Как зацепить читателя за несколько секунд? Чтобы только бросив взгляд на шапку вашего профиля, люди заинтересовались и захотели подписаться на вас? Это не так сложно — вам нужно всего лишь сделать правильное описание для Инстаграм.
⚡️Описание в шапке профиля важно для всех: блогеров, бизнесменов, экспертов.
Как сделать правильное описание для Инстаграм?
Как написать не просто набор слов и эмодзи, а создать инструмент, который будет привлекать клиентов и помогать в продвижении профиля?
Сначала самое основное:
✔️если вы работаете на российском рынке, не стоит вставлять слова и фразы на английском или другом языке. Вас могут просто не понять;
✔️описание, выполненное необычным шрифтом привлечет дополнительное внимание. Такие шрифты легко добавить при помощи ✔LingoJam или ✔Textygram;
✔️каждая фраза должна быть написана с новой строки. Это улучшает восприятие текста и выглядит более гармонично;
✔️используйте эмодзи в начале строки в качестве разделителя фраз, или в конце. Можно даже для экономии символов заменять слова смайликами. Но в середине строки эмодзи могут только отвлечь читателя от основного смысла;
✔️укажите в описании персональный хэштег и еще один аккаунт в Инстаграм, если у вас они есть;
✔️я не раз говорил, что продвигаться с помощью личного бренда намного эффективнее, поэтому обязательно представьтесь. Не: «Магазин детской одежды», а «Татьяна, 10 лет продаю одежду для малышей»;
❓Что еще важно учесть:
✔️текст описания должен быть прост и понятен вашей аудитории, говорите на языке своего потенциального клиента;
✔️пишите с определенной долей юмора — это сближает с потенциальными покупателями, но не перебарщивайте. Много юмора не всегда уместно, особенно, когда у вас серьезный бизнес;
И не забудьте добавить призыв к действию в конце! Это важно!
✔️избегайте штампов: уникальный, эксклюзивный, а также предложений, которые начинаются с «не»;
✔️используйте триггеры, например: «При первой покупке — скидка (или подарок)!»
❗️Прежде, чем писать текст описания для Инстаграм, необходимо провести немалую подготовительную работу
Ответьте для себя на вопросы:
✔️зачем клиентам нужны ваши товары и услуги, какие цели они ставят перед собой, какие проблемы хотят решить с вашей помощью;
✔️какие преимущества у вашего товара: ручная работа, доставка за 24 часа, большой гарантийный срок;
✔️какие выгоды получит клиент от вашего продукта, например, — уют в доме.
⚡️Помимо сути описания, необходимо, чтобы оно красиво смотрелось и легко читалось
Поэтому не стоит использовать капс и создавать мешанину из текста. Если от букв и символов рябит в глазах, то пользователи просто не будут такое читать. А вы упустите возможность донести до людей свое предложение!
⚡️Выровнять текст и сделать его привлекательным можно с помощью сервиса ✔text4insta.
И вот, описание для Инстаграм готово. Как проверить себя, все ли вы правильно сделали?
Посмотрите:
✔️донесли ли вы свою миссию до читателя;
✔️все ли прописано в УТП (преимущества, выгоды);
✔️как смотрится описание визуально;
✔️смогли ли вы кратко донести всю суть своего предложения;
✔️есть ли эмодзи, не слишком ли их много;
✔️прописан ли призыв к действию;
✔️соответствует ли язык описания тому, на котором говорит ваша целевая аудитория.
⚡️Если все в порядке, то можно размещать описание. Возможно, через какое-то время, протестировав, как работает описание, вы что-то измените. И даже, скорее всего, измените. Тем более, что со временем меняетесь вы, меняются клиенты, возможно, добавляются новые ниши в вашем бизнесе. Тогда неизбежно и изменение описания.