1. Не используйте слишком много ничего не значащих, безмерно восхваляющих прилагательных

Во-первых, слова «восхитительный», «удивительный», «инновационный», «превосходный» засоряют текст и не несут полезной информации о товаре.

Во-вторых, всегда лучше отметить недостаток товара. Какая-то копирайтерская магия, но это работает.

Например, есть два товара, они почти одинаковые, с минимальной разницей в цене. Ваше внимание привлечет та карточка, в которой написано, что товар не может делать или для чего он не подходит.

Нас всегда цепляет честность, а знание «болей» клиента демонстрирует профессионализм продавца.

 

2. Не говорите о себе. Говорите о клиентах

Часто в рекламных текстах мы хотим рассказать, какой у нас крутой бизнес, как много премий мы получили и сколько сотрудников у нас работает. Это можно делать, но только в ключе выгоды для клиента. Т.е. в тексте мы должны объяснить, чем это выгодно для наших потребителей. Если мы говорим про количество сотрудников, то это значит, что мы можем уделить каждому клиенту максимум времени, если мы получили премию за лучший стартап, значит наш продукт действительно полезен клиентам.

3. Не будьте заумными!

Весь креатив сводится к использованию заимствованных слов. «Самый стильный лук этой весны», «нанотехнологичный курвиметр» и так далее. Слова могут сочетаться миллиардами вариантов, при этом ничего не говоря читателю. Мало того, что для понимания нужно лезть в словарь, так еще и читатель чувствует себя идиотом.

Золотое правило копирайтинга — пишите так, как говорит ваша целевая аудитория. Пишите просто и доступно. Без лишних нагромождений и воды.

 

4. Не экспериментируйте с ритмом

У текста есть ритм. И классно, если он будет оригинальным. Но это не значит, что нужно придумывать текст с ритмом в духе: «Хей? На нашем сайте? Как это круто! Тут есть все. Проверь сам! Наверняка, прям захочешь купить. Под заказ привезем даже розового слона!».

Не ударяйтесь в авангард, пытаясь сделать текст интереснее. В объявлении или на сайте магазина такие тексты выглядят жутко неуместно. Никто не оценит ваше чувство юмора. Тем более, если ваша ЦА возрастная, например.

5. Не пишите сплошные простыни текста

Писать нужно для клиентов. Читать простыню они не хотят, длинные тексты без абзацев пройдут мимо. Делите текст на смысловые куски, разделяйте их визуально и сокращайте.

Уделяйте внимание тому, что при первом знакомстве с текстом, человек пробегает его полностью, цепляясь за заголовки, подзаголовки и короткие абзацы текста.


Читайте больше интересных статей на Telegram канале «Кладовая Маркетолога»

А также, вступайте в наше сообщество «Вконтакте»

0 CommentsClose Comments

Leave a comment