2. Используйте эффект дефицита и страх пропустить выгоду для увеличения продаж
Праздничный сезон идеально подходит для ограниченных по времени предложений, чтобы завлечь покупателей, которые ищут уникальные подарки для своих друзей и семьи. Предложения продуктов, которые доступны только в течение короткого периода времени и в ограниченном количестве, создают ощущение срочности, которое мотивирует покупателей Инстаграм совершить покупку.
Многие покупатели с нетерпением ждут запуска специальных сезонных продуктов. В качестве примера возьмем тыквенный латте со специями от Starbucks. Это один из самых популярных сезонных продуктов каждый год, который вызывает огромный ажиотаж в социальных сетях.
Компании любого размера могут разрабатывать сезонные предложения, которые понравятся их уникальной клиентской базе. Например, если вы управляете местной пивоварней, у вас может быть особый купаж, который вы предлагаете только в это время года. Или, если вы являетесь магазином косметики, вы можете разработать специально подобранный праздничный подарочный набор, доступный только в ограниченном количестве.
Создайте ожидание, объявив о своих праздничных продуктах заранее. Используйте описание поля биографии, истории, публикации в ленте, чтобы продвигать свои промоакции и подчеркнуть ограничения временных рамок. Чтобы обеспечить максимальную эффективность сторис с привязкой по времени, установите счетчик обратного отсчета. Он здорово нагнетает атмосферу срочности покупки.
3. Сотрудничайте с микроинфлюенсерами, рекомендациям которых ваши клиенты доверяют
В последние годы Инстаграм стал самым популярным маркетинговым каналом влияния, где лидеры мнений могут общаться со своими подписчиками и делиться своими взглядами. Пользователи Инстаграм регулярно подписываются на влиятельных лиц на платформе, и доверяют их рекомендациям так же, как и своим реальным друзьям.
Для бизнеса работа с нишевыми лидерами мнений дает возможность преодолеть шум и с легкостью достичь своей потенциальной аудитории.
Если вы сотрудничаете с нишевыми лидерами мнений, чтобы распространить информацию о своих сезонных предложениях в Инстаграм, попросите их также поделиться этими рекомендациями через истории Инстаграм. Короткий 24-часовой срок жизни контента помогает создать ощущение срочности. Более того, многие инфлюенсеры имеют доступ к ценным функциям историй, таким как интерактивные ссылки, которые помогают сократить путь покупателя к покупке.
4. Обеспечьте узнаваемость продукта и бренда с помощью рекламных кампаний в Инстаграме
Поскольку вы соревнуетесь с другими брендами за узнаваемость в этот праздничный сезон, реклама в Инстаграме — один из лучших способов быстро привлечь потенциальных клиентов. Благодаря целенаправленной рекламе в Инстаграме вы сможете найти нужную аудиторию для вашего бизнеса.
5. Пусть сообщество людей вокруг вашего аккаунта помогут создать сезонную ленту социальных доказательств
Среди 25 миллионов компаний в Инстаграме сложно выделиться из толпы. Но наличие красивой ленты публикаций с уникальным фирменным стилем определенно станет эффективным способом привлечения внимания потребителей и продвижения ваших товаров или услуг. В конце концов, Инстаграм — это визуальная платформа, и многие люди любят ее именно за визуал.
Однако, если вы не один из всемирно известных брендов с большой командой дизайнеров, создание уникальных праздничных визуальных эффектов может оказаться сложной задачей. В таком случае, почему бы не обратиться за контентом к своим подписчикам?
Размещение пользовательского контента в вашей ленте увеличивает вовлеченность подписчиков в вашем Инстаграме. К тому же, если пользователи делятся фотографиями вашего продукта, скорее всего, они довольны его качеством, и это служит сигналом для потенциальных клиентов, что вам можно доверять.
Чтобы получать больше пользовательского контента в Инстаграме, рассмотрите возможность сотрудничества с подписчиками, влюбленными в ваш бренд. Когда люди искренне заинтересованы в распространении информации о вашем бренде, они с большей вероятностью будут делиться фотографиями или видео в Инстаграме, что может вдохновить других сделать то же самое.
6. Награждайте своих подписчиков в Инстаграме сезонным конкурсом или розыгрышем призов
Праздники — идеальное время, чтобы выразить признательность своим подписчикам в Инстаграме и вознаградить их за их лояльность и доверие. Один из способов сделать это – запустить конкурс или раздачу призов. Такие промоакции помогут привлечь внимание вашей аудитории и сделать вас более узнаваемыми.
Какой будет приз и как долго продлиться промоакция – решать вам. Но фирменные подарки, ваша продукция или даже подарочные карты будут эффективнее, чем просто наличные в подарок. Очевидно, что чем дольше проводится конкурс или раздача призов, тем больше потенциальных участников вы сможете привлечь. Чтобы создать ажиотаж и дать возможность большему количеству людей выиграть, рассмотрите возможность проведения серии розыгрышей призов.
Чтобы привлечь внимание к сезонному конкурсу или розыгрышу в Инстаграме, включите основную информацию в само изображение, чтобы ваши подписчики могли быстро прочитать важные подробности при прокрутке ленты.
Выводы. Со вспышкой COVID-19 потребители будут обращаться к покупкам в Интернете чаще, чем когда-либо до этого. Для бизнеса в Инстаграме есть много возможностей привлечь покупателей к покупке, что делает Инстаграм важной платформой с большим потенциалом продаж. Попробуйте эти шесть маркетинговых идей для Инстаграма, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и увеличить праздничные продажи.