Итак, запускаем систему вебинаров за 2 часа:

1. Регистрируемся в сервисах Calendly и Zoom

2. Интегрируем Zoom в Calendly

3. Создаем новый тип события для первого или нового тренера, далее их можно будет копировать.

4. Для персональных тренировок выбираем один на один

5. Настраиваем параметры в пункте №1. Важно: локацию выбираем Zoom.

Указывайте корректную ссылку события, так тренер сможет потом поделиться своим календарем.​ 

6. Переходим к настройкам параметров бронирования

Указываем продолжительность мероприятия
Настраиваем диапазон дат для бронирования. За сколько дней можно забронировать событие

Указываем временные интервалы для определенного дня или нескольких дней​
Переходим в настройки “Продвинутый“. Обратите особое внимание на настройки шага — частоты временных интервалов: 30 мин. 60 мин. для бронирования, а также за какой временной интервал можно бронировать ваше событие, чтобы у вас было время подготовиться.


7. Переходим к настройкам полей в форме захвата

Добавляем поле “Номер телефона“ или “Phone number“.

Ставим галку “Необходимо для заполнения“ — по полю “Номер телефона“ мы будем идентифицировать клиента и запускать WhatsApp бота​

8. Настраиваем дополнительные параметры уведомлений

9. При необходимости, настраиваем дополнительные параметры и выходим из настроек.

Теперь у нас появилось дополнительное событие для нашего тренера:

 

Оно доступно по общей ссылке, которую мы публикуем на сайте и в соц сетях:

А также по персональной ссылке для нашего тренера, которую он разместит у себя в соц сетях и отправит всем своим клиентам:

https://calendly.com/olimpik/i_ivanov?

Также эту ссылку мы можем разместить на странице тренера.

Интеграция с WhatsApp ботами

Переходим к интеграции WhatsApp ботов, которые будут выполнять следующие задачи:

  • Информировать клиента о предстоящем событии, отправлять ему ссылку и при необходимости соединять с сервис-менеджером
  • Информировать сотрудника о предстоящей тренировке
  • Выгружать заявку в Slack или в другой мессенджер для мгновенного информирования сотрудников сервис службы
  • При необходимости, можно создать контакт, сделку, событие и (или) задачу в CRM

Переходим к настройке WhatsApp бота в IntellectDialog

1. Подключаем следующие провайдеры:

​На выбор: официальный WhatsApp Business API, либо виртуализация WhatsApp Business через ChatAPI за 1000 руб/мес и сервис Calendly 

Для подключения Calendly, необходимо скопировать “Ключ“

Вводим его при подключении провайдера в IntellectDialog

При необходимости, подключите прочие системы, если вам необходимо взаимодействие с ними: Slack, Telegram, amoCRM, Битрикс24, 1C: Фитнес клуб или ClubIS

2. Переходим в раздел “Связки” и создаем связку между: Calendly и выбранным провайдером WhatsApp.

Выбираем откуда принимаем триггер и куда его отправляем​
Выбираем тип события в Calendly​ в качестве триггера 

Результирующее событие «Отправить сообщение» позволит сразу отправить сообщение в WhatsApp, используя получаемый набор данных из Calendly — его мы и выберем:

Выбираем отправку сообщения в WhatsApp​ в качестве результирующего события. Установить тег — позволит нам запустить нужного нам чат-бота “Автоворонку“. Этот шаг мы добавим чуть позже, также позже добавим Slack. 

3. Переходим в только что созданную связку и открываем редактирование события Calendly для выбора нужного нам календаря:

Все наши календари из Calendly подгрузились автоматически — выбираем нужный нам календарь:

4. Открываем редактирование события отправки сообщения в WhatsApp для компоновки исходящего сообщения клиенту:

В поле “получатель” выбираем поле которое мы добавили в Calendly “Номер телефона“, когда создавали наш календарь для тренера.

Теперь компонуем текст сообщения с использованием полученных параметров:

5. Добавим следующие шаги:

Установка тега в WhatsApp — по нему запустим чат-бот который прикрепится к нашему исходящему сообщению и будет реагировать на коммуникацию клиента:

Наша настроенная автоворонка. При необходимости, ее можно доработать — связку при этом обновлять не понадобится:

6. Открываем редактирование шага связки Slack. В нем мы настроим сообщение о новой записи, которое будет отправлено в Slack для сервис-службы фитнес-клуба:

7. Открываем редактирование последнего шага связки — Отправить сообщение в WhatsApp. Здесь мы настроим отправку сообщения нашему тренеру, связанному с данным календарем:

8. Осталось запустить связку и отправить тестовую заявку:

После отправки тестовой заявки можно посмотреть историю операций в нашей связке:

А также подробности каждой операции:

Так выглядит результат с точки зрения пользователя:

С точки зрения тренера:

С точки зрения сервис-службы фитнес-клуба:

 

0 CommentsClose Comments

Leave a comment