Баннер на поиске, ранее называвшийся медийно-контекстный баннер, — это формат Директа, который показывает баннеры на первой странице поисковой выдачи Яндекса:

Баннер на поиске

Зачастую это единственное крупное изображение на странице поисковой выдачи Яндекса, поэтому баннер привлекает внимание за счет обособленности и креатива. Он может быть анимированным или статичным.

Формат выполняет следующие задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • запуск нового продукта;
  • продвижение рекламных акций;
  • показ рекламы целевой аудитории.

Сбор заявок и заказов, как правило, не является главной целью такого размещения, баннер на поиске скорее информирует пользователей об актуальном предложении. Уместно использовать баннер на поиске в дополнение к контекстным кампаниям.

Как создать кампанию

Запустить показы баннера можно в Яндекс.Директе, настройки схожи с поисковыми кампаниями, но есть важные отличия. Разберем, какие шаги нужно пройти, чтобы разместить кампанию.

  1. Чтобы создать кампанию в Яндекс.Директе, в списке форматов выберите «Баннер на поиске».

 

Создание баннера на поиске в Директе

2. Заполните поле «Название кампании» и установите даты ее работы.

3. Настройте временной и географический таргетинг.

Создание кампании «Баннер на поиске»

Яндекс.Директ позволяет установить расписание показов и задать корректировки ставок по времени суток и дням недели.

 

Корректировки ставок по времени суток и дням недели

Это необходимо в случае, если нужно ограничить показ рекламы в нерабочее время. Если показ объявлений настроен с учетом графика работы организации, повышается вероятность конверсии. Пользователь после просмотра сможет всегда дозвониться и получить консультацию по предложению.

Географический таргетинг в Директе можно установить на континенты (Россия, Европа, Азия и др.), страны, города, области и т. д. Для выбранных регионов можно задать корректировки ставок от −90% до +1200%:

Географический таргетинг в Яндекс.Директе

 

Таргетинги позволяют ограничить аудиторию рекламы, а корректировки по ним — понизить или повысить стоимость за клик с учетом времени и географии показа. Понять, где и когда объявления показывают лучшую конверсию, поможет статистика из Яндекс.Метрики. По умолчанию включена опция «Расширенный геотаргетинг», которая позволяет показывать объявление по запросам, включающим название региона. Регион должен совпадать с ключевым словом и регионом в настройках кампании. Если вы хотите охватить аудиторию из другого региона, которая ищет товар или услугу в вашем — включите расширенный таргетинг.

4. Выберите стратегию управления ставками исходя из целей кампании. Для МКБ в Директе доступны две стратегии:

  1. Ручное управление ставками — рекламодатель самостоятельно назначает ставки. В рамках стратегии можно ограничить дневной бюджет.
  2. Автоматическая стратегия «Оптимизация количества кликов» — рекламодатель устанавливает средний CPC, который нужно поддерживать в течение недели. Система назначает ставки так, чтобы получить наибольшее количество кликов, не превышая среднего CPC. В качестве среднего значения CPC стоит установить приемлемую стоимость за переход по баннеру.

Также Яндекс.Директ позволяет в рамках автоматической стратегии ограничить недельный бюджет и максимальную цену клика.

Автоматическая стратегия «Оптимизация количества кликов»

5. Обязательно подключите счетчик Метрики.

6. Загрузите креатив размером 240*400 пикселей и весом не более 120 КБ. Он должен соответствовать требованиям Яндекса, вот основные из них:

  • на баннере должна быть указана обязательная информация согласно законодательству, например возрастные ограничения и предупреждения;
  • у баннера должна быть рамка и непрозрачный фон;
  • текст должен быть достаточно контрастным и читабельным и т. п.

Создание креатива для баннера на поиске

 

А вот несколько советов по оформлению и созданию креативов:

  • из сообщения на баннере должно быть понятно, что вы продаете;
  • пользователь должен понять, почему нужно обратится к вам;
  • картинка должна быть качественной и соответствовать тематике;
  • креатив должен быть ярким и привлекать внимание;
  • аудиторию нужно сегментировать и готовить отдельные баннеры для каждого сегмента;
  • креативы нужно тестировать, отслеживать их эффективность и отключать менее удачные варианты.

7. Добавьте ключевые фразы и минус-слова на уровне группы баннеров. С помощью минус-слов уточняйте и сужайте запрос.

 Добавление ключевых фраз и минус-слов

 

8. На этом этапе можно уточнить регионы показа, настроить корректировки ставок для группы, и по необходимости установить максимальную цену клика для новых и измененных условий показа.

9. После завершения настроек, кампания отправляется на модерацию, затем начнутся первые показы.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment