1. Занимайтесь сбором базы ретаргетинга как можно быстрее Когда вы решили запускать таргетированную рекламу в Facebook/Instagram, сразу устанавливайте пиксель на все возможные страницы касаний с трафиком.
Это позволит вам в будущем, демонстрировать рекламные объявления уже горячей базе, плюс ко всему Вы можете построить похожую аудиторию (Look-A-Like) на собранную базу.
2. Правило воронки при показе рекламы Смонтируйте видеоролик по своей теме и запустите рекламу. По достижению отметки в более чем 10к просмотров, покажите объявление с презентацией вашего основного продукта для тех увидел более 25% ролика или соберите похожую аудиторию на основе теплого трафика.
3. Не перебарщивайте с интересами В настройке «детального таргетинга» не стоит выбирать по 50 интересов, много их них не актуальны для СНГ. 80-90% необходимой аудитории можно получить благодаря использованию 2-5 интересов, а другие – лишний балласт.
4. Наберитесь терпения и не трогайте настройки РК Не стоит после запуска сразу лезть настройки кампании и что-то изменять. Кампания может «поломаться». Ни в коем случае не трогайте бюджет, места размещения (плейсмент) и аудитории, единственное, не критична смена возраста и название кампании. Иначе – легче создать новую кампанию уже с нужными изменениями.
5. 20% текста на изображении Facebook не зря всегда предупреждает рекламодателей, о наличии более 20% текста на рекламном изображении, «машина» Facebook будет сильно резать Вам охват в таком случае. Поэтому следите за надписи на ваших маркетинговых материалах.
6. Используйте субтитры на видеороликах Когда вы настраивайте рекламу на формат «видео», не забывайте о том, что не все смотрят его с включенным звуком, поэтому всегда используйте субтитры, чтобы не терять этот трафик.
7. Проблема возраста 65+ Если вы выставили параметр 65+ и ожидайте получить эту аудиторию, то спешим вас расстроить, чаще всего школьники ставят себе возраст 99 лет. Так что, тут скорее всего Вы сольете деньги в трубу.
8. Плейсменты Facebook messenger и audience network Рекомендуем убирать эти плейсменты из настроек, если только вы не хотите целенаправленно получить трафик из этих площадок. Там присутствует очень много ботов и низкокачественного трафика.
9. О бюджете и размерах аудитории Выставляя через чур узкую или широкую аудиторию алгоритм работы фейсбука может быть неправильным. Вот небольшие рекомендации по соотношению аудитории и выделяемого бюджета ежемесячно. Бюджет менее 200$/месяц. Идеальный размер охвата в этом случае 80-250 тыс. С помощью демографических настроек и интересов, уменьшайте аудитории до указанного охвата. Бюджет от 200$ до 600$. Кол-во охвата от 250 до 800 тыс. Бюджет от 600$ до 2000$. Кол-во озвата до 2млн. При больших бюджетах, охват аудитории уже будет зависеть от иных факторов.
10. Реклама в разных странах Если Вам необходимо продвижение на несколько стран, никогда не объединяйте их в одной группе объявлений, всегда разделяйте, т.к большинство охвата уйдет сторону одной из стран и Вы не получите объективную статистику своей РК.
11. Особенности премиум аудитории Невозможно определить людей с высоким достатком по последнему айфону или по каким-либо интересам. Таких людей проще искать по гео-локации , выбрав дорогие ЖК или топовые бизнес-центры.
Спасибо за внимание, надеюсь эта статья была Вам полезна.