И так друзья, что я вижу в последнее время и что меня сильно бесит. Это то как вы продаете.
Продажи в лоб не работают, понимаете? Но по прежнему вижу тонны объявлений с предложением своих услуг…
Давайте вернемся к истокам.
Awarness (осведомленность) — здесь мы даем людям узнать о нас. В нашем случае, это может быть таргетированная или контекстная реклама.
Interest (Интерес) — это собственно говоря лид-магнит: шаблон, небольшой видео-урок, купон на скидку и т.д.
Вот пример качественного лид-магнита, который сконвертировал в продажу у маркетолога с размещения одного поста у меня на канале:
Далее:
Desire (желание) — чтобы окончательно растопить сердца даже самых холодных клиентов…Данную функцию мы активируем благодаря: серии писем, серии контента в мессенджере или серии видео.
И только потом — Action! Продажа или целевое действие, например регистрация.
Проблема в том, что многие начинают свой маркетинг именно с 4-го пункта, минуя все остальные. В результате теряют деньги!
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЙ ПЛАН.
Я тут подготовил небольшую серию потов по разогревающей воронке продаж услуг.
И сегодня покажу вам общий план. Последовательность действий рабочей воронки. Понимание того, что убережет вас от кучи ошибок.
Начну я пожалуй с того, что разгромлю главный миф. Воронка продаж — это ни разу не АВТОВОРОНКА.
И это замечательно….
Потому что разогревающая воронка продаж подразумевает под собой следующее:
1. У вас есть потенциальные клиенты. Их полно по рынку.
Ваша задача привлечь их внимание. Как это сделать? Все просто. Реклама.
Но на прямую рекламу ваших услуг в лоб они не отреагируют. А вот на полезняшку, которая закроет одну из их болей вполне вероятно.
И вот первое, что вам нужно сделать это лид-магнит.
Это какой-то материал, который помогает решить одну из проблем. Чек-лист, мануал, видеоурок, инструкция, стратегия, кейс.
Все что угодно.
Чтобы его получить клиенту нужно подписаться на рассылку.
Первым шагом вам нужно сделать лид-магнит.
С этим разобрались. Едем дальше.
2. Вы привлекли внимание. И это хорошо.
Но дальше с клиентом нужно работать. И в бой вступает серия писем. Сочная-мощная, которая настолько разогреет вашего клиента, что у него слюни потекут на ваши услуги.
Обычно это 5 — 7 писем.
Главная задача — вызвать желание купить ваш продукт и отработать возражения.
Тогда продажа пойдет как по маслу.
3. Слюни текут и этим надо пользоваться.
Ни в коем случае не предлагаем сразу что-то купить. Рано. Это то же самое, что предложить женщине секс на втором свидании.
Нужен еще контрольный поход в ресторан.
И вот здесь на 5 письме мы приглашаем на консультацию. Выявляем потребности человека и продаем свои услуги.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Подстроить свои услуги под запрос человека. Если он говорит, что ему надо 100 лидов в день, а вы с таргета можете привлечь только 50, соглашайтесь на 100 и ищите человека, кто сможет сделать еще 50 с директа или других источников.
Декомпозиция будет примерно следующая.
500 подписок в воронку
25 заявок на консультации
10 проведенных консультаций
3 клиента
Это цифры уже адаптированные под новичков. Ибо я с таких цифр закрыл бы минимум 7 клиентов.
4. А с остальными то что?
И тут начинается самое интересное, что многие упускают. Это работа с теми, кто не купил. Они продолжают находится в вашей базе.
И они готовы покупать, просто они с первого раза вам не поверили или просто упустили момент.
А это, мать вашу, 497 человек. Не какой-то абстрактной аудитории, а людей, у которых есть определенные проблемы и вы им можете помочь.
Не отпускать же их, правильно?
Поэтому шлем им по 2 письма в неделю и раз в месяц приглашаем на консультацию. + Можно продать что-то подешевле. Например, видеокурс, а с него допродать свои услуги.
Самое главное здесь подобрать правильную стратегию. А у многих с этим проблемы. Поэтому мы так мало воронок видим.