Многим из вас действительно не хватает конкуренции, чтобы почувствовать тот самый драйв эмоций и из-за дня в день придумывать новые нестандартные подходы.

Но ещё я знаю способ, как уйти от них «на вираже» и оказаться в числе первых, на два — три шага впереди остальных. 

Проблема маркетинга и рекламы в целом в фантазии. 

Тут либо острая нехватка (отсюда шаблонность и предсказуемость), либо «передоз» (отсюда глупые названия, вроде колбасы «Рог единорога»).

Теперь к делу. Удивительно, но даже в «эпоху iPhone X» многие не понимают суть рекламы.

Выполним профессиональную отделку коттеджа либо квартиры «под ключ».

Делаем от и до + (покупка всего материала).
Идеальное качество + реальные, не завышенные цены.
Фото реальные — 10000%(разные объекты) и бла-бла еще на пару строк.

Серьезно?
Кажется, как будто ты 1 в стране делаешь ремонт — и вот, к нашему счастью, ты решил заявить о себе.

Ну вот о чем ты пытаешься сказать своему потенциальному клиенту?

Да не о чем! Только, что вот по указанному номеру тебе ответит мастер, а не продавец шаурмы – но не факт.

«Профессиональную» — конкуренты делаю любительскую отделку?
«Идеальное» — слово-титан. Звучит громко, но «пустышка».
Ну и конечно 10000%…. No comments

Каждое объявление,упоминание где либо — это общение с клиентами. Ему нужно уделять внимание, а не списывать у соседа по парте преимущества твоей компании.

Хочешь дистанцироваться от конкурентов — это можно сделать в одном объявлении. Вот несколько правил, возьми на заметку:

1. Будь уникален. Индивидуальность подчеркивает любовь к работе и выгодно смотрится в глазах клиента.
2. Будь нестандартен. Применяй неожиданный подход в общении — это выбивает клиента из повседневности и помогает запомниться.
3. Говори на одном языке с клиентом. Не нужно «пихать» сложные термины и прочее — представь, что ты разговариваешь с другом на улице.

В каждом направлении то, что скажу ниже, можно использовать с небольшими корректировками и адаптацией. Но можно.

Возьмем пример выше. 

Например ниша — отделка квартир (много конкурентов). Первая задача — привлечь внимание. И её ты проигрываешь «в хлам», если пишешь объявление, и позиционируешь себя как все.

Ты просто слился в общую массу и совершенно не выразителен для клиента. 

А что если сделать так:

«32 коттеджа. 161 квартира. И всё это за 3 года…
Нет, мы не риэлторы. Но мы можем сделать Вашу квартиру обновленной!

Архитектор, дизайнер, сантехник, электрик — и прораб, прошедший 12 лет строительства, раз в квартал проходят обучение … 

Составить проект ремонта? Заменить ВСЕ коммуникации? Сделать квартиру максимально удобной конкретно для Вас? Любой ремонт, какой Вам захотелось: от розетки до сноса стен?
Сделаем!

Готовы позвонить нам? Мы уже собираем инструменты.
Скоро… и в Вашем доме!»

Как-то так. 

Ни на одном сайте и в целом сети такого нет. 

Точные цифры выполненных работ с подтверждением результатов, перечислены специалисты и возможность показать их компетенцию. 

Одно можно сказать точно — клиент дочитает твой текст до конца и запомнит тебя, что в последствие приведет к тебе клиентов. 

Бери и переделывай это под себя. 

Совет (небольшой чек-лист):

1. Изучи все сайты, объявления, презентации, листовки, рекламные подходы в твоей нише. 

Оцени их с позиции клиента. Что у них общего? Чего не хватает? 
80% объявлений написаны как под копирку – избавься от шаблонов.

2. Возьми ручку с бумагой и напиши ВСЕ ключевые особенности, которые будут интересны с позиции клиента – ведь кто как не ты знает их лучше других. 

3. Сочетай конкретику и прояви немного творчества. Обязательно добавляй в текст факты, если предлагаешь услуги или товары.

4. Действуй нестандартно. Не пиши в формате стандартной компании, а «выбей» потенциального клиента из рутины.

Представь, клиент человек, читает об установке окон ПВХ: 

«Окна», «Установим», «Индивидуальный подход»… и тут Бабах! — «Вы любили когда-нибудь? Мы да, и именно поэтому наши окна не позволят вам замерзнуть в декабре … ». Такое начало однозначно привлечет внимание.

5. Представь, что ты пишешь не для продажи а письмо другу, например. Выдерживай стиль и будь последователен.

Для примера: 
Был такой пример яркого подхода к рекламе. Я увидела его на двери входа в парадную. 

Человек предлагал купить картошку с бесплатной доставкой. 
Осенью подобных предложений как той же картошки на полях. Поэтому задача у него была непростая — привлечь внимание. 

И он справился:

«ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
Не планируется. А вот картошку на зиму вы можете купить у нас (доставка и улыбочки включены в стоимость) Звоните сейчас +…., договоримся на удобное для вас время доставки и подскажем пару интересных способов приготовления, чтобы муж остался доволен»

Супер! Меня вот зацепило! Он привлек внимание (+1 в карму), емко рассказал о себе и услуге (+2 в карму) и заставил улыбнуться (+100). 

Уверена, кому нужна была картошка звонили ему.

До встречи!

P.S. 
«Избитый» лайфхак: чтобы развить творческий подход — читай хорошие книги! Всё гениальное просто!

Удачи!

 

Автор: Александра Виноградова

0 CommentsClose Comments

Leave a comment