Всем привет, на связи Павел Проценко. Совладелец и редактор Telegram канала «Кладовая Маркетолога» и компании «Русмаркетинг». Сегодня мы расскажем вам о применении нового эффективного инструмента продаж в сфере маркетинга, а именно Whatsapp рассылки.

 

О клиенте

«Главхимчистка» — один из лидеров своей сферы в городе Москва, их клиенты преимущественно средний и премиум сегмент. Качество обслуживания выше чем у конкурентов, а цены средние по рынку! Центральный офис компании находится в прекрасном месте внутри жилищного комплекса «ЖК Доминион»на Ломоносовском проспекте. Специализируются на сложных работах: восстановление шуб, выведение пятен, ремонт дорогой обуви. Среди клиентов много представителей российского истеблишмента. Компания имеет широкую сеть из десятков точек приемных пунктов в г. Москва.

Предыстория

Маркетинговая активность компании в основном представлена в виде кросспромо с партнерскими организациями, работа с текущей базой клиентов происходит посредством SMS рассылок и выгодных акционных предложений. Разрабатывается мобильное приложение, которое еще больше свяжет компанию и покупателей.

Задача

По словам коммерческого директора Бориса Малиса компания ищет новые каналы продаж, а в канун Нового Года захотелось одними из первых  запустить рекламную кампанию в WhatsApp, тем самым привлечь новых клиентов. 

Что было сделано?

Было проработано несколько вариантов креатива, но в итоге решили остановиться на выгодном предложении для новых клиентов — 30% скидка:

 

 

Была собрана база владельцев автомобилей от 3 млн. рублей в Москве, то есть сегмент достаточно платежеспособный.

При помощи эксклюзивного программного обеспечения была запущена рекламная рассылка на 40 000 абонентов.   Затраты на рекламную кампанию мы оглашать не можем, но согласно данным полученным от клиента, было получено 96 звонков, сделано 39 продаж, на сумму 200 000 рублей, кратно превышающую изначальные вложения в рекламу.

Можно однозначно сказать, что продажи с привлеченной базы еще будут прибавляться, так как  по статистике 60% клиентов обращаются повторно.

Таким образом, можно констатировать, что рекламная рассылка в whatsapp работает не только для каких-то узких арбитражных или маргинальных тем, а подходит для традиционного бизнеса с массовым охватом клиентов.

Теперь, компания намерена наращивать объемы рассылок, помимо этого мы внедряем новый инструмент трафика — push-рассылки.

 

Специальное предложение для подписчиков канала «Кладовая Маркетолога», главхимчистка дарит вам 30% скидку на первый заказ и 7% скидку на последующие. Акция проходит до 1 декабря. Главхимчистка  — первая химчистка в Москве предоставляющая полный перечень услуг: химчистка одежды, чистка замши, кожи и меха, услуги ателье, ремонт трикотажа, ремонт и реставрация обуви.

Для получения скидки назовите слово «ТОРТ» админстратору по телефону: +7 495 374 99 99 

www.главхимчистка.рф

А если вы просто хотите эффективную рекламную кампанию в WhatsApp, то оставляйте заявку здесь: http://gurusmarketing.ru/whatsapp-service/

0 CommentsClose Comments

Leave a comment