Увеличить трафик и повысить видимость в поисковой выдаче можно с помощью продвижения в картографических сервисах. Сегодня речь пойдет о том, как выгодно представить свою компанию в сервисе и извлечь максимум выгоды из такого продвижения. 


Сервисы


Основной плюс картографических сервисов в том, что вы делаете данные о своей компании доступными для всех приложений поисковой системы. Это удобно и полезно, особенно если вы предоставили точные и подробные данные. О некоторых из них и пойдет речь далее. 

Любой поиск начинается общим запросом, но если стоит цель получить товар или услугу в конкретном населенном пункте, то запрос уточняется с указанием города. Например, «кофеварка тула» или «доставка пиццы». В последнем случае по умолчанию будут показаны организации, ориентированные на локацию запроса. 

Яндекс.Адреса в Картах

С помощью этого сервиса вы можете присвоить своей компании адрес, который отразится в Яндекс.Картах. Он будет содержаться в сниппете в результате поисковой выдачи. Привязать адрес можно в сервисе Яндекс.Вебмастер. Это требуется для того, чтобы сайт точно позиционировался по определенному геозапросу, показывался как отрывок контекстного объявления. Эта база адресов признана одной из самых полных в СНГ и продолжает развиваться. 

 

Что важно для успешного продвижения в сервисе? 

  • Бесплатное размещение обеспечит вам показы на общих условиях для всех организаций. Информация о вашей организации отразится в поиске на карте, которая располагается справа от результатов выдачи. В обычных и мобильных картах.
  • Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике, конечно же, платно. Стоимость размещения на 90 дней составляет 15 600 рублей; на 180 дней — 27 300 рублей; на 360 дней — 46 800 рублей. Цена варьируется в зависимости от региона размещения. Например, та же услуга для Ростова-на-Дону будет стоить 7 200, 12 600 и 21 600 рублей соответственно. Ваша организация будет показана в начале списка, выделена цветом, привлекая внимание пользователя.


Google Local Business

Еще один популярный сервис карт и адресов. В результатах поиска появляется визуально отделенный блок с информацией о вашей компании. Сюда входит отметка на карте, номер телефона. Для начала нужно зарегистрировать компанию в Google Maps:
Создайте или войдите в аккаунт в Google.
Перейдите по ссылке и выберите пункт «Добавить свою компанию на Карты Google».
Заполните все предложенные поля.
Выберите способ подтверждения с помощью мобильного или электронной почты.
Введите полученный код в соответствующее поле.


Что важно для успешного продвижения в сервисе? 

  • Старайтесь заполнить как можно больше полей, предоставив максимум полезных данных о своей компании. Сюда входит заголовок, телефон, адрес, индекс, корпоративная электронная почта, описание компании, категория, а также фото и картинки, варианты оплаты.
  • Используйте ключевые слова, по которым вашу компанию находят в поиске, если это необходимо, но не переусердствуйте. Такой переспам в тексте очень раздражает. Обратите внимание на правила размещения организации в сервисе «Google Адреса организаций».
  • Укажите ссылку на свой сайт и реальный адрес организации, если у вас есть физический офис, где вы принимаете клиентов. Также он должен присутствовать на сайте вашей компании.
  • Чем больше «5-звездочных отзывов» у компании в сервисе, тем лучше позиции страницы, тем больше у нее показов и, как следствие, переходов пользователей. Например, по запросу «доставка пиццы москва» видно, у какой организации есть положительные отзывы, номер телефона и адрес. Для заказа клиент посетит сайт, чтобы изучить меню. 
  • Обратите внимание на рекламную кампанию в Google AdWords. Для этого вам пригодятся инструкции справочного центра.

 


2ГИС
Позиционирует себя как бесплатный справочник организаций с картой, маршрутами проезда, контактными данными, графиком работы и т.п. На сайте 2gis.ru сказано, что у сервиса более 20 млн пользователей в 250 городах мира. Есть приложение для ПК, мобильного и онлайн-сервис. Вы можете добавить свою организацию бесплатно, но для дальнейшего продвижения потребуется платная услуга рекламы.

Что важно для успешного продвижения в сервисе? 

  • Грамотное и развернутое заполнение профиля компании.
  • Платная реклама сервиса. К сожалению, без нее не удастся достигнуть хороших результатов. В пакет входит приоритетное размещение в рубрике, информационные бонусы, объем кликов из партнерских сетей, мобильных версий и онлайн-сервиса, реклама в профилях у других компаний. Конечно же, компания будет находиться на верхних позициях списка ответов на запрос. Определенные услуги также имеют возможность выбора ценового диапазона услуги, например при поиске гостиницы.
  • Обратите внимание, что указанная стоимость продвижения «от 9 647 рублей в месяц» является минимальной. На деле нужно заплатить несколько больше, чтобы удовлетворить запросы кампании по продвижению. Минимальный срок размещения — 4 месяца, так что взять на пробу месячный пакет не получится.
  • Отзывы 2ГИС говорят о впечатляющих результатах платного продвижения, но и бизнес-масштаб у этих организаций соответствующий. Не для каждой компании выгодно и, что особенно важно, оправдано платное продвижение именно здесь.

 


Что ещё?

 

  • О Forsquare вы наверняка слышали или хорошо знакомы с этим сервисом. Его основная задача — это геолокация. За основу взят Google Maps. Чем больше отметок делает посетитель в конкретном месте, тем больше вероятность получения бонусов. Это отличная возможность «рассказать друзьям» о любимых компаниях или заведениях.
  • Во ВКонтакте также есть возможность отмечать свое местоположение. Здесь используется API Яндекс.Карт. Здесь также может работать система поощрений за отметку в конкретном месте.
  • У Facebook в наличии свой сервис геолокации. Однако использовать его могут лишь российские пользователи.


Выводы

Добавление карты на сайт — это не только удобство для ваших клиентов. С помощью картографических сервисов можно значительно повлиять на поисковую выдачу и увеличить количество переходов на ваш сайт. Главное — всегда перед заказом продвижения в сервисе выяснить, что конкретно вы получите после оплаты комплекса услуг.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment