Недавно Инстаграм официально разрешил создавать чат-ботов для директ. Появились новые возможности для креативных активаций. Чат-бот обеспечивает круглосуточную поддержку бизнеса и облегчает процесс ведения блога. Он может взять на себя всю рутину по ответам на запросы клиентов 24/7, рассылкам-напоминаниям и обработки заказов в директе. Всё это улучшает процесс продаж и поддержки бизнеса.

Далее перечислим ключевые техники:

1. Балльные механики.

Поощряют взаимодействие с вашим аккаунтом. После подписки заводится виртуальный счет и каждую активность человека в блоге можно отмечать баллами. Баллы начисляются, к примеру, за реакции на сториз, отметки, лайки, комментарии в профиле. Это способствует повышению вовлеченности и охватов. Пользователи получают мощный стимул реагировать на контент. Они хотят набрать больше баллов и получить приятный приз. Действует как бесплатная реклама, помогает набрать активную аудиторию и увеличить продажи.

Есть отличные примеры. Так, SMIT.Studio разработала для телеканала ТВ-3 вовлекающую механику из 3 компонентов. Пользователю предлагалось набрать максимальное количество очков и выиграть набор крутого мерча. Баллы начисляются за шэринг сториз с ответом на загадку от бота и результатами психологического теста. Наибольшее количество баллов давали за вовремя введенные в специальный раздел бота бонусные коды.

Результаты:

* Охват активации за 10 дней – 169тыс. человек.

* Прирост подписчиков за время активации: +15 тыс. человек.

* Прирост вовлеченности: +291%.

* Усиление охвата постов: +122%.

2. Автоматические реакции на сторис.

Отслеживание отметок в сторис позволяет быстро на них реагировать и ничего не пропускать. Можно настроить автоматическое сообщение с благодарностью. А можно похвалить за активность, подарив скидку или промокод. Так вы не только усилите охваты, но и поднимите продажи. Автоматизирование ответов на комментарии и реакции в сторис повышает вовлеченность и поднимает аккаунт в ленте рекомендаций Инстаграм.

Мы недавно сделали такую механику для рэпера T-Killah. Получили 20 000 (!!!) отметок в сторис за 2 дня. Только посмотрите, как реагировала аудитория:

3. Геймификация

Хорошо работают игры и квизы, где нужно выбрать один из вариантов ответа. В конце участник получает лид-магнит – любой полезный материал по теме вашего блога. Такой небольшой, но ценный презент влияет положительно на мнение пользователя о вас, повышает доверие. И, возможно, позже приведёт к покупке.

Интересный кейс мы сделали для телеканала «Пятница». Для анонса нового сезона шоу «Пацанки» канал провел активацию-розыгрыш на основе квиза в чат-боте Direct. Игрок проходил тест на интуицию. В результате генерировалась уникальная картинка. Её необходимо было запостить в сториз и отметить аккаунт бренда.

В итоге:

прирост подписчиков + 9 тыс. человек.

Прирост охватов + 27%.

Прирост посещений профиля + 225%.

4. Механика кодового слова.

Чат-бот в директе может моментально выдавать автоматические ответы на часто повторяющиеся вопросы. Также бот можно настроить на определённый ответ. Он реагирует на ключевое слово в сообщении пользователя. Или зарегистрирует на мероприятия, вебинары, курсы. Все эти активации экономят время менеджеров и позволяют им сконцентрироваться на более важных задачах.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment