Биржа блогеров в Тик Ток
В сети пока, что мы нашли две таких биржи. Принцип работы таких сайтов одинаковый, вы (как рекламодатель) хотите раскрутить свой пост, аккаунт или товар в сети, и вам нужен блогер, которых готов снять или опубликовать ролик. Так вот эти самые биржевые ресурсы и дают возможность найти и свести блогера и рекламодателя. Такая реклама в Тик Токе будет нативной, так как естественно впишется в контент автора.
Tiktopers.ru — недавно появившейся сайт предлагающий услуги по поиску блогеров и возможностью заработка для них же. Кроме TikTok, если и VK, Youtube, Telegram и Instagram (мы уже описывали биржи в Инстаграме).
Между собой списки авторов удобно разбиты, имеются фильтры по направлениям рекламы. Вот так это выглядит:
Ткнув по блогеру вы перейдете на его карточку, где будут представлены сведения об авторе, его тематика, контактные данные, расценки, способы связи.
- Кроме возможности подобрать себе автора можно заказать автоматическую накрутку аккаунта. Это не соответствует правилам сообщества, но всё же, люди заказывают и получают ожидаемый результат;
- Сервис предоставляет и франшизу, но это уже для крупного бизнеса. Вы можете продавать размещения через API;
- Если хотите вложиться, то тут можно принять участие в финансировании сервисы. В зависимости от суммы (от 1000$) вас рассмотрят как инвестора
Tiktok-birzha.ru — Основательная и немного запутанная система. Если честно, я сам не до конца понял, что тут и как. Основным преимуществом является то, что она есть на самом деле. Кажется, что сайт создан недавно и даже не все страницы успели переименовать, но функционал действующий.
Огромный фильтр по:
- Типу исполнителя (можно выбрать среди агентства, опытного и новичка в Тик Токе);
- Стоимость услуг;
- Опыт создания рекламы (необходимые знания, которе показывают, насколько человек опытен и имеет необходимые знания для создания рекламных компаний);
- Специализация контента, который может или публикуется на канале;
- Навыки, которыми обладает автор. Это самый интересный фильтр, среди других здесь можно отметить — способности сделать вирусные ролики, умение монтировать и озвучивать, умение создавать рекламный контент;
- Местоположение;
- Языки.
Список блогеров не так огромен, но, по-видимому, он постоянно пополняется. Очень удобно разбиты списки по категориям. По всей видимости ресурс тока начинает свои обороты.
Рекламная биржа в VK — третья биржа, которую нам удалось найти. Она размещена в соцсети Вконтакт. Здесь всё так продумано и глубоко завязано, что незнающему разбираться только три часа можно.
- Можно подать заявку на включение в список блогеров
- Можно заняться взаимопиаром
- Записи сообщества — посты с информацией