Изначально вам нужно зарегистрировать страницу в Одноклассниках, создать группу и зарегистрировать сокращатель ссылок от Одноклассников (okl.lt). В принципе, к настройке рекламы вы готовы. 

Инструкция по настройке таргетированной рекламы в Одноклассниках 

1. Создаём пост. Если нужно прикрепить видео, то сконвертите его в гиф. Видео на 20% дороже продвигать, чем gif. Пример структуры поста:

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

2. Копируем ссылку поста, переходим в mytarget и вставляем:

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

3. ​Называем кампанию (Продукт + ЮТМ метка). Выбираем пол и возраст.

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

4. Выбираем в какой стране или городе будем показывать рекламу.

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

​5. Выбираем интересы или поведение. Здесь нужно тестировать. 

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

​6. Выбираем график показов рекламы.

7. Выбираем минимальные расходы. 1 показ на одного человека в неделю. Можно увеличить до трёх.

Бюджет в день можно поставить 500 рублей, как открутится — проанализировать, сделать выводы. Общий бюджет 5.000 руб. Обычно советуют выставлять 3.000 руб в день, бюджет 50.000 руб., чтобы быстрее откручивалось. И целый день сидят мониторят, когда открутится 500 руб. Распределение: равномерное.

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

8. Вставляем ссылку поста.

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

Как запустить рекламу в «Одноклассниках»

9. Ставку выбираем от 10 до 20 руб. Я обычно ставлю минимальную ставку 10 руб., потом смотрю, как быстро откручивается бюджет и увеличиваю, если открутка медленная. 

Надеюсь, инструкция была полезна.

0 CommentsClose Comments

Leave a comment