Многим из вас действительно не хватает конкуренции, чтобы почувствовать тот самый драйв эмоций и из-за дня в день придумывать новые нестандартные подходы.
Но ещё я знаю способ, как уйти от них «на вираже» и оказаться в числе первых, на два — три шага впереди остальных.
Проблема маркетинга и рекламы в целом в фантазии.
Тут либо острая нехватка (отсюда шаблонность и предсказуемость), либо «передоз» (отсюда глупые названия, вроде колбасы «Рог единорога»).
Теперь к делу. Удивительно, но даже в «эпоху iPhone X» многие не понимают суть рекламы.
Выполним профессиональную отделку коттеджа либо квартиры «под ключ».
Делаем от и до + (покупка всего материала).
Идеальное качество + реальные, не завышенные цены.
Фото реальные — 10000%(разные объекты) и бла-бла еще на пару строк.
Серьезно?
Кажется, как будто ты 1 в стране делаешь ремонт — и вот, к нашему счастью, ты решил заявить о себе.
Ну вот о чем ты пытаешься сказать своему потенциальному клиенту?
Да не о чем! Только, что вот по указанному номеру тебе ответит мастер, а не продавец шаурмы – но не факт.
«Профессиональную» — конкуренты делаю любительскую отделку?
«Идеальное» — слово-титан. Звучит громко, но «пустышка».
Ну и конечно 10000%…. No comments
Каждое объявление,упоминание где либо — это общение с клиентами. Ему нужно уделять внимание, а не списывать у соседа по парте преимущества твоей компании.
Хочешь дистанцироваться от конкурентов — это можно сделать в одном объявлении. Вот несколько правил, возьми на заметку:
1. Будь уникален. Индивидуальность подчеркивает любовь к работе и выгодно смотрится в глазах клиента.
2. Будь нестандартен. Применяй неожиданный подход в общении — это выбивает клиента из повседневности и помогает запомниться.
3. Говори на одном языке с клиентом. Не нужно «пихать» сложные термины и прочее — представь, что ты разговариваешь с другом на улице.
В каждом направлении то, что скажу ниже, можно использовать с небольшими корректировками и адаптацией. Но можно.
Возьмем пример выше.
Например ниша — отделка квартир (много конкурентов). Первая задача — привлечь внимание. И её ты проигрываешь «в хлам», если пишешь объявление, и позиционируешь себя как все.
Ты просто слился в общую массу и совершенно не выразителен для клиента.
А что если сделать так:
«32 коттеджа. 161 квартира. И всё это за 3 года…
Нет, мы не риэлторы. Но мы можем сделать Вашу квартиру обновленной!
Архитектор, дизайнер, сантехник, электрик — и прораб, прошедший 12 лет строительства, раз в квартал проходят обучение …
Составить проект ремонта? Заменить ВСЕ коммуникации? Сделать квартиру максимально удобной конкретно для Вас? Любой ремонт, какой Вам захотелось: от розетки до сноса стен?
Сделаем!
Готовы позвонить нам? Мы уже собираем инструменты.
Скоро… и в Вашем доме!»
Как-то так.
Ни на одном сайте и в целом сети такого нет.
Точные цифры выполненных работ с подтверждением результатов, перечислены специалисты и возможность показать их компетенцию.
Одно можно сказать точно — клиент дочитает твой текст до конца и запомнит тебя, что в последствие приведет к тебе клиентов.
Бери и переделывай это под себя.
Совет (небольшой чек-лист):
1. Изучи все сайты, объявления, презентации, листовки, рекламные подходы в твоей нише.
Оцени их с позиции клиента. Что у них общего? Чего не хватает?
80% объявлений написаны как под копирку – избавься от шаблонов.
2. Возьми ручку с бумагой и напиши ВСЕ ключевые особенности, которые будут интересны с позиции клиента – ведь кто как не ты знает их лучше других.
3. Сочетай конкретику и прояви немного творчества. Обязательно добавляй в текст факты, если предлагаешь услуги или товары.
4. Действуй нестандартно. Не пиши в формате стандартной компании, а «выбей» потенциального клиента из рутины.
Представь, клиент человек, читает об установке окон ПВХ:
«Окна», «Установим», «Индивидуальный подход»… и тут Бабах! — «Вы любили когда-нибудь? Мы да, и именно поэтому наши окна не позволят вам замерзнуть в декабре … ». Такое начало однозначно привлечет внимание.
5. Представь, что ты пишешь не для продажи а письмо другу, например. Выдерживай стиль и будь последователен.
Для примера:
Был такой пример яркого подхода к рекламе. Я увидела его на двери входа в парадную.
Человек предлагал купить картошку с бесплатной доставкой.
Осенью подобных предложений как той же картошки на полях. Поэтому задача у него была непростая — привлечь внимание.
И он справился:
«ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
Не планируется. А вот картошку на зиму вы можете купить у нас (доставка и улыбочки включены в стоимость) Звоните сейчас +…., договоримся на удобное для вас время доставки и подскажем пару интересных способов приготовления, чтобы муж остался доволен»
Супер! Меня вот зацепило! Он привлек внимание (+1 в карму), емко рассказал о себе и услуге (+2 в карму) и заставил улыбнуться (+100).
Уверена, кому нужна была картошка звонили ему.
До встречи!
P.S.
«Избитый» лайфхак: чтобы развить творческий подход — читай хорошие книги! Всё гениальное просто!
Удачи!
Автор: Александра Виноградова