Лучшее на сегодня решение, это Jivosite.
Я плачу около $100 в год за онлайн-чат поддержки для десятков моих сайтов. Также недавно они добавили ip телефонию, все эти «перезвоним за 28 секунд» и прочие современные и совершенно необходимые в маркетинге фишки.
Что немаловажно, помимо простого ответа на вопросы, чат позволяет отслеживать посещаемые пользователем страницы, смотреть информацию о посетителях (местоположение и источник перехода), выставлять счёт для оплаты. В Jivo можно интегрировать свою CRM, подключить функцию обратного звонка, произвести настройку услуги виртуальной АТС и прочее. Основное достоинство в том, что благодаря продуманному функционалу все подключения может выполнить даже неопытный новичок.
Интеграцию можно провести с большинством современных CMS
Работа с поисковой выдачей
Одной из «фишек» сервиса является возможность ведения диалога техподдержкой с потенциальными клиентами прямо со страницы поисковой выдачи в Yandex. То есть посетителю даже не надо переходить на сайт, чтобы получить консультацию от оператора поддержки. Интеграция производится через Яндекс Диалоги. Кнопка запуска чата располагается сразу под ссылкой. Диалоговое окно открывается прямо на странице.