Кажется, это один из самых популярных вопросов, которые задают пользователи в интернете. 

Бьюти

О красоте и косметических средствах пишут сотни тысяч блогеров. Каждый второй рассказывает о том, как правильно нанести макияж, каким средством воспользоваться и в какой салон сходить. Для этого не требуются специальные знания, достаточно хорошо разбираться в косметике и красиво об этом рассказывать.Многие девушки знают и умеют делать это. Поэтому одна из самых популярных тематик – бьюти-индустрия.

Конечно, в этой нише есть свои гуру или фрики, но в целом данная категория не самая дорогая, если брать отдельного блогера. Да, нужно вложить большие бюджеты, чтобы получить охват, но и цена ошибки тут ниже, можно пробовать различные форматы.

Лиза из Нью-Йорка и ее блог на YouTube c 510 тыс. подписчиков

Лиза из Нью-Йорка и ее блог на YouTube c 510 тыс. подписчиков

Финансы

А теперь возьмем другую нишу – финансы. Мы делим эту категорию на тех, кто говорит о деньгах, законах и правилах работы, и тех, кто рассказывает про заработок на бирже, ставках или саморазвитии. Первых мало, вторых много.

Если рассматривать нишу финансов, то, даже с учетом наличия в этой теме непрофессионалов, блогеров, которые говорят и рассказывают об этом, мало. А специалистов – вообще единицы. Соответственно, и ценник в этой области довольно высок.

Финансовый блогер Ксения в Instagram с 1 млн. подписчиков

Финансовый блогер Ксения в Instagram с 1 млн. подписчиков 

Узкие темы

А теперь пройдемся по еще более специфическим направлениям, таким, как медицина, IT, наука, психология, эротика. Да-да, не удивляйтесь эротике, ведь тут речь не о порно, а о профессионалах в вопросах сексуальности, взаимоотношений людей.

В этих нишах блогеров совсем мало, а те, что работают, редко берут рекламу. Это значит, что размещение у них будет самым дорогим и трудозатратным. Специалисту придется не только найти людей, но также провести сложные переговоры на предмет публикации. У таких блогеров особенная аудитория, поэтому далеко не каждый продукт или услугу можно размещать. Но если это ваша ЦА, то ждите большой отдачи.

Виктория и ее блог в стиле «ню» с 153 тыс. подписчиков

Виктория и ее блог в стиле «ню» с 153 тыс. подписчиков

ИТАК, ЧТО ПО ЦЕНАМ

В среднем, расценки блогеров за рекламу таковы, что за каждые 100 000 подписчиков придется заплатить 30 000 рублей за размещение. Это стандарт, на который нужно ориентироваться. Но имейте в виду, что эта сумма может значительно колебаться. Если подробнее рассматривать цены у блогеров по темам, то каждый подписчик в своей сфере стоит:

  • бьюти – 21 копейка;
  • путешествия – 15 копеек;
  • финансы – 25 копеек;
  • предпринимательство – 50 копеек;
  • юристы – 31 копейка.

Имейте в виду, что разбег цен внутри каждой группы может быть значительным. Приведем примеры цен за пост, с которыми лично сталкивались при размещении рекламы.

Расценки блогеров в зависимости от темы и количества подписчиков

Чем тема популярнее, тем больше блогеров в ней работают и тем проще найти подходящего исполнителя. Такие инфлюенсеры часто дают рекламу и быстрее идут на контакт и общение.

Чем уже тематика, тем меньше блогеров ее освещают и реже идут на контакт. Многие вообще не дают рекламу. В редких тематиках стоимость выше, а публикация и поиск блогеров сложнее.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment