Изначально вам нужно зарегистрировать страницу в Одноклассниках, создать группу и зарегистрировать сокращатель ссылок от Одноклассников (okl.lt). В принципе, к настройке рекламы вы готовы.
Инструкция по настройке таргетированной рекламы в Одноклассниках
1. Создаём пост. Если нужно прикрепить видео, то сконвертите его в гиф. Видео на 20% дороже продвигать, чем gif. Пример структуры поста:
2. Копируем ссылку поста, переходим в mytarget и вставляем:
3. Называем кампанию (Продукт + ЮТМ метка). Выбираем пол и возраст.
4. Выбираем в какой стране или городе будем показывать рекламу.
5. Выбираем интересы или поведение. Здесь нужно тестировать.
6. Выбираем график показов рекламы.
7. Выбираем минимальные расходы. 1 показ на одного человека в неделю. Можно увеличить до трёх.
Бюджет в день можно поставить 500 рублей, как открутится — проанализировать, сделать выводы. Общий бюджет 5.000 руб. Обычно советуют выставлять 3.000 руб в день, бюджет 50.000 руб., чтобы быстрее откручивалось. И целый день сидят мониторят, когда открутится 500 руб. Распределение: равномерное.
8. Вставляем ссылку поста.
9. Ставку выбираем от 10 до 20 руб. Я обычно ставлю минимальную ставку 10 руб., потом смотрю, как быстро откручивается бюджет и увеличиваю, если открутка медленная.
Надеюсь, инструкция была полезна.