Привет, друзья. Сегодня мы покажем и расскажем вам о способах удвоения, а то и утроения конверсии на ваших лендингах. Уверен материал вам будет полезен.

1. О компании в цифрах.

Научно доказанный факт, что человеческий мозг воспринимает информацию в 2 раза лучше, когда она изложена в цифрах. Маркетологи об этом хорошо знают. Поэтому на каждом 2-м сайте можно найти такой блок.

 

Например: 
— на рынке с 2007 года
— 217 реализованных проектов
— 100 000 долларов прибыли принесли клиентам за 2017 год
— 80% проектов были сданы раньше установленного срока

Используйте ЦИФРЫ, если в вашем бизнесе ЦА принимает решение о покупке с помощью рациональных доводов.

2. Команда (люди)

Фото сотрудников, с именами и должностями. Человек должен видеть, кому он доверяет свои деньги, кто будет работать над его проектом. Этот блок в нише услуг особенно влияет на формирование доверия и лояльного отношения к компании.

 

3. Награды и сертификаты

Сертификаты, допуски и всё, что подтверждает заслуги и экспертность.

Казалось бы, блок элементарный, но даже здесь есть масса нюансов.

К примеру, нужно добавить подпись внизу, сделать его кликабельным и вставить форму захвата. Чтобы эффективность сайта была еще выше.

4. Гарантии

Гарантия должна попадать в сомнения клиента и разрушать его напрочь. А также быть прописана в договоре, иначе она не имеет ценности.

Очень мощный блок, но его следует использовать крайне осторожно

5. Личное обращение собственника + СТА

Про это много говорят, но мало кто использует. В 21 веке бренд всё чаще завязан на личности владельца. Мы хотим покупать у людей, а не у безликих компаний.

Почему вы запустили ваш бизнес? Какую проблему хотели решить? Если вы учли продающие нюансы в создании легенды о компании, блок будет очень здорово откликаться у вашей ЦА.

6. Блок «FAQ»

Вот человек пролистал ваш сайт до конца и в голове у него может звучать: «Да, все классно, но…»

Здесь нужно написать самые распространенные возражения ЦА и дать на них ответы, в которых описываются преимущества продукта. Этот блок будет нативно доносить преимущества сотрудничества с компанией. И снимать возражения пользователей.

Бизнес-задачи блока FAQ:

1) Закрыть возражения и сомнения.

2) Раскрыть мелкие выгоды, которые больше некуда было вставить (а так часто бывает)

3) Ответить на организационные и иные мелкие вопросы

Есть куча фишек, которые нужно использовать в этом блоке. Например бить сразу в возражение, или вставить мощный ответ в сам вопрос (ответ прочитают 7%, вопрос — 15%)

«За счет чего вы даете такую огромную гарантию на 6 лет, а не на год как все?»

 

7. Блок «сравнение с конкурентами»

Фишечный блок 🙂

После анализа конкурентов вы можете сделать сравнение за человека. Вы облегчаете ему задачу 🙂 Конечно, это ваш сайт, и сравнивать вы будете совершенно честно. Но по тем показателям, которые выгодны вам…

 

 

Теперь вы знаете наиболее распространенные блоки для LP

Если вы подберете их в соответствии с вашей стратегией… и правильно оформите, чтобы они конвертировали и прогревали…

Тогда продающий сайт станет настоящим фундаментом для вашего бизнеса в Интернете. Он будет за вас отвечать на все вопросы, отстраивать от конкурентов, доносить преимущества. И 24/7 привлекать наиболее платежеспособных клиентов.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment