Приветствую, меня зовут Павел Проценко. В этой статье вы узнаете как продвинуть свой бизнес и увеличить поток клиентов.
Я предприниматель и маркетолог. Ко мне часто обращаются владельцы бизнеса с одними и теми же проблемами.
Перечислю наиболее частые из них:
- Маркетинговые услуги стоят дорого, например, создание небольшого сайта и настройка рекламы обходится ~ в районе 70 т.р., в результате предприниматели обращаются к фрилансерам и качество их услуг оставляет желать лучшего.
- Стоимость контекстной рекламы растет, стоимость заявки дорожает. Часто можно услышать: «мы уперлись в потолок и не знаем какие инструменты можно еще использовать.» Соцсети не дают «горячих» лидов.
Исходные данные:
- Объем горячих клиентов с контекстной рекламы достиг потолка и разделен между конкурентами;
- Обычная реклама в соцсетях не дает высокой конверсии, потому что клиенты не настолько «горячие», их надо «подогревать» более длинной цепочкой касаний.
Если в 2016 году можно было создать сайт на коленке и запустить рекламу, получать клиентов, то теперь такой подход не работает.
А что работает?
Лично я со своей командой перепробовал более 10 инструментов куда можно вести пользователя, начиная от страницы в соцсетях, заканчивая мессенджером whatsapp. Но что работает лучше всего в плане конверсий и продаж, так это — квиз-маркетинг.
Что такое квиз?
Квиз — удобный и интересный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей. Он представляет собой серию из 5-6 вопросов, которые помогают потребителю определиться с выбором. В конце опроса посетителю предлагается оставить контакты, чтобы компания могла с ним связаться.
Лично я со своей командой перепробовал более 10 инструментов куда можно вести пользователя, начиная от страницы в соцсетях, заканчивая мессенджером whatsapp. Но что работает лучше всего в плане конверсий и продаж, так это — квиз-маркетинг.
Почему квизы это круто?
- Вовлеченность в виде игры. Да-да! Люди воспринимают такие опросы очень хорошо, так как чувствуют интерес и некий азарт.
- Квалифицированные лиды на выходе. Вы получаете не просто заявки в виде «номер телефона+имя» вы получаете ответы на их потребности. Например, если вы занимаетесь ремонтом квартир, то получите такие данные, как: метраж объекта, количество комнат, материалы для отделки и др. полезную информацию.
Как создать квиз?
1. Захватывающий заголовок
В первую очередь пользователь обращает внимание на заголовок и от него зависит дальнейший результат. Вам нужно понять, кто ваш клиент, что ему будет интересно пройти и в последствии получить.
Например, компания по строительству домов может сделать такой заголовок: «Пройди наш тест и получи дизайн-проект своего нового дома с расчётом стоимости материалов»
2. Выгода (подарки) взамен пройденному тесту
Подарки лучше всего указывать сразу, желательно под заголовком. Подарок – это то вознаграждение, которые вы готовы дать за прохождение теста.
Например, для автосалона, это может быть:
-
-
- Скидка на ремонт автомобиля
- Тест-драйв
- Бесплатный подбор
-
Подарок должен быть полезен именно для вашего потребителя, чтобы у него возникло желание пройти тест.
3. Визуальная часть
Чтобы пользователь был больше вовлечен в эту игру, то добавьте к вариантам ответов картинки. Во-первых, квиз становится более интересен пользователю, во-вторых, они увеличивают его конверсию.
4.Вопросов не должно быть много
Чем больше вопросов, тем меньше конверсия. Пользователь может устать отвечать на них и закроет тест. Поэтому необходимо отобрать только нужные и интересные вопросы и оставить их в квизе. Меньше вопросов, меньше потраченного времени пользователя, больше конверсия. Все просто.
Задайте несколько вопросов, которые помогут менеджеру выйти с релевантным оффером. Вот примеры таких вопросов:
- каким бюджетом вы располагаете;
- сколько клиентов вам нужно обслуживать в месяц;
- когда вы планируете начать строительство;
- как часто вам нужна услуга и т. п.
Как сделать квиз?
Сегодня на рынке существует довольно много конструкторов, перечислив основные:
- Flexbe (конструктор сайтов, но есть возможность создать квиз);
- Tilda (аналогично Flexbe);
- Marquiz (специализированный конструктор квизов);
- Enquiz (специализированный конструктор, мы сделали обзор по его использованию);
- Conversus (еще один конструктор квиз-лендингов). Пошаговый обзор.
Кейсы использования квизов в деле:
1. Кейс привлечения клиентов через квиз-сайт в брокерскую компанию.
2. Кейс привлечения клиентов через квиз-сайт в риэлторское агентство.
Хотите узнать, подойдет ли квиз вашей компании? Напишите нам в WhatsApp: +79992331873