Привет, друзья. Сегодня мы покажем и расскажем вам о способах удвоения, а то и утроения конверсии на ваших лендингах. Уверен материал вам будет полезен.
1. О компании в цифрах.
Научно доказанный факт, что человеческий мозг воспринимает информацию в 2 раза лучше, когда она изложена в цифрах. Маркетологи об этом хорошо знают. Поэтому на каждом 2-м сайте можно найти такой блок.
Например:
— на рынке с 2007 года
— 217 реализованных проектов
— 100 000 долларов прибыли принесли клиентам за 2017 год
— 80% проектов были сданы раньше установленного срока
Используйте ЦИФРЫ, если в вашем бизнесе ЦА принимает решение о покупке с помощью рациональных доводов.
2. Команда (люди)
Фото сотрудников, с именами и должностями. Человек должен видеть, кому он доверяет свои деньги, кто будет работать над его проектом. Этот блок в нише услуг особенно влияет на формирование доверия и лояльного отношения к компании.
3. Награды и сертификаты
Сертификаты, допуски и всё, что подтверждает заслуги и экспертность.
Казалось бы, блок элементарный, но даже здесь есть масса нюансов.
К примеру, нужно добавить подпись внизу, сделать его кликабельным и вставить форму захвата. Чтобы эффективность сайта была еще выше.
4. Гарантии
Гарантия должна попадать в сомнения клиента и разрушать его напрочь. А также быть прописана в договоре, иначе она не имеет ценности.
Очень мощный блок, но его следует использовать крайне осторожно

5. Личное обращение собственника + СТА
Про это много говорят, но мало кто использует. В 21 веке бренд всё чаще завязан на личности владельца. Мы хотим покупать у людей, а не у безликих компаний.
Почему вы запустили ваш бизнес? Какую проблему хотели решить? Если вы учли продающие нюансы в создании легенды о компании, блок будет очень здорово откликаться у вашей ЦА.
6. Блок «FAQ»
Вот человек пролистал ваш сайт до конца и в голове у него может звучать: «Да, все классно, но…»
Здесь нужно написать самые распространенные возражения ЦА и дать на них ответы, в которых описываются преимущества продукта. Этот блок будет нативно доносить преимущества сотрудничества с компанией. И снимать возражения пользователей.
Бизнес-задачи блока FAQ:
1) Закрыть возражения и сомнения.
2) Раскрыть мелкие выгоды, которые больше некуда было вставить (а так часто бывает)
3) Ответить на организационные и иные мелкие вопросы
Есть куча фишек, которые нужно использовать в этом блоке. Например бить сразу в возражение, или вставить мощный ответ в сам вопрос (ответ прочитают 7%, вопрос — 15%)
«За счет чего вы даете такую огромную гарантию на 6 лет, а не на год как все?»
7. Блок «сравнение с конкурентами»
Фишечный блок 🙂
После анализа конкурентов вы можете сделать сравнение за человека. Вы облегчаете ему задачу 🙂 Конечно, это ваш сайт, и сравнивать вы будете совершенно честно. Но по тем показателям, которые выгодны вам…
Теперь вы знаете наиболее распространенные блоки для LP
Если вы подберете их в соответствии с вашей стратегией… и правильно оформите, чтобы они конвертировали и прогревали…
Тогда продающий сайт станет настоящим фундаментом для вашего бизнеса в Интернете. Он будет за вас отвечать на все вопросы, отстраивать от конкурентов, доносить преимущества. И 24/7 привлекать наиболее платежеспособных клиентов.