Запустить входящий трафик на ваш сайт очень легко, даже если у вас небольшой рекламный бюджет. Правда, единственная гарантия, что вы вдохновите покупателей зайти в вашу воронку продаж — это оплата за клики.

Таким образом, чтобы контролировать каждую копейку своего рекламного бюджета и обеспечить себе трафик самого высокого качества, необходимо использовать приемы копирайтинга (написания рекламных текстов) на каждом этапе клиентского пути.

Мы собрали воедино короткие уроки Как писать тексты, которые продают, чтобы показать вам, как использовать проверенные работающие стратегии, и реально добиться результатов, а не просто потратить свои деньги.

Для начала, давайте рассмотрим основные приемы по написанию продающих текстов, которые действительно помогают конвертировать посетителей в покупателей:

1. Свяжите свою рекламу и лендинг

Само собой разумеется, что «ваши клиенты всегда должны попадать туда, куда кликают». Но достаточно часто копирайтеры забывают, что все ваши рекламные объявления, целевые страницы лендинга и другие точки в воронке продаж должны быть последовательно связаны между собой.

Связать все это в единую систему – непростой и утомительный процесс, однако, это увеличивает вероятность того, что клиенты не выскочат из воронки продаж. Рассмотрим пример.

Представьте себе, что кликая на такую рекламу: «Купи X сейчас» или «Скидка 30%» или даже «Женская обувь» вы заполняете регистрационную форму, а затем обнаруживаете, что предложение больше недоступно или вам вдруг предлагается посмотреть на товары для кемпинга.

Жутко бесит, не правда ли? И это не просто слив бюджета на рекламу, особенно, если у вас оплата за клики или потерянные деньги за создание креатива. Это также портит репутацию бренда и негативно сказывается на сарафанном радио. Поэтому всегда проверяйте, чтобы ваша реклама вела на правильные целевые страницы.

2 способа связать вашу рекламу и клиентов

Теперь, когда у вас есть более четкая и последовательная цепочка сообщений, пришло время улучшить ее, предвосхищая реакцию клиента.

Этого можно достигнуть за счет комбинирования двух простых приемов копирайтинга:

(А) отражать мысли вашего клиента

(Б) использовать соответствующие теме описания.

Комбинация этих двух стратегий поможет вам привлечь целевую аудиторию, фильтруя ненужный трафик.

Совет: не используйте слова, без которых вполне можно обойтись, пустые и ничего не значащие. Создавайте четкую связь со своими клиентами, используя специфические слова, относящиеся к вашему бизнесу.

Способ A: Отражайте мысли клиента

Сравните два примера:

Пример 1: Проблемы с запахом от домашних питомцев?

Пример 2: Устраните запах домашних питомцев уже сегодня!

В то время как первый пример задает вопрос, заставляет задуматься о проблеме и найти решение, второй пример показывает результат, который клиент может достигнуть прямо сейчас.

Ваша рекламная кампания должна отражать желания вашей целевой аудитории, подумайте о том, что они ищут у вас на сайте: решение, конкретную информацию или что-то еще.

Это прекрасная возможность для проведения A/B теста (подробнее об этом позже!) и для того, чтобы попрактиковаться в разговоре на языке клиента. И это именно тот язык, который приводит нас ко второму способу.

Способ Б: Используйте понятные описания

Чтобы рационально расходовать средства на рекламу, ваши описания должна быть такими же конкретными, как и намерения ваших клиентов. Вот где пригодятся четкие описания продукта и инструкции по его использованию.

Чем конкретнее вы будете в своих описаниях, тем выше у вас будет качество трафика. Протестируйте различные типы заголовков, чтобы найти ключевые слова, которые больше всего подходят для вашего продукта. Имейте в виду, что рекламные объявления с акцентом на результаты и преимущества существенно повышают конверсию.

Отличная площадка для тестирования ваших идей Google Keyword Planner.Вы можете завести себе бесплатный аккаунт и начать подбирать слова, чтобы улучшить текст вашего объявления.

Помните, (1) решение, в котором нуждается покупатель это (2) ваш продукт, пусть это вдохновляет вас на протяжении написания рекламного текста.

2. Фильтруйте неактивных покупателей, используя призыв к действию

Как мы уже обсуждали “давайте своему клиенту только то, что он хочет” и “пусть ваша реклама отражает потребности клиентов”. Теперь убедимся в том, что эти две стратегии дадут нам отличный результат. В первую очередь за счет того, что будут фильтровать некачественный трафик, который не конвертируется в покупки.

Здесь вам поможет призыв к действию. Помните, вы создаете рекламное объявление с оплатой за клики. И вы хотите, чтобы посетители выполнили некое конкретное действие на вашем сайте. Теперь, четко сформулировав какое именно это действие, вы будете стимулировать качественный трафик и отсеивать тех, клиентов, которые пока не готовы совершить покупку. Все достаточно просто, верно?

Другими словами, такой призыв к действию как “Узнай больше” или “Купи сейчас!” создаст прочную связь между целью вашей рекламы и вашим лендингом, стимулируя как можно большее количество целевой аудитории оставаться в вашей воронке продаж.

3. В следующий раз: A/B тестирование

Эта простая и проверенная стратегия улучшает качество вашего рекламного объявления и помогает вам тратить на клики меньше, но диджитал-маркетинг всегда стимулирует появление и тестирование новых рекламных приемов для достижения наилучших результатов.

Еще одна очень важная деталь:

Даже с отличным рекламным объявлением вам нужны гарантии того, что эту рекламу увидят только нужные вам клиенты. Вот когда вам понадобится для того, чтобы настроить и автоматизировать весь процесс многоканальной рекламы, а также ставки и бюджеты.

Рынок электронной коммерции меняется очень динамично, но с AI вы можете быть уверены, что вы идете в ногу со временем.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment