Делюсь найденными нестандартными источниками трафика, которые тестировал сам или находил в интернете.

1. Скупка доменов конкурентов и околоконкурентов

Можно сделать все грамотно, как это делают киберсквоттеры, с использованием специального софта и т.д. Но, честно говоря, я никогда в это не вникал, а просто добавлял в закладки все сайты по нужной мне теме и потом раз в полгода пробегаюсь по ним и смотрю, кто не продлил домен.

При покупке таких доменов надо чтобы у них было либо:

Вирусный контент, который сам расходится по интернету.
Например, что-то типа «ТОП 10 лучших сайтов по …». Такие материалы есть практически в любой теме, от IT-сервисов типа «ТОП10 лучших сервисов для маркетологов» и до «Топ 10 лучших ресторанов в СПБ».Наличие сайта в каталогах, рейтингах и других агрегаторах.


Всякие «Каталог стоматологий Москвы», «Рейтинг ресторанов Перми» и прочие аналогичные сервисы.Наличие сильного бренда
Тут, думаю, пояснение не требуется. Просто мониторите сильных игроков и если один из них закрывается — используете его наработанную репутацию.

Если домен отвечает одному из этих требований — можно смело покупать.

После того как домен куплен — его можно перенаправить на свой сайт простым редиректом с UTM-метками. Сделать это можно, направив домен в папку с .htaccess файлом, в котором написано:

RewriteEngine On RewriteBase / RewriteCond %{HTTP_HOST} site1.ru RewriteRule (.*) https://site2.ru/?utm_source=domsale&utm_medium=redirect&utm_campaign=site1_ru [R=301,L]

Где вместо site1 — указывается купленный домен, а вместо site2 — ваш сайт.

Как видите, в саму ссылку перенаправления добавлена UTM-метка, чтобы знать с каких доменов идет трафик, а с каких нет. Это позволит четко ответить на вопрос, который неизменно возникнет через год «Стоит ли продлевать домен?».

Сколько можно получить трафика? Могу сказать только про свой опыт — от 1 человека в месяц до 60 человек в день с домена. Вот скрин за год с пары купленных доменов.

49 регистраций и почти 800 переходов за год за 300 рублей (покупка двух доменов на год), на мой взгляд, хороший результат.

2. Яндекс.Коллекции

Сам Яндекс, к моему удивлению, в правилах рекомендует заполнять информацию о себе и указывать ссылки на свои соц.сети или проекты. Трафика там пока немного, но и трудозатраты не слишком большие. Создать профиль с описанием, сделать коллекцию по своей теме и потихоньку собирать трафик.

Сам тему не тестировал, но встречал коллекции с 50+ тысячами просмотров. Думаю, тема отлично зайдет для сферы туризма, общепита, магазинам и производству одежды.

3. Тематические площадки с собственным рекламным движком

Странно выразился, но по-другому не знаю, как их назвать. Есть огромное количество сервисов с собственными рекламными движками. Например, года 4 назад у меня отлично зашла реклама в рекламном движке, о котором мало кто знал — текстовых объявлений в счетчиках Liveinternet.

Практически в каждой нише можно найти парочку агрегаторов, не подключенных к РСЯ, КМС или тизеркам. Причем трафик там может быть очень качественный, а цена — совсем небольшой.

Главное правило для поиска таких площадок — это должны быть сайты WEB2.0. Простейший пример — VC, у которого тоже есть свой рекламный движок.

Т.е. наполняемые самими пользователями. + они должны быть довольно крупными, потому что мелкие работают чаще всего через обычную продажу баннеров на какой-то срок.

4. Реклама по книгам

Есть площадка livelib.ru, известная почти всем любителям чтения. Но мало кто знает что покопавшись в нижнем меню можно обнаружить ссылку на их рекламную площадку context.livelib.ru где можно настроить показ рекламы по литературным жанрам. Например, показывать рекламу тем, кто читает про стартапы и бизнес: )

Саму рекламу не тестил, т.к. не могу сделать платеж (там только через квиточек в банке)

5. Рекламные строчки

Этот вид рекламы знают некоторые старожилы интернета. Пришел он к нам лет 12 назад, активно года 3-4 развивался, а потом потихоньку начал угасать. Один из представителей такой рекламы — биржа nolix.ru

Сама система очень похожа на тизерную сеть, только отображается она в виде строчки с текстом на всю ширину сайта.

Я тестировал этот вид рекламы по SEO-блоггерам и результаты получились неоднозначные.

С одних — переходов практически не было, зато были заявки. С других была масса переходов, но ни одной заявки и поведенческие были, мягко говоря, не очень (из чего я сделал вывод, что ребята накручивают клики). В общем, надо тестировать каждый сайт в отдельности и смотреть на эффективность.

Спасибо за внимание, отличного вам дня!

0 CommentsClose Comments

Leave a comment