Google My Business – это сервис для размещения информации о компании в Google, напоминающий социальную сеть, где владелец может заявить о своих правах на компанию и продвигать ее вверх при поиске Google, особенно по GoogleMaps.

Мало кто знает, что одна из самых простых платформ для продвижения бизнеса в интернете. Он дает возможность попасть в первые строчки выдачи Google по некоторым запросам без особых усилий.

Опрос «Сколько раз вы использовали интернет, чтобы найти организацию поблизости за последний год?» показывает, что в 2016 году только 16 % населения использовали интернет для поиска мест рядом несколько раз в неделю, в то время как к 2017 году это значение выросло до 19 %.

 

в 2016 году только 16 % населения использовали интернет для поиска мест рядом несколько раз в неделю, в то время как к 2017 году это значение выросло до 19 %.

Итак, какие же именно преимущества получает организация от регистрации на ресурсе Google My Business?

Возможность редактировать и дополнять информацию о компании

Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда, введя в поисковую строку название компании, вы находите ее на карте, однако отсутствует контактный номер телефона, веб-сайт и рабочие часы. Так же виднеется кнопка «Вы – владелец этой организации?». Это говорит о том, что возможности Google My Business не используются на полную. И очень зря!

Попробуйте ввести название вашей фирмы и посмотрите, есть ли она вообще на картах Google. Если нет, скорее переходите на Google My Business. Регистрация организации там, а также верификация аккаунта, позволят редактировать информацию, добавленную другими пользователями относительно вашей компании, отвечать на отзывы клиентов, добавлять рабочие часы, а также изменять их в праздничные и выходные дни. Также вы сможете добавить все услуги, которые предоставляет ваша компания, объявлять об акциях и новостях.

 

Также вы сможете добавить все услуги, которые предоставляет ваша компания, объявлять об акциях и новостях.

 

Возможность провести анализ посещаемости и поиска Google

Вместо того, чтобы разбираться в устройстве GoogleAnalytics, и устанавливать специальный трек-код на ваш сайт, вы можете просто зайти в раздел «Статистика» и отследить был ли поиск прямым (пользователь целенаправленно искал вашу компанию по названию) или случайным (пользователь искал определенную услугу или компанию, но решил остановить свой выбор на вашей).

В этом разделе также можно понять, как пользователи находят вашу компанию: используя Google поиск или поиск по картам, а еще можно отследить, как потенциальные клиенты взаимодействуют с предложенными кнопками, такими как «проложить маршрут», «позвонить» и «открыть веб-сайт», а это позволяет вам понять, что стоит изменить в описании компании, чтобы повысить трафик и собрать максимальное количество лидов.

Подраздел «Популярное время» позволяет клиентам увидеть, в какое время суток ваша организация наиболее посещаема и сколько в среднем люди проводят там.

Конечно, отследить статистику в сервисе Google My Business намного легче, чем в Google Analytics, однако установка и достижение целей, отслеживание конверсий и детальная демографическая статистика по-прежнему доступны только в Google Analytics и платформа однозначно стоит того, чтобы попробовать в ней разобраться.

Раздел «Статистика» в личном кабинете Google My Business

 

Невозможно предвидеть поведение человека на сто процентов, и пока вы ожидаете, что человек снова вернется на ваш сайт по средствам ремаркетинга, он может случайно увидеть ваше место на карте рядом с местоположением, которое он искал изначально, вспомнить о нем и вернуться. А кнопки призыва к действию только помогут вам заполучить лиды.

Кнопки призыва к действию: «веб-сайт» и «маршрут»

Возможность оказаться в нужном месте в нужное время

Бывает так, что пользователь ищет организацию, похожую на вашу, однако она оказывается закрытой в нужное клиенту время или же приостановившей свою работу вовсе, тогда и наступает ваш звездный час. Человек начинает использовать прямой поиск в Google Maps,и ваша компания оказывается рядом.

Будет отлично, если ваш Google My Business аккаунт заполнен и используется по максимуму.Ни одно предложенное к заполнению поле не должно быть пропущено, это вызовет доверие у потенциального покупателя, а также смотивирует клиентов, уже воспользовавшихся вашей услугой, оставить отзыв.

Не стесняйтесь просить довольных клиентов оставить отзыв, свяжитесь с вашими постоянными покупателями и расскажите им о вашем аккаунте на Google My Business, вероятнее всего они только будут рады помочь вам поднять свой рейтинг на этой платформе!

