Сегодня я хочу подробнее рассмотреть особую категорию сообщений — приветственные сообщения в директ Инстаграм.
⚡️Приветственные сообщения мы используем для связи с новыми подписчиками. Такие сообщения будут автоматически отправляться тем пользователям, которые только что подписались на ваш аккаунт.
⚡️Также приветственные сообщения нужны для напоминания о себе тем, кто записался на прием, чтобы клиент не пропустил посещение.
⚡️Даже если у вас небольшой профиль, приветственные сообщения очень важны. Ведь вы не можете 24 часа в сутки реагировать на то, что происходит в вашем аккаунте, а автоматизированная отправка сообщений даст читателям почувствовать ваше внимание круглосуточно.
⚡️Также, приветственные сообщения помогут вам быстрее сблизиться и найти общий язык с теми, кто только что на вас подписался. Люди смогут начать знакомство с вами сразу же, не тратя время на ожидания.
⚡️Кроме того, у вас будет возможность кратко рассказать новеньким свою позицию, то, чем вы занимаетесь, возможно, предложить скидки или бонусы.
⚡️Приветственные сообщения в директ помогают пользователям сформировать для себя первоначальное впечатление о вас и вашей деятельности.
❓Каким должно быть приветственное сообщение в директ Инстаграм:
✔️отражать тематику вашего блога;
✔️быть кратким и четким;
✔️соответствовать интересам и запросам целевой аудитории;
✔️быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.
⚡️Максимальный объем приветственного сообщения — 500 символов, которые не должны ограничиваться простым: «Привет! Мы рады, что вы с нами!» Люди должны почувствовать, что с ними общается человек, а не робот. Они ждут особенного отношения, а не стандартной отписки.
Поэтому, можно попробовать 3 варианта приветственных сообщений в директ:
1️⃣Знакомство
✅В таком сообщении можно поприветствовать нового подписчика, кратко рассказать о своей деятельности, подарить промокод.
Например:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине обуви, и дарим вам скидку на новую коллекцию кроссовок по промокоду: лето2021!
Или еще вариант:
Здравствуйте! Благодарю за подписку на мой аккаунт. ? Меня зовут ?ваше имя. ?Всем новым подписчикам я бесплатно дарю Чек-лист «название чек-листа или любой другой полезности». Хотите?Если у Вас есть или будут возникать вопросы по тематике моего блога, задавайте их мне в директ или в комментариях? Я всегда помогу. Мой блог для этого и создан, чтобы люди черпали полезную информацию и могли применить её на практике?
2️⃣Напоминание
✅Если вы оказываете какие-либо услуги, то нелишним будет напомнить клиенту, что он записан к вам на определенный день и час. Для клиента это важно не только, чтобы не забыть о запланированном событии, но и как проявление внимания.
Например:
Добрый день! Вы записаны к стоматологу на завтра в 14:00. Ждем вас по адресу: Волгоградский пр-т, д.15, кабинет 10. Врач Иванова М.И.
Реклама
✅Это не только знакомство с новыми подписчиками, но и отличная возможность сэкономить рекламный бюджет. Просто расскажите о том, что вы предлагаете, какие акции и новинки у вас есть сегодня.
Например:
Привет! Мы очень рады знакомству! Сегодня у нас появилась возможность предложить новую коллекцию косметики NYX. Ждем вас по адресу: ул. Лебедева, 20. Звоните: 8 (495) 123 45 67.
4. «Пробуждение» неактивных подписчиков
✅ Когда у вас есть молчаливые подписчики, то вернуть их внимание можно с помощью сообщения.
Приветик? Благодарю за то, что Вы на меня подписаны. Но мне очень важно знать, смотрите ли Вы мои сторис и посты. Если да, то поставьте, пожалуйста, быструю реакцию на любую из моих сторис и лайк на любой пост? Заранее спасибо большое за ответ❤️❤️
Только помните, что рассылка таких директ-сообщений через любой сервис — это не инструмент для массового спама, а способ, облегчающий персонализацию продаж.
1️⃣Instaplus
✅Приветственное письмо каждый новый подписчик получит в течении 6-12 минут после подписки на ваш аккаунт.
❓Как настроить автосообщения:
✔️если вы впервые в сервисе, сначала необходимо зарегистрироваться;
✔️перейти в раздел: «Создать задание»;
✔️указать аккаунт и выбрать опцию: «Автодирект»;
✔️в разделе: «Список сообщений» написать тексты, которые вы будете использовать. Можно добавить до 20 различных, чтобы к каждому пользователю был индивидуальный подход;
✔️настроить фильтры для отправки сообщений;
✔️нажать на кнопку: «Сохранить», и готово: сообщения будут отправляться;
✔️отслеживать статистику.
2️⃣Zengram
✅В этом сервисе есть функция: «Автодирект», именно ее и нужно использовать для настройки приветственных сообщений.
❓Что нужно сделать:
✔️зарегистрироваться;
✔️зайти в «Автодирект»;
✔️ввести до 20 текстов. Система будет отправлять их новым подписчикам случайным образом;
✔️выбрать фильтры;
✔️отслеживать статистику.
⚡️Настройка приветственных сообщений в любом из сервисов не представляет большой сложности и каждый легко справится с этой задачей.
❓Почему необходимы сервисы:
⚡️В коммерческих аккаунтах Инстаграм и в Facebook есть возможность настраивать автоотправку сообщений. Но только, как ответ на сообщение подписчика. А приветственные сообщения мы отправляем в качестве реакции на подписку, чтобы показать, как важен нам каждый новый читатель. Такие сообщения можно настроить только с помощью сервисов.
❗️Очень важно уделять максимум внимания и заботы каждому новому (и не только) подписчику. Для этого попробуйте использовать приветственные сообщения в директ Инстаграм.