ШАГ 3: Создаем анкету. При создании анкеты, которая по сути является формой лидогенерации, мы можем добавлять любое количество текста и поле для ввода, чтобы получить все нужные нам данные. Более того, мы можем получить не только e-mail и телефон пользователя, но и автоматически загрузить его id ВКонтакте. Это пригодится для дальнейшей работы с базами ретаргетинга.
ШАГ 4: Загружаем ссылку на приложение в рекламный пост.
Открываем созданную нами анкету и копируем ссылку в адресной строке.
Далее эту ссылку можно разместить в рекламном посте с кнопкой.
Как сделать кнопку?
В рекламном кабинете Вконтакте выберите сообщество на которое будете настраивать рекламу и выберите формат продвижение записи, кликнув на кнопку «создать запись».Введите текст записи (не более 220 символов и 2 переносов строки) и кликните по пиктограмме “Кнопка”.
Так же можно просто сделать анкету ссылкой, которую можно добавить в любой рекламный пост. В этом случае подгрузится сниппет, в который можно поместить рекламное изображение.
ШАГ 5: Выгружаем лиды!
После запуска рекламы необходимо зайти в приложение, в графу «Настройка анкет». Здесь можно увидеть информацию по количеству ответов (заявок) в нашей форме, создать новую форму и выгрузить лиды за нужный нам промежуток времени, также отсортировать их по полу, возрасту или даже по географии.
Формат предоставленной информации удобен для анализа и последующего использования.
В завершение назовем минусы и плюсы такого формата рекламы.
Плюсы:
- Удобство использования: можно собирать и выгружать всю необходимую информацию о клиентах прямо из Вконтакте и сохранять в удобном для нас виде. В свою очередь, клиенту не нужно совершать дополнительных действий и выходить за пределы социальной сети, что хорошо работает на повышение конверсии.
- Дальнейшее использование базы id пользователей ВК в ретаргетинге.
- Низкая стоимость лида по сравнению со стоимостью лида, полученного при переходе пользователя на сайт (снижается до 40%).
Минус:
Нельзя отследить, с какого сегмента аудитории, на которую запущена реклама, поступают лиды, и оптимизировать кампанию по данному параметру. В качестве решения можно понаблюдать, растет ли количество лидов при включении нового сегмента в рекламную кампанию, и уже на основании этого сделать выводы.
Если у вас остались вопросы по работе с данным приложением – обращайтесь. Или закажите такую услугу под ключ, написав мне в ВК.