Keyword Planner. Показывает статистику по ключевым словам, которые вбивают в поиск Google.
Собирайте ключевики по всей теме канала, отдельным плейлистам и каждому конкретному видео – всё это обязательно будет вам нужно для оптимизации.
В последующем вы сможете проанализировать запросы, по которым пользователи находят вас в поиске YouTube. Сделать это можно в разделе «Аналитика» — «Просмотры» — «Источник трафика: поиск на YouTube» .
А теперь посмотрим, как правильно оптимизировать свой YouTube канал.
Правильная оптимизация канала на Ютубе
Оптимизация подразделяется на внутреннюю и внешнюю . Внешняя оптимизация — это размещение рекомендательных ссылок на ваш канал за его пределами, на внешних ресурсах. А внутренняя включает в себя целый ряд действий по улучшению показателей внутри вашего канала на YouTube, направленный на его наибольшее соответствие требованиям видеохостинга, поисковых систем и привлечения пользователей.
Начнём с того, что оптимизировать можно не только видео, которые вы только планируете разместить, но и уже размещенные, так как YouTube предоставляет возможность изменять данные в настройках.
Давайте посмотрим, как правильно оптимизировать каналы и видео ролики на YouTube:
Заголовок видео. Лучшим вариантом для оптимизации видео бизнес-канала на Ютубе будет подбор заголовка, в начале которого вы поставите ключевой запрос по теме, а в конце – имя бренда. При этом он должен быть уникальным, интригующим, точным и не очень длинным.
Название видеофайла . Прописываются на латинице, и соответствуют заголовкам самих видео.
Превью видео. Начальная обложка (значок, иконка), кроме завлекательного изображения, должна иметь краткую лаконичную надпись. Используйте в кадре для заставки видео на YouTube крупные планы, минимум цветовых переходов, и обязательно сделайте её эмоциональной и призывной. Не обязательно в заставке дублировать название ролика – подберите словосочетание, дополняющее его.
Описание . В кратком описании, размещенном в YouTube под каждым видео, обязательно задействуйте поисковые запросы от 3 до 5 раз. Общие запросы по вашей теме нужно использовать при составлении описания самого канала на YouTube. А для видео отбирайте только соответствующие данному ролику ключевики, и самый высокочастотный в идеале лучше разместить в первом предложении.
Теги. Не игнорируйте строку «Теги», добавляя новое видео на YouTube. Если вы её пропускали раньше, то теряли возможность подняться в выдаче и продвинуться на YouTube. Так что вернитесь к своим неоптимизированным видео, и добавьте свои собственные теги. Сюда можно вписать до 500 символов, или около 60 слов. Особенное внимание уделите выбору первых 5-и тегов для поиска видео в YouTube, более всего влияющих на продвижение. Далее вписывайте теги по убыванию важности, и не забывайте ставить между ними запятую.
Подсказки. Еще один эффективный способ правильно оптимизировать канал на Ютубе – сопроводить видео всплывающими подсказками с призывами к действию и ссылками.
Субтитры . Правильно оптимизировать видео можно, гармонично вставив запросы для поиска в субтитры. Кроме этого, субтитры значительно расширят вашу аудиторию, так как их смотрят не только люди, имеющие проблемы со слухом, но и не владеющие языком, или не имеющие возможности включить звук.
Логотип . Видный на протяжении всего видео логотип вашего канала непременно запомнится пользователям, и будет служить для них ориентиром, по которому они узнают ваш бренд.
Конечная заставка. Правильно сделать конечную заставку – еще один метод оптимизировать свои видео. Здесь вы можете пригласить пользователей, посетивших ваш канал YouTube стать его подписчиками, или перейти на другие ресурсы, важные для вас.
Плейлисты . Оптимизированные видео необходимо правильно сгруппировать в плейлисты по темам, и каждый снабдить описанием с включением ключей, подходящих к общей теме подборки.
Монетизация . Подключение монетизации – это не только метод для дополнительного заработка на YouTube, но и хороший способ продвижения и развития канала.
Кроме вышеперечисленных действий, не забывайте о качестве и информативности видео, ориентации на свою целевую аудиторию, и визуально привлекательном оформлении канала. Всё это плюс оптимизация по правильно подобранным ключевым словам поможет вашему каналу на YouTube продвинуться на передовые позиции по выдаче, и приведёт к успешности проекта.