1 ЭТАП — ВЫБОР ФОРМАТА ОНЛАЙН-ШКОЛЫ:
1. ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ВЕБИНАРЫ
а) Классическая воронка e-mail + телефон + продажа через Вебинар
Механизм работы такой онлайн-школы:
С рекламного объявления в Instagram / Facebook / ВКонтакте человек переходит на лендинг (сайт) с подробной информацией и формой регистрации (email, телефон и имя), оставляет заявку в форме и попадает в базу подписчиков по e-mail, в день вебинара каждый подписчик получает письмо на e-mail и сообщение на телефон с ссылкой на вебинар. Продажа осуществляется на вебинаре и в серии прогревающих писем, которые отправляются на почту после вебинара.
б) Современная воронка Мессенджер + продажа через Вебинар
Механизм работы такой онлайн-школы:
С рекламного объявления в Instagram / Facebook / ВКонтакте человек переходит на страницу регистрации с коротким описанием и формой регистрации на вебинар (телефон+любой из мессенджеров на выбор: Viber, Facebook Messenger, VK, Telegram), оставляет заявку в форме и попадает в базу подписчиков в одном из мессенджеров, в день вебинара каждый подписчик получает сообщение с ссылкой на вебинар.
Продажа осуществляется на вебинаре и в серии прогревающих писем, которые отправляются в личные сообщения в мессенджерах после вебинара.
2. ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ МАРАФОНЫ
а) Марафоны в WhatsApp группах (ручное проведение марафона)
Механизм работы такой онлайн-школы:
С рекламного объявления в Instagram / Facebook / ВКонтакте человек переходит на переписку в WhatsApp с Вашим WhatsApp Business, в котором получает автоматический ответ с приглашением вступить в группу проведения марафона и дождаться старта потока.
Весь марафон проходит в WhatsApp чате на 250 человек, сообщения в чат с домашними заданиями или уроками отправляются вручную администратором чата (Вами или ассистентом).
б) Марафоны в других мессенджерах (автоматизированное проведение)
Механизм работы такой онлайн-школы:
С рекламного объявления в Instagram / Facebook / ВКонтакте человек переходит на страницу регистрации с коротким описанием и формой регистрации на марафон (телефон+любой из мессенджеров на выбор: Viber, Facebook Messenger, VK, Telegram), оставляет заявку в форме и попадает в базу подписчиков в одном из мессенджеров.
Марафон можно автоматизировать и присылать видео-уроки марафона каждому подписчику в разное время, при этом нужно, чтобы вы или ассистент всегда был на связи и отвечал на вопросы подписчиков.
А также можно запланировать на определенную дату и проводить марафон несколько раз в месяц, набрав определенное количество участников.
3. ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ПРОБНЫЙ ОНЛАЙН-УРОК
Механизм работы такой онлайн-школы:
С рекламного объявления в Instagram / Facebook / ВКонтакте человек переходит на лендинг, где подробно описывается Ваш курс и предлагается записаться на первое пробное занятие.
Клиент оставляет заявку через форму на сайте, дальше созванивается с менеджером и записывается на пробный урок. Продажа происходит в конце бесплатного урока педагогом, а также менеджером который прозванивает после пробного занятия.
Такой формат больше подходит крупным школам, с большим количеством учителей, где важно индивидуальное обучение клиента.
P.S.
Я выписал основные работающие форматы онлайн-школ. Однако, важно помнить, что все эти варианты можно смешивать между собой, например, можно собирать группу WhatsApp, а потом проводить для них вебинар, на котором Вы будете совершать продажу. Или подключить мессенджеры для приглашения на пробное онлайн-занятие, оставляя тем самым клиента в вашей подписной базе и прогревая его рассылками, даже если он отказался от покупки курса после бесплатного занятия.