И так начнем с того, что нужно определить разрешение креативов:
Теперь разберемся что должно быть на креативах:
Банернная слепота:
Как ее обойти?
Также не забудьте проверить креатив на наличия текста, если вы отправляете его на рекламу:
Зеленая галочка гласит о том, что все хорошо и охваты ваши будут выполнены в полном объеме
Порядок составление текста:
Заголовок и концовка
Приемы создание заголовка
Приложения, которыми я пользуюсь для фото обработки на телефоне. Подойдет — iphone и android:
+ фотошоп на маке и сам инстаграм дает не плохие результаты со своими шрифтами в таргете, также сторисмейкеры умудряются сейчас делать очень классные креативы внутри инстграм!
Приложения, которыми я пользуюсь для видео обработки на телефоне. Подойдет — iphone и android: