Сегодня получил разрешение от заказчика, чтобы выложить этот кейс в блог. Переходим к делу: Ниша: Агентство по подбору домашнего персонала. Такого, как: 

  • домработницы
  • няни 
  • водители
  • семейные пары

ГЕО: Москва и частично область Идея чат бота: Подбор персонала по потребностям клиента.

Смотрим, как это было реализовано на практике:

Изначально тестировал следующие аудитории:

  • Lookalike с телефонов клиентов, которые мне предоставили
  • Lookalike с видео, которые размещали ранее на странице в Facebook
  • Аудитория с сайта, на который была настроена реклама из Директа
  • Широкая — без настроек, только по полу
  • По интересам: всё, что связано с семей, семейная психология, развитие детей и т.д;

Дом и всё, что с этим связано

Собрал в боте много полезной бесплатной инфы от собственника бизнеса. На неё был потрясающий отклик (креативы как ниже на картинке «10 секретов найма домработницы и тому подобное) и лиды по 50-70 руб., но заявки были мёртвые — нужны были няни дешевле, чем среднее по рынку. 

Решил это очень просто: запустил те же креативы, только на другую, более целевую аудиторию по интересам. Лиды немного подорожали, но качество улучшилось значительно.

Так же сделал прямые креативы, где было сразу понятно, что это агенство, чтобы сразу отмести нецелевые лиды и противников агентств. Варианты креативов:

Все конечно не буду выкладывать, их было около 50 шт. Отклик на креативы был хороший. Люди ставили лайки и не писали «злобных» комментариев. Связка выглядит так: Реклама в инстаграм — Линк ленд — сообщение боту.

Оптимизировать компанию не пришлось, Facebook всё сделал за меня ))) Сам перестал показывать креативы, которые не давали лидов и возрастам, по которым были дорогие лиды. Одну группу отключил сам. Изначально делал разбивку по возрасту в группах объявлений, как это делает FB в доставке: 

 

Разумеется таргетировался только на женщин. Мужскую аудиторию тестировал, но те креативы, которые были на мужиков не зашли. В дальнейшем будем тестировать и мужскую аудиторию, предварительно сделав для неё креативы.  

Теперь переходим к самому интересному! Получилоcь, что 190 лидов перешли в чат бот, хотя заявок могло быть и больше. Дело в том, что не все, кто нажал кнопку на линк ленде, написали первое сообщение боту, а конверсия в FB считается при нажатии на кнопку. По другому пока не настроить. В дальнейшем думаю, что FB придумает решение этого вопроса.


На скрине видно, что было более 230 заявок, а если посмотреть по всем компаниям, то их было 286. Смотрим скрин:

На данный момент 9 договоров уже подписано, именно по заявкам из чат-бота.

Этот результат был сделан за 3,5 недели.

Всего потрачено рекламного бюджета: 25 895 руб.

Стоимость заявки в FB — 90,5 руб.

Стоимость заявки в боте — 147 р

Стоимость договора — 2877 руб.  

Выводы: чат бот вполне рабочий инструмент для такого бизнеса, учитывая что по этой нише в Директе большая конкуренция и стоимость только одного клика может доходить до 500 руб.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment