Мы подготовили бюджетные и в тоже время эффективные методы привлечения целевой аудитории.
1) Разместите информацию о своей организации в справочниках и онланкартах.
—
Список популярных сервисов:
- Яндекс.Карты;
- Справочник Яндекса;
- Google Map;
- Google Мой бизнес;
- 2ГИС;
- Maps.me (от Mail.Ru Group).
Онлайн карты и справочники — это бесплатный и быстрый способ информирования аудитории о Вашем бизнесе (услуги, контакты, место расположение офиса) и привлечения дополнительного трафика. Идеально подходит для оффлайн точек и бизнесов с определенной гео привязкой: салоны красоты, фитнес центры, автосервис и прочее.
2) Займитесь контент-маркетингом.
Готовьте полезный материал в различных форматах: тексты, видео, аудио. Размещайте на площадках, которые посещает Ваша ЦА (целевая аудитория). Контент демонстрирует вашу экспертизу и делает целевую аудиторию лояльной к Вашей организации. Будьте полезны вашей ЦА.
В сухом остатке — работа в направлении контент-маркетинга дает:
- Экспертность в глазах партнеров и ЦА.
- Повышение значимости сайта для поисковых систем.
- Повышение лояльности Вашей аудитории.
- Капитализация.
Примеры площадок для размещения материалов:
- Яндекс Дзен;
- YouTube;
- Соц. сети: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, TikTok;
- На сайте компании;
- Публикации на тематических ресурсах Вашей ниши;
- На площадках лидеров мнений;
- Executive.ru и пр.
3) Занимайтесь управлением репутацией в сети — применение мер по увеличению лояльности целевой аудитории.
Поощряйте и мотивируйте своих клиентов размещать отзывы.
Проводите мониторинг негативных отзывов и нивелирует их. Обратная связь поможет показать открытость компании к потребителю и уладить конфликтные ситуации.
Популярные площадки для работы с отзывами Вам в помощь:
- YELL.RU;
- Irecommend.ru;
- flamp.ru;
- Otzovik.com;
- Zoon.ru;
- spr.ru;
- otzyvy.online;
- Тематические (нишевые) площадки: Booking.сom, Tripadvisor и пр.
4) Используйте электронные доски объявлений.
Данные онлайн площадки собирают огромное количество трафика. Используйте данные площадки для размещения информации о товарах и услугах и, таким образом, привлекайте заинтересованную аудиторию.
Список площадок для размещения Вам в помощь:
- Авито;
- Юла;
- Tiu.ru;
- Pulscen;
- Irr.ru;
- Kupiprodai;
- Тематические (нишевые) площадки: Авто.ру и пр.
5) Работайте с имеющейся базой клиентов и собранными ранее контактами.
Если у Вас есть собранная база контактов аудитории, то проведите e-mail рассылки.
Совет: Разместите в письме приглашение на подписку к Вашим мессенджерам и переводите всю коммуникацию туда. Это сократит дистанцию с аудиторией, увеличит скорость доставки сообщений и донесения информации.
Массовую рассылку можно осуществлять, например, с помощью сервисов:
- MailChimp;
- SendPulse;
- Mad Mimi;
- Unisender.
- Используйте сервисы вопросов и ответов.
6) Комментируйте и отвечайте на вопросы на форумах и площадках.
Делитесь опытом и помогайте решать их вопросы от лица компании. Это помогает обратить на себя внимание, получить дополнительные очки лояльности и привлечь потенциальных клиентов.
Сервисы для вопросов и ответов:
- Яндекс.Кью;
- Ответы Mail.ru;
- Тостер.
- Комментинг блогеров.
7) Работайте с около тематическими группами в соц.сетях и форумах.
Выберите около тематические группы в соц.сетях, форумах или группы со схожей целевой аудиторией и комментируйте статьи, реагируйте на информацию постов, статей. Это привлечет к Вам внимание читателей и даст дополнительный трафик на Ваш аккаунт.
8) Взаимный пиар
Подберите партнеров из около тематических ниш, сфер и проводите с ними совместные коллаборации и взаимный пиар. Проведение вебинаров, онлайн марафонов, стримов поможет обменяться аудиторией и привлечь дополнительный интерес ЦА.
9) Проработайте условия партнерской программы
Разработайте систему мотивации, программу поощрения постоянных покупателей бонусами и подарками за привлечение новых клиентов.