Выдача мест по карте при запросе «ремонт кондиционеров минск»

 

Взаимодействие с клиентами и ответы на вопросы

Отзывы не только увеличивают ваш рейтинг в Google-пространстве, но и помогают выдвинуть вашу компанию выше при поиске поGoogleMaps. Это также помогает вызвать доверие у людей, которые только собираются воспользоваться вашими услугами. У пользователей есть возможность задать вам вопросы и оценить компанию звездами от одной до пяти, таким образом создавая вам определенный рейтинг на платформе Google My Business и выводя вас выше при поиске.

 

Отзывы и «звездная оценка» мест, которая отображается при поиске Google

Создание виртуальных туров

Это позволит пользователю пройтись снаружи и внутри вашего офиса. Виртуальные туры работают точно также, как и GoogleStreet-view, что позволяет наладить контакт с клиентами, вызвать у них доверие и показать, что вам нечего скрывать.

 

Пример виртуального тура в GoogleStreet-view

 

Применение категорий и атрибутов

Категорию следует выбирать максимальную близкую к сфере деятельности вашей компании, желательно выбрать точную, если таковая имеется. Если заполнить эту строку неправильно, при поиске определенной услуги, ваша компания просто не будет отображаться, таким образом, давая дорогу вашим конкурентам.

Раздел «Атрибуты» помогает уточнить детальную информацию о вас. Например, вы можете выбрать «Только наличные», если вы не используете терминал и не принимаете чеки или же «Вход с доступом для инвалидов-колясочников», если у вас и правда оборудован вход для людей с особыми нуждами.

 

Пример категорий в Google My Business

 

Описание продуктов и услуг, которые предоставляет ваша компания

Вы также можете добавить продукты, которые продает ваша компания или услуги, которые она предоставляет. Это поможет клиентам начать ориентироваться в ценах уже заранее. Если пользователю не подойдут ваши расценки, то и ваше, и его время окажется потраченным впустую. Благодаря этой функции можно отфильтровать клиентов и оставить только тех, которые являются максимально заинтересованными в покупке.

 

Как будут выглядеть ваши товары и услуги, а также цены на них в Google My Business

 

Как только регистрация завершена, ваша компания легко будет находиться на картах, и пользователи смогут видеть во сколько вы начинаете и заканчиваете работу, проложить маршрут прямо к вашему офису, побывать внутри, используя виртуальные туры, просмотреть фотографии, а также посетить ваш сайт и даже позвонить вам! Позаботьтесь о хороших, качественных фотографиях, и о том, чтобы информация всегда была свежей, а все предложенные поля — заполнены, ведь теперь аккаунт в Google My Business будет вашей визитной карточкой в Googleпространстве.

Так выглядит страница вашего бизнеса, если вы не заявили о том, что вы его владелец и не используете функции максимально:

Не заявлен владелец организации, не добавлен виртуальный тур, нет имейла и ссылки на сайт

Не заявлен владелец организации, не добавлен виртуальный тур, нет имейла и ссылки на сайт

А так выглядит организация, информация о которой хорошо раскрыта:

Как видите, добавлены часы работы, веб-сайт, посещаемость, виртуальный тур, правильно подобрана категория ресторана, вопросы клиентов и ответы на них

Без сомнения, при поиске ресторанов, этот пример был бы выше по результатам поиска и больше заинтересовал бы потенциального клиента, чем первый пример.

Так стоит ли вообще Google My Business всех этих усилий? Учитывая, что, на самом деле, не так уж много надо сделать для видимого результата, ответ почти наверняка да. Возможно, платформа не идеально подходит для всех типов организаций, но у нее есть потенциал, чтобы помочь привлечь новых клиентов, которые, возможно, не слышали о вас, а вы, в свою очередь, можете убедиться, что потенциальные клиенты получают достоверную информацию о компании.

Регистрация бесплатна и занимает всего несколько минут, поэтому, если вы инвестируете или только интересуетесь вложениями в интернет-рекламу и отображении вашей компании на первых строках Google-поиска, вам стоит обратить внимание на этот удобный, бесплатный и простой в обращении инструмент.

Между прочим, «Яндекс» тоже может похвастаться похожим инструментом, который называется «Яндекс.Справочник». Он также позволяет добавить вашу организацию на карты «Яндекс», общаться с клиентами, отвечая на их отзывы и отслеживать статистику.

Автор: Екатерина Лившиц

 

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment