Сейчас мы научимся правильно заполнять всю необходимую информацию, чтобы это выглядело аккуратно и красиво, и чтобы ваш бизнес был успешно представлен во ВКонтакте.
Название сообщества
Название сообщества очень похоже на жирную строку в Instagram. Эта строка идентифицируется в поиске, поэтому важно учесть именно те запросы, которые вбивают люди.
Статус сообщества
Статус общества находится сразу под названием. Что там можно зафиксировать?
- Описание проекта
- Краткое описание услу
- Дополнительная информация по условиям заказа
- Дополнительная информация по анонсам
- УТП
- Слоган
- Актуальные скидки или акции
- Оффер, который затронул бы боли ЦА
Информация о сообществе
Здесь можно указать чем вы занимаетесь, о ваших товарах/услугах, информацию о доставке и тд. Это и есть наша привычная шапка профиля как в Instagram. Не стоит здесь писать слишком много иначе текст свернётся и его будет видно при нажатии кнопки «показать полностью».
Аватар
Аватар — это отражение его фирменного стиля и имиджа. Он должен отражать философию аккаунта, его цвета и настроение.
Обложка сообщества
Обложка отображается в верхней части группы, тот самый элемент, который пользователь увидит в первые секунды, когда перейдёт в группу. Что можно разместить на обложке?
- Логотип
- УТП
- Призыв к действию
- Текущие акции
- Адреса
- Слоган
Важно чтобы пользователь, попадая в группу, сразу считывал ваше сообщение и понимал о чем идёт речь.
Идеальный размер для обложки 1590 на 400 пикселей.
Раздел меню
Здесь вы можете в любой момент включать или отключать различные блоки с той или иной информацией. С помощью меню можно выделить важную и нужную информацию.
Виджеты
Во ВКонтакте можно установить один любой виджет на выбор, например «приветствие». Этот виджет будет встречать посетителей, обращаться к человеку по имени, делать предложения или звать на консультации
Закреплённый пост
Во ВКонтакте можно закрепить один любой пост из вашей ленты. Что лучше всего закрепить?
- Актуальные скидки и акции
- Розыгрыши и конкурсы
- УТП
- Навигация по сообществу
В любой момент можно поменять закреплённый пост на любой другой из вашей ленты
Товары и услуги
Оформлять раздел с товарами можно и нужно, как для товаров, так и для услуг. Чем отличается от фотоальбомов:
- можно добавить несколько фото к одному товару
- написать подробное описание товара или услуги
Не забывайте про подборки, в которых можно сгруппировать товары и облегчить поиск покупателю.