В этой статье я поделюсь своим личным кейсом о том, как получилось набить подписчиков в Телеграм-канал по очень низкой цене — всего 5 рублей. Здесь будет пошаговая инструкция по настройке, несколько крайне интересных решений и чуток маркетинговых уловок. Все как ты любишь, верно? Перейдем к настройке.

Настройка рекламной кампании

Первый шаг — это выбор цели. Мы берем «Конверсии». Почему не «Трафик»? Потому что будем использовать пиксель.



Дальше рекомендую ничего не менять, просто ставим свой дневной бюджет и задаем имя кампании, оно может быть любым. Рекомендую не ставить бюджет меньше 5 баксов, но и больше 10 на старте ставить тоже не стоит. Все же для оценки эффективности кампании ее нельзя трогать 2-3 дня, а слить в пельменную 50 долларов и выше — так себе затея.

Настройка группы объявлений Первый шаг — создаем пиксель. Задаем имя и вводим сайт-прокладку, который мы будем использовать. На этом моменте нужно остановиться и объяснить саму идею. Проблема «налива» аудитории в телегу из ФБ в том, что далеко не у всех есть мессенджер, ну а стандартные инструменты таргета тут особо не помогут. Поэтому на шаблоне создается простейшая прокладка, которая выглядит вот так:

Несложно догадаться, что на синей кнопке ссылка на канал, а на серой — на мессенджер в магазине приложений. Тут важно уточнить, что ссылка должна быть закрытой в формате «https://t.me/joinchat/AAAAA…». 

На эту же синюю кнопку ставится пиксель. Как встроить его на сайт смотрите на ютубе, там полно материалов. В кабинете выбираем настройку пикселя, переходим на сайт и выбираем кнопку, для которой задаем целевое действие, нам нужен «Переход»:

Тут разобрались, пойдем дальше. В установке графика кампании тоже есть свои тонкости. Экспериментальным путем доказано, что эффективность сильно растет, если начало запуска установлено на ночь или раннее утро. Это связано с формированием аукциона, я стандартно ставлю время на 00:05.

Настройки таргетинга зависят от канала. Я рекомендую сузить выбранную аудиторию параметром «технологии». Это лично мое предположение, что у людей с этим интересом телега стоит на телефоне чаще. У меня выглядит вот так:

В плейсментах все просто — оставляем только ленту Инсты. Ну и не очень рекомендую ставить в одной кампании ленту Фейсбука и Инстаграма вместе. Много кто так делает, но обычно это приводит к худшим результатам, чем если кампании созданы под каждый плейсмент отдельно. Ну и конечно не забываем убрать выпадающем списке «Устройства» ПК, нам нужны только пользователи, сидящие с телефона. Хотя редко кто, конечно, листает ленту Инсты с компа, но перестраховаться не помешает. 


Настройка объявления

С технической частью, надеюсь, все понятно. Перейдем к более креативному блоку — создание объявления. Рекламировать канал в лоб очень сложно, потому что у любого человека сейчас и без нас переизбыток источников информации. И если в рамках одной социальной сети или мессенджера прямой подход может давать хорошие результаты, то заставить человека сделать несколько шагов, включая переход в другое приложение, сложновато. Надо немного проявить фантазию и мотивировать пользователя. Один из простых и отменно работающих способов — заинтересовать.

Для этого придумываем пост, на который можно сделать кликбейт, при этом он соответствует тематике канала. Очень важно запомнить как правило: «Обманывать человека нельзя»! Перейти на канал — он перейдет, но останется на нем вряд ли.

Для создания такого поста лучше всего бить в самые перевозбужденные точки сознания — страх и секс. В канале этот пост закрепляем, чтобы к нему был быстрый доступ даже после того, как вы накидаете еще сотню-другую публикаций. У поста обязательно должен быть кричащий заголовок, самый жир ставим в начало. В объявление в рекламном кабинете вставляем то самое начало с цепляющим заголовком и в конце делаем призыв к действию — прочитать продолжение в закрепе. Обязательно пишем про закреп, чтобы человек нашел то, что будет искать, иначе мы сразу же его потеряем. У меня канал про киевские заведения, потому я написал подборку «5 лучших киевских заведений для секса». Вот текст моего креатива:

Так как модерацию нельзя пройти с некоторыми словами — я заменил на эмодзи, видно выше. Картинка тоже должна быть на грани, чтобы и модерацию проскочить, но и всем все понятно. Вообще навык делать креативы на грани нужно развивать, понимая, как работает система проверки в сервисе, но это тема для отдельной статьи. Мой креатив в итоге выглядит вот так:

Статистика

Для того, чтобы посчитать статистику, нужно воспользоваться расширенным функционалом сервиса telemetr. Там можно посмотреть приход по часам. Влезает не весь день, показываю промежуток за который было потрачено $4,7

За подписчика я считаю плюсовой приход (зеленая первая цифра в скобочках).

От этого показателя отнимаю «ушли сразу». Сколько ушло стабильных подписчиков — не имеет отношения к фб. Посчитав, получаем: с фб пришло и осталось 53 человека, то есть $0,088 за человека, что равно 5,6 рублей за подписчика.

Вот и все. Эту схему можно преобразовать почти под любой канал, так что включаем креатив. Желаю всем дешевых подписчиков 🙂

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment