К нам обратился клиент, с целью увеличить продажи через Интернет. Компания занимается продажей косметики в Тайланде. Цель, чтобы цена лида составляла максимум 150 батт, т.е. в районе 300 рублей.

В начале создания эффективной системы продаж через мессенджеры мы провели брифинг заказчика и выявили основные точки роста его компании, выявили несколько продуктов которые лучше всего проявят себя в рекламе. Помимо этого мы выявили портрет аудитории и сформировали определенные патерны по которым стоит вести рекламную кампанию, ведь менталитет азиатской аудитории сильно отличается от европейской.

 

В ходе небольшого исследования, выяснилось, что рынок косметики в Тайланде переполнен и у клиентов нет острой необходимости покупать продукцию, задача стояла в том, чтобы максимально замотивировать людей обратить внимание именно на эту марку. Был выбран путь трансформации, то как может преобразится кожа и внешности в результате применения продуктов.

В начале мы разработали тактическую схему сбора, активации и монетизации трафика:

Смотреть в большом разрешении.

Далее, подготовили схематичную воронку работы в мессенджере Facebook.  Почему facebook? Facebook один из самых популярных мессенджеров в стране, уступает только line.  Для чего необходима воронка? В первую очередь, для того, чтобы “прогреть” клиентов после клика на рекламу.

Преимущества работы в мессенджере, в том, что после перехода по рекламе мы получаем контактные данные клиента и можем в любой момент отправить ему сообщение.

Далее, были подготовлены тексты, которые отправлялись человеку чат-ботом после подписки.

Для воронки были разработаны специальные видео, которые рассказывают о новом продукте компании “золотой маске”.

После просмотра видео клиенту предлагается узнать больше о продукте и перейти в мессенджер, для дальнейшего его изучения, уточнения цены и полезных свойств.

Facebook мессенджер отлично позволяет задействовать игровые механики, так в одной воронке мы сделали получение бонуса в виде скидки, за один комментарий к посту. За неделю было собрано более 100 комментариев и получено более 30 продаж.

Преимущество механики в том, что Facebook comment bot может отправлять сообщения в мессенджер любому кто прокоментирует пост и далее автоматически подписывает его в нашу воронку.

Статистика.

За месяц работы тунеля мы получили более 800 потенциальных клиентов:

 

Техническая разработка воронки велась на платформе whatshelp.io

 

Цена лида для клиента составила те самые 150 батт, из аудитории lookalike (похожая аудитория, которую подбирает сам Facebook), цена лида на холодную аудитории оказалась в два раза дороже, однако для высококонкурентной ниши это нормально и позволяет собрать дополнительную аудиторию для расширения луклайк.

 

Пример рекламных креативов:

 

Если вы хотите узнать подойдет ли вам автоматизированная система продаж, напишите мне в мессенджер и получите бесплатную консультацию.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment