важно не переусердствовать и не отпугнуть аудиторию. Не допускайте «выгорания» рекламы. Для этого:
- Для одной группы объявлений загрузите несколько изображений с разными дизайном и посылом, чтобы они чередовались.
-
Ограничьте число показов отдельного объявления. Не стоит показывать пользователю одинаковый баннер более 5-7 раз в день.
- Сведите число показов до одного в день, если вы новичок в КМС. Так вы сократите нецелевой трафик.
Некоторые площадки приносят слишком дорогостоящие конверсии или совсем не приносят? Минусуйте их в отчете «Места размещения»:
Ремаркетинг на похожие аудитории
Эти пользователи похожи по поведению или другим признакам на целевую аудиторию
Но этого вида таргетинга недостаточно для одной кампании. Комбинируйте с другими признаками – поведением в интернете, демографией, географией и т.д., чтобы рассчитывать только на тех, кого зацепило ваше предложение.
Поисковый ремаркетинг
Пользователи видят рекламу рядом с поисковой выдачей Google:
Виды поискового ремаркетинга
1) Bid Only – корректируйте ставки для разной аудитории из списка ремаркетинга.
Повышайте их для бывших клиентов, которые просматривают ваш ассортимент. Человек охотнее купит там, где у него положительный опыт.
Снижайте ставку для тех, кто много раз уходил с сайта без результата. Среди них могут быть и конкуренты.
2) Target&Bid — показывайте объявление только аудитории списка ремаркетинга.
Однако учитывайте следующее:
- Не стоит брать семантику из обычной поисковой кампании. Это снижает охват, клики и конверсии. Используйте ключевые слова с широким соответствием и высокочастотные фразы. Сокращайте список минус-слов до минимума. Так как вы ограничиваете аудиторию для показов, можете не беспокоиться, что привлечете некачественный трафик.
- Ключевой фразы в заголовке и тексте недостаточно. Предложите скидку или акцию для B2C, кейс с описанием выгод продукта для B2B.
- Исключите аудитории поискового ремаркетинга из обычных поисковых кампаний, чтобы избежать конкуренции между разными объявлениями.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений доступны только для кампаний «Только поисковая сеть – Все функции» и «Только поисковая сеть – Динамические поисковые объявления»
Ремаркетинг по email-адресам (Customer Match)
Вы показываете объявления клиентам, когда они заходят в поисковик Google, Gmail или на YouTube.
Этот тип ремаркетинга охватывает пользователей, которые давно не были на сайте.
Тип Customer Match особенно подходит, если пользователь:
- Открыл письмо с предложением, но ничего не купил;
- Прочитал цепочку писем, но она не сработала для него;
- Не открывает письма;
- Отписался от рассылки;
- Долго принимает решения (для крупных покупок).
Вы не надоедаете потенциальному клиенту письмами, но при этом ненавязчиво напоминаете о себе.
Ремаркетинг для видео
По аналогии с КМС и поисковой сетью: создаете списки пользователей, которые смотрели ролики на вашем канале YouTube. И показываете объявления им в других разделах видеопортала, на сайтах КМС, в приложениях и т.д.
Можно настраивать показы по одному каналу или по отдельным роликам в нем, чтобы достичь специфическую аудиторию.
Допустим, вы продвигаете онлайн-тренинг. Можно настроить таргетинг на тех пользователей, которые смотрели обращение спикера, но ещё не видели ролик с рекламой тренинга, где вы предлагаете зарегистрироваться на него.
Количество списков не ограничено. Также можно копировать списки по умолчанию.
Как настроить ремаркетинг
Шаг 1. Свяжите аккаунты Google Ads и Google Analytics
—
—
Шаг 2. Выберите источники данных для аудиторий ремаркетинга
—
——
—
—
——
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—