Социальная сеть Facebook уже довольно давно позволяет собирать лиды, не выходя за пределы социальной сети, а сейчас собирать лиды можно прямо во ВКонтакте.

Во ВКонтакте есть приложение «Happy Santa» для сбора информации от пользователей под названием «Заявки» и «Анкеты», которые позволяют собирать лиды, не выходя за пределы ресурса, с помощью рекламного формата «лидогенерация».

Как создается форма лидогенерации

ШАГ 1: Подключаем приложение «Анкета» к сообществу, выполнив команду «Управление сообществом».

5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №2

 

ШАГ 2: Нажимаем на кнопку «Настроить» и создаем форму лидогенерации.

5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №3
ШАГ 3: Создаем анкету. При создании анкеты, которая по сути является формой лидогенерации, мы можем добавлять любое количество текста и поле для ввода, чтобы получить все нужные нам данные. Более того, мы можем получить не только e-mail и телефон пользователя, но и автоматически загрузить его id ВКонтакте. Это пригодится для дальнейшей работы с базами ретаргетинга.
5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №5
ШАГ 4: Загружаем ссылку на приложение в рекламный пост.
Открываем созданную нами анкету и копируем ссылку в адресной строке.
5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №6
Далее эту ссылку можно разместить в рекламном посте с кнопкой.
Как сделать кнопку?
В рекламном кабинете Вконтакте выберите сообщество на которое будете настраивать рекламу и выберите формат продвижение записи, кликнув на кнопку «создать запись».Введите текст записи (не более 220 символов и 2 переносов строки) и кликните по пиктограмме “Кнопка”.
Так же можно просто сделать анкету ссылкой, которую можно добавить в любой рекламный пост. В этом случае подгрузится сниппет, в который можно поместить рекламное изображение.
5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №7

ШАГ 5: Выгружаем лиды!

После запуска рекламы необходимо зайти в приложение, в графу «Настройка анкет». Здесь можно увидеть информацию по количеству ответов (заявок) в нашей форме, создать новую форму и выгрузить лиды за нужный нам промежуток времени, также отсортировать их по полу, возрасту или даже по географии.

5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №8

Формат предоставленной информации удобен для анализа и последующего использования.5 шагов для создания рекламного формата «лидогенерация» во ВКонтакте - читайте в разделе Материалы на smm.artox-media.ru - Изображение №11

В завершение назовем минусы и плюсы такого формата рекламы.

Плюсы:

  1. Удобство использования: можно собирать и выгружать всю необходимую информацию о клиентах прямо из Вконтакте и сохранять в удобном для нас виде. В свою очередь, клиенту не нужно совершать дополнительных действий и выходить за пределы социальной сети, что хорошо работает на повышение конверсии.
  2. Дальнейшее использование базы id пользователей ВК в ретаргетинге.
  3. Низкая стоимость лида по сравнению со стоимостью лида, полученного при переходе пользователя на сайт (снижается до 40%).

Минус:

Нельзя отследить, с какого сегмента аудитории, на которую запущена реклама, поступают лиды, и оптимизировать кампанию по данному параметру. В качестве решения можно понаблюдать, растет ли количество лидов при включении нового сегмента в рекламную кампанию, и уже на основании этого сделать выводы.

Если у вас остались вопросы по работе с данным приложением – обращайтесь. Или закажите такую услугу под ключ, написав мне в ВК.

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment