Есть реклама «в лоб». Тогда всем понятно, что блогер упомянул в сторис производителя, потому что ему заплатили за рекламу. Ну или упоминает постоянно салон красоты, с которым у блогера контракт. А есть нативная, когда вы не догадываетесь, что смотрите рекламу.
Такой вид заработка в Инстаграм достаточно примитивен. Ниже затрону немного иные форматы.
Заработать в Инстаграм на личном продукте
Грамотные блогеры продвигают личный бренд в Инстаграм и зарабатывают на продажах личного продукта/услуги. Если блогер вкладывает знания, время, душу в свой продукт, то продукт будет пользоваться спросом.
Яркий пример продаж личного продукта можно увидеть у Анастасии Мироновой. У этой девушки сильнейший личный бренд. И владеет она несколькими бизнесами. Зарабатывает миллионы на продажах онлайн-тренировок, спортивного инвентаря, спортивной одежды.
Недавно в сторис Настя озвучивала свои планы. Среди них есть запуски проектов: уходовая косметика и питание. А знаете, почему у нее покупают и будут покупать? Давайте покажу Вам ее фото:
Ну или вот пример. Девушка – инвестор. Продает свои курсы по финансовой грамотности.
Она не ждет, когда кто-то закажет рекламу. Она зарабатывает на своих продуктах. А именно — обучает финансовой грамотности.
На личном продукте в Инстаграм зарабатывает и «училка по англ». Иногда у Марии в сторис можно увидеть Басту. Да-да, она его училка по английскому.
А вот блогер с отменным вкусом. Учит людей стильно одеваться. И она тоже зарабатывает на продажах личных продуктов — курсов про стиль